План-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему: «Безударные гласные в корне слова, непроверяемые ударением. Написание названия птиц».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Безударные гласные непроверяемые ударением Фирсова Вера Михайловна учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 с. Сарыг – Сеп Республика Тыва.
Advertisements

Безударные гласные, непроверяемые ударением Прощалыкина Вера Алексеевна учитель начальных классов МОУ СОШ 25 г.Богородицка.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приёмом кодирования корневых орфограмм Владимирова Татьяна Ивановна учитель начальных классов.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Конспект урока по русскому языку во 2 классе Выполнила: учитель первой категории МОУ «СОШ 2» Снигирёва Надежда Ивановна МОУ «СОШ 2» Снигирёва Надежда Ивановна.
«Фонематический подход при формировании орфографической зоркости у учащихся» Автор работы: Лапаева В.Н.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Урок русского языка в 1-м классе по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"
МОДУЛЬ 1. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОМ СРЕДСТВ И РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.3 Тема: Проектирование урока.
9 декабря Русский язык Тема: «Проверка слов с двумя безударными гласными» (Урок 2) А, о, е, и если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь.
Правописание гласных и согласных в корне слова МОУ «Большеоршинская основная школа». Учитель: Рыбакова Надежда Ивановна.
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка по развивающей системе Л.В.Занкова.
Тема: Правописание слов с безударными гласными.. Цели: отработать умение проверять слова с безударными гласными в корне; развивать орфографическую зоркость;
Презентация для детей подготовительной группы. Выполнила учитель-логопед Никонова И.Л.
Логопедическое занятие по коррекции дисграфии Логопедическая тема: Фонематический анализ и синтез слов различной звукослоговой структуры. Грамматическая.
Тема урока Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.
Тема урока: «Что такое текст?» Урок 5 2 класс Школа России 2015 Автор: Акбашева Ирина Анатольевна, учитель начальных МОУ СОШ с.Камышла.
Занятие по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе.
1 Презентация к уроку русского языка по теме « Правописание безударных гласных в корне». Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 4, г. Черняховска.
Транксрипт:

Автор: Кириловская Тамара Трофимовна Место работы, должность: МБОУ Многопрофильный лицей 20, г. Ульяновск, учитель начальных классов. Регион: г. Ульяновск Уровень образования: начальное общее образование. Класс: 2 «В». Предмет: русский язык. Целевая аудитория: учитель. Тип ресурса: конспект-урока (занятия).

Краткое описание: План-конспект урока по русскому языку во 2 классе, УМК «Планета знаний». Тема: «Безударные гласные в корне слова, непроверяемые ударением. Написание названия птиц». Цели: Развитие умения распознавать слова с безударной гласной в корне слова, непроверяемой ударением. Упражняться в подборе проверочных слов к словам с безударными гласными в корне, проверяемыми ударением. Развитие орфографической зоркости. Пополнение словарного запаса. Воспитание бережного и заботливого отношения к природе, к птицам. Воспитание умения работать в парах, самостоятельно, навыки самоконтроля и взаимоконтроля.

Ход урока. 1. Организационный момент. Звенит звонок, зовёт звонок Пора нам начинать урок.

Орфограммы в корне слова Гласные Проверяемые Ставлю под ударение Непроверяемые Запоминаю смотрю в словаре 2. Повторение изученного. кр чать ск лизать х жить тр чать н чевать б жать п чать л жать

3. Минутка чистописания. в, а, л, д, и, р, е, я, о з. п. сь, п. с. т. ль, пр. п. сь, п. р. п. ск..

4. Словарная работа «Отгадал, запиши». для́тел скоро́ка воротбе́й

ворот́на соловей́й сини́цы снегири́

А. Яшин Покормите птиц зимой Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. …

5. Постановка учебной задачи. - Какие слова записали и заполнили в словарной работе? - Какую цель поставит перед собой каждый?

Раз, два, три, четыре (Ходьба на месте. ) Встаньте все пошире! (Ноги на ширине плеч, руки в стороны.) Приглашайте птичку, Синюю синичку. (Махи: левая нога – правая рука; правая нога – левая рука.) Пять, шесть, семь, восемь.(Ходьба на месте.) Разгулялась осень.(Прыжки на месте.) Залетай к нам, птичка,(Приседания – 2 раза.) Синяя синичка.(Сесть за парты.) 6. Физминутка. Упражнение «Синичка».

7. Закрепление изученного. Памятка. Как подготовиться к письму под диктовку. Прочитай текст. Найди орфограммы и объясни написание. Прочитай текст вслух. Отчетливо проговаривай все слоги в слове. Проверь диктант. Сверь каждое слово и знак препинания с образцом.

8. Итог урока. Наш урок подошёл к концу. Давайте дадим обзор наиболее важных моментов урока.

9. Рефлексия. Сегодня славно дети потрудились. Вижу – многого добились. Знаю, будете вы рады, Когда получите награды.

10. Домашняя работа: 8 с. 25.