ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ МОЛОДЕЖИ К ПЕРЕМЕНАМ Котлова И.С. ИЭ II-2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План семинара. 1.Практическая часть (составление в группах модели профессиональной компетенции педагога). 2.Теоретическая часть (понятие «профессиональная.
Advertisements

Апробация инструментария для оценки метапредметных результатов в начальной школе (комплексная работа) Ковалева Г.С.
1 ОЦЕНКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ. 2 Цели: Проведение процедуры оценки лиц, входящих в состав резерва управленческих кадров Ханты-Мансийского автономного.
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) на тему: Отношения и пропорции. Презентация.
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
Формирование социальной компетентности младшего школьника в групповой форме работы на уроке окружающего мира.
Личностно- ориентированные.
«Наш класс в процентах» Выполнила ученица 6 «Г» класса Бойко Виктория.
Личностная тревожность студентов-психологов как проблема формирования адекватной самооценки Выполнила: Кандаурова А.Н. Руководитель: Замула А.А г.
ГБОУ СПО «Черепановское педагогическое училище» Косарева Анна Александровна Диагностика личностных качеств детей младшего школьного возраста 2010 год.
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
Как помочь выпускнику подготовиться К ЕГЭ. ЭКЗАМЕНЫ - это первое взрослое испытание Насколько выпускник готов ко взрослой жизни Насколько выпускник готов.
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
Доклад подготовила Смирнова Л.В. Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют:
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна.
Цель и предмет индикатор показатели Источник получения данных Что измерять? Чем измерять? Как рассчитать? Откуда взять?
Компетенции и компетентностный подход в современном образовании.
РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ автор: аспирант направления подготовки – – «Педагогическая психология» Поздеева Олеся.
МУНЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 От успешной школы – к успехам каждого обучающегося г. Хабаровск.
Транксрипт:

ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ МОЛОДЕЖИ К ПЕРЕМЕНАМ Котлова И.С. ИЭ II-2

PCRS (Personal change readiness survey) – методика «Личностная готовность к переменам», разработанная канадскими учеными Родником, Хезером, Голдом и Халом. Перевод и первичная апробация данного варианта методики PCRS были проведены Н. А. Бажановой и Г. Л. Бардиер.

Методика PCRS успешно применяется в США при работе с персоналом организаций, а именно в процедурах ассессмента. Понимание особенностей противостояния переменам помогает людям оградить себя от стресса в тех ситуациях, в которых они наиболее уязвимы.

Опросник выявляет параметры, органично вписывающиеся в рамки позитивной психологии : страстность, находчивость, оптимизм, смелость, адаптивность, уверенность, толерантность к двусмысленности.

М АТЕМАТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА. Подсчитывается количество баллов по каждой из семи шкал, а также общий балл по всем шкалам. Для шкал, в состав которых входят прямые утверждения, каждому ответу присваивается балл от 1 до 6 (1 балл «нет», 6 баллов «да»). Для шкал с обратными утверждениями баллы присваиваются в зеркальном порядке от 6 до 1 (6 баллов «нет», 1 балл «да»).

Стандартизация методики показала, что сумма менее 21 баллов по каждой шкале свидетельствует о низком уровне развития измеряемого свойства. Средний уровень развития свойства (оптимальный вариант) находится в диапазоне от 22 до 26 баллов. Сумма свыше 27 баллов оценивается как высокий уровень развития измеряемого свойства.

М АЛЬЧИКИ

Д ЕВОЧКИ

З АКЛЮЧЕНИЕ Согласно полученным результатам, респондентам- девочкам свойственна энергичность, повышенный жизненный тонус, умение находить выходы из сложных ситуаций, обращаться к новым источникам для решения новых задач. Мальчики же, в отличие от девочек, более оптимистичны, им свойственная вера в успех, они не фиксируются на проблемах, а ищут возможности их решения, но они менее энергичны и менее ориентированы на освоение нового.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!