исследовательская работа "Что мы знаем о реке Иртыш?"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Как появились названия на карте Омской области» Выполнила: Бобрикова Елена Артемовна 2 «А» класс МОУ «Гимназия 88» Руководитель: Курносенко Виктория Ивановна.
Advertisements

Легенды как способ изучения истории и географии родного края Синица Алина 2 «Б» класс Алина 2 «Б» класс ГУ «Средняя школа 18 отдела образования г. Костаная»
Берегите родную природу!
Окружающий мир УМК «Школа России» 2 класс Создано учителем начальной школы высшей категории Ивановой Светланой Владимировной МБОУ Голынковская СОШ Смоленская.
Есть в мире много разных стран, Но мне милее всех одна. Скажите, как она зовется ? Великая моя страна ?
Экология и жизнь Лузик Алена, 3 а класс. Кузбасс, мой край родной!
Водные объекты. Озеро – это замкнутая естественная впадина на поверхности Земли, заполненная водой.
ВЫЯСНИТЬ: какие реки протекают в Красноярском крае; куда впадают реки, текущие рядом с нашим селом.
Работу выполнила Татьяна Урсу ученица 2 класса Лугоболотной средней школы.
Казанский собор. город на Неве город над Невой невские берега невские просторы.
Куда текут реки ? Куда впадают реки? Сравним реки и море. Выполняем лабораторную работу.
Презентация к уроку окружающего мира по теме «Про воду!»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 имени А. С. Пушкина Предмет: Окружающий мир Исследователь: Можаева Алена.
С чего начинается Родина?. Что мы знаем о своей Родине? 1. В какой стране мы живём? 1. В какой стране мы живём? 2. История моей страны. 3. История моего.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа муниципального села Макарово района Ишимбайский район Республики.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Кузнечики Исследовательская работа ученика 2А класса СОШ2 г.Нурлат РТ Алферова Глеба МОУ средняя общеобразовательная школа 2 г. Нурлат Нурлатского муниципального.
Исследовательская работа на тему: «Озёра Подмосковья». Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
ВОДОЁМЫ ВОДОЁМЫ Материалы к уроку окружающего мира 2 класс Учитель Борисова Г.А.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Транксрипт:

Что я знаю о родной реке? Выполнила ученица 4 «А» класса БОУ г. Омска «НОШ 35» Молдахметова Мадина Бюджетное общеобразовательное учреждение г. Омска «Начальная общеобразовательная школа 35

Введение Цель моего исследования: выяснить, что мы знаем о родной реке Иртыш. Гипотеза: Мы предполагаем, если человек интересуется историей своего родного края, то он убеждается в том, что ему есть, чем гордиться и поэтому бережнее относится к родной природе, к Родине.

Происхождение названия реки Иртыш из тюркских слов "ир" (земля) и "тыш" (рыть), т.е. «роющий землю»; от башкирского "иртыш" рвущий, разрывающий; из кельтского "ирцис", где "цис" тюркская передача кельтского "сэс" река. Вывод: по моему мнению, слово «Иртыш» означает «стремительный водный поток».

Откуда течёт и куда впадает родная река

Бухтарминское водохранилище

Канал Иртыш-Караганда

Откуда течёт и куда впадает родная река

Лабаз Музей-заповедник Торум-маа

Скульптуры в музее Природы и Человека, г. Ханты-Мансийск

Иртыш в легендах, песнях и стихах «Сын старика Алтая» «Спаситель Ир-тыз» Б.Гвоздев "Ключи от прошлого". Тимофей Белозёров: Владислав Крапивин

Любите родной край, изучайте его, берегите его, пусть в Иртыше и других реках и озерах будет чистая вода и много рыбы. Спасибо за внимание.