Материал по теме: «Эйдетика как метод развития образной памяти школьников»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планеты Солнечной системы Меркурий Венера Земля.
Advertisements

Солнечная система Земля, Солнце и Луна Наша галактика, Млечный Путь.
Наша Галактика – Млечный Путь. Солнечная система.
Наша Галактика – Млечный Путь. Солнечная система.
Золото фрукт лидер взрыв чемпион фото взгляд микрофон десять печенье 5 слов - пока слабовато; 6-8 слов - хорошая память; 9-10 слов – отличная.
Запоминалки облегчающие изучение правил русского языка.
Солнечная система Меркурий Венера Земля Марс Юпитер Сатурн Уран Нептун.
Планеты Солнечной системы НАЧАТЬ! подсказка ? дальше Юпитер Как называется это планета?
Андрияновой Анны класс 2-1 Презентация «Планеты солнечной системы»
Викторина по теме: «Солнечная система» 4 класс Учитель: Грамыко Екатерина Ивановна.
Космос глазами детей Воспитатель: Бутузова М.Ю.. Меркурий.
Конспект урока по окружающему миру «Планеты Солнечной системы» в 4-м классе Учитель: Кузьмина Наталья Васильевна ГБОУ СОШ 423 По программе А. А. Плешакова.
Урок окружающего мира в 4 классе по учебнику Поглазовой О.Т. на тему «Земля – планета Солнечной системы» Автор презентации Автор презентации учитель начальных.
Планеты солнечной системы Узнаем же больше о них!!!
Содержание Меркурий Венера Земля Марс Юпитер Сатурн Уран Нептун Плутон.
Подготовила Воспитатель ГБОУ «Детский сад 280» г. Москва Борисова Марина Анатольевна 2013 г.
Лунный звездочет На Луне жил звездочет Он планетам вел подсчет.
Приёмы мнемотехники Соболева Катя 6 класс. Мнемотехника – это совокупность правил и приёмов, облегчающих процесс запоминания информации.
Планеты солнечной системы. Планеты Солнечной системы. Девять планет, вращающихся вокруг Солнца по своим орбитам образуют Солнечную систему. Девять планет,
Наша «солнечная семья» Окружающий мир 2 класс. Солнце Земля Меркурий Венера Марс Юпитер Сатурн Уран Нептун Плутон Солнечная система.
Транксрипт:

- это

«Эйдетика как метод развития образной памяти школьников»

«Память есть кладовая ума, в которой много перегородок, а поэтому надо скорее всё укладывать куда и как следует». А.Суворов

Уровень развития образной памяти уровень Не вижу 0 Еле заметны черты, которые быстро исчезают 1 Четкий черно-белый образ, но неустойчивый 2 Устойчивый черно-белый образ 3 Устойчивый цветной образ 4 Устойчивый цветной образ видите с открытыми глазами 5 Можете изменить его цвет, форму и т. д.6

Немецкий учёный В переводе с греческого слово «эйдос»- «образ» Э. Йенш

- это

И. Ю. Матюгин

Фонетические ассоциации. Берёза Билет Деревня Железо Ребята Собака Женщина Тарелка Улица

В слове спряталось другое слово. Валенки Сверкает Вдруг Гореть Лисица Облако Соловей Ужин Комната

Графические ассоциации. ПУГ ВИЦА В СХОД К ПЕЙКА ДУВАНЧИК

Составление ребусов. Восемь – во 7 Заяц -

0 2 2 х 0 = х 1 = 2

Spoon Shoe Shore Cock Carrot

π Мы Dарим Сочные Lимоны, Хватит Vсем Iх. (~3, …) M (1000), D (500), C (100), L (50), X (10), V (5), I (1)

Уж замуж невтерпёж. Цыган на цыпочках цыплёнку цыкнул: «Цыц». У девчонки чужой парчовый башмачок- нехорошо. Бережёт перчёную тушёнку на ночёвку. Надеваю одежду, одеваю Надежду. Не чудесно, не прекрасно, а ужасно и опасно букву «Т» писать напрасно в словах «вкусный, интересный»

Мы Все Знаем: Мама Юли Села Утром На Пилюли Начиная от Солнца: Меркурий, Венера, Земля Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун (Плутон с 2006 года карликовая планета).

«ВВ ОО»

Каждый ребенок особенный, талантливый, одаренный. Каждый ребенок имеет свой потенциал возможностей и сферу деятельности, в которой может стать лидером. И чем раньше он осознает и ощутит свои способности и таланты, тем больше у него шансов достичь успеха.

Методы решения творческих задач