Рабочая программа по физике (9 класс) на тему: Презентация к уроку 9 класса "Импульс. Закон сохранения импульса"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Законы сохранения в механике. Урок тематического оценивания знаний, умений и навыков учащихся.
Advertisements

Импульс тела. Закон сохранения импульса. Импульс тела Внутренние силы, действующие в замкнутой системе тел, не могут изменить полный импульс системы.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ А 1 Б 1 В 1 Г 2 Б 2 А 2 В 2 Г 3 А 4 А 3 Б 4 Б 3 В 4 В 3 Г4 Г ЗАДАНИЯ ВЫБИРАЮТСЯ ПО УСМОТРЕНИЮ ИСПОЛНИТЕЛЯ МИНИ - ТЕСТ МИНИ.
Тест по физике. «Импульс. Закон сохранения импульса» 9 класс.
Импульсом тела называется- физическая величина, равная произведению массы тела на скорость его движения. Импульс тела- векторная величина. p=m v p vp.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ по теме «ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ИМПУЛЬСА» РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ по теме «ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ИМПУЛЬСА»
Понятие импульса (толчок) было введено в физику французским ученым Рене Декартом ( г.), который назвал эту величину количеством движения. Я принимаю,
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Выполнила учитель физики МОУ СОШ 9 г. Холмска Врагова Елена Геннадьевна.
Тема: «Импульс» раздел: «Взаимодействие тел» 9 класс.
Учитель физики высшей Учитель физики высшей квалификационной категории квалификационной категории - Волкова Е.В. - Волкова Е.В. МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан.
Импульс тела. Закон сохранения импульса 1. Движение тела массой 3 кг описывается уравнением х = А + Bt + Ct 2, где А = 3 м, В = 4 м/с, С = 2 м/с 2. Чему.
Закон сохранения импульса. Физика 10 класс Огребо Владимир Викторович МОУ Батуринская СОШ Томского района.
Закон сохранения импульса ВЕКТОРНАЯ СУММА ИМПУЛЬСОВ ТЕЛ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ЗАМКНУТУЮ СИСТЕМУ, НЕ МЕНЯЕТСЯ С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ ПРИ ЛЮБЫХ ДВИЖЕНИЯХ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯХ.
Импульс тела. Закон сохранения импульса Миляева Оксана Ивановна, учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 9 г. Холмска.
Тема урока: Импульс. Закон сохранения импульса.. Импульсом тела называют векторную величину, равную произведению массы тела на его скорость:
Законы сохранения Часть А А1. Вагон массой m, движущийся со скоростью v, сталкивается с неподвижным вагоном массой 2m. Каким суммарным импульсом обладают.
Импульс тела. Закон сохранения импульса 9 класс. Повторение пройденного материала: Ответьте на вопросы: 1. Какое движение называется прямолинейным? 2.
Импульс тела. Закон сохранения импульса 9 класс. Цели урока для учителя: Обосновать необходимость введения новой физической величины – импульса; Сформировать.
Решение задач по теме: «Импульс. Закон сохранения импульса».
Кодификатор элементов содержаний и требований для проведения аттестации в форме ГИА Раздел «Законы сохранения в механике» 1.16 Импульс тела Закон.
Транксрипт:

«Импульс. Закон сохранения импульса» Цель урока. Ввести понятия: импульс тела; закон изменения импульса; закон сохранения импульса; научиться решать новые, практически важные задачи на основе полученных знаний. ГБОУ СОШ 11 Желнова Н.В.

Импульс тела. Импульс силы. Импульс тела – векторная величина, равная произведению массы тела на его скорость. Единицы в СИ: кгм/с Сила F – причина изменения импульса тела. Связь импульса силы и изменения импульса тела.

Закон сохранения импульса

1. Из пушки массой m 1 = 800 кг стреляют в горизонтальном направлении. Какова скорость отдачи пушки V 1, если ядро массой m 2 = 1 кг вылетело со скоростью V 2 = 400 м/с? 2. Вагон массой 30 т, движущийся горизонтально со скоростью 1,5 м/с, автоматически сцепляется с неподвижным вагоном массой 20 т. С какой скоростью движется сцепка? Задачи

Ответим на вопросы Что называют импульсом тела? В чем причина изменения импульса тела? Что такое импульс силы? Как связаны между собой импульс силы и импульса тела? Сформулируйте закон сохранения импульса. Что такое замкнутая система тел?

Повторение пройденного материала. 1. Снаряд, летевший горизонтально со скоростью 20 м/с разорвался на два осколка массами 4 кг и 6 кг. Укажите правильные утверждения. А) Импульс снаряда до взрыва был равен 200 кг м/с Б) Суммарный импульс двух осколков равен импульсу снаряда до разрыва В) Импульс меньшего осколка после разрыва равен нулю 2. Камень массой 0,5 кг брошен вертикально вверх с начальной скоростью 10 м/с. Укажите правильные утверждения. А) Импульс камня при подъеме увеличивается Б) Импульс камня в момент броска равен 5 кг м/с В) В наивысшей точке импульс камня равен нулю

Задачи. 3. Ледокол массой 550 т, идущий по инерции со скоростью V 1 = 8 м/ c, сталкивается с неподвижным айсбергом. Ледокол начал толкать айсберг перед собой со скоростью V = 1 м/с. Чему равна масса айсберга? 4. Снаряд, летящий со скоростью 10 м/с, разорвался на две части массой 0,6 кг и 0,4 кг. Скорость большего осколка возросла до 25 м/с. Найти скорость меньшего осколка.