Презентация к уроку по чтению (3 класс) на тему: презентация к уроку чтения по теме: Н. А. Некрасов «…Не ветер бушует над бором…»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по чтению (4 класс) на тему: Н.Некрасов. "Не ветер бушует над бором…"
Advertisements

«Красота зимней природы». Гуляет русская зима. Останови ее, попробуй! Махнет рукой – бела земля, Махнет другой – растут сугробы. Белит деревья и дома,
Николай Алексеевич Некрасов поэма «Мороз, Красный нос» отрывок.
Портрет Деда Мороза Презентацию подготовила Афанасьева Ю.В.,учитель изобразительного искусства ГБОУ школа509 Презентацию подготовила Афанасьева Ю.В.,учитель.
Презентация к уроку по чтению (3 класс) по теме: Презентация Н.А.Некрасов Не ветер бушует над бором...
Н.А. Некрасов ( г) Эпитет – образное, художественное определение Олицетворение – представление в образе живого существа Сравнение – сопоставление.
Внеклассное чтение 1 класс Чтение стихотворений о зиме Яковенко Н. В. Джаджиева И. С. Государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10»
Эпитет – образное, художественное определение Олицетворение – представление в образе живого существа Сравнение – сопоставление двух предметов Метафора.
(1821 – 1877) Родился Н. А. Некрасов в местечке Немирове Подольской губернии в семье дворянина. Детские годы прошли в селе Грешнево, расположенного неподалёку.
Тема урока : Н. А. Некрасов « Не ветер бушует над бором …»
Литературное чтение 3 класс Н.А.Некрасов «Мороз –воевода» Подготовила : Пузанкова Евгения Васильевна - учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная.
И.А.Бунин. «Листопад». урок литературного чтения в 4 классе Учитель начальных классов Басюк Т.И.
ПРАЗДНИК ОСЕНИ Кузнецова Елена Александровна, МБОУ СОШ 2 им.В.В. Дагаева Где деревья в сентябре На заре стоят попарно, И закат на их коре Оставляет след.
«Волшебница зима» в произведениях русских поэтов. Как русские поэты передают свои мысли и чувства, вдохновленные красотой матушки - зимы?
Зима текст Зима у нас разная. Ночью и днём падает снег. Бывает сильный трескучий мороз. В такую погоду можно обморозить нос, руки. Деревья и кусты покрыты.
На межрегиональный сетевой творческий конкурс «Идет волшебница-зима!» «КАК КРАСИВ НАШ БАЛАШОВ ЗИМОЙ!»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Тюхтетская средняя общеобразовательная школа 1» учитель математики учитель математики кл. руководитель.
Урок литературы «Н.А. Некрасов. Жизнь и творчество. Стихотворение «Железная дорога».
Николай Некрасов Викторина для 3-4 класса 1. Назовите отчество Н.Некрасова. А) Алексеевич Б) Александрович В) Сергеевич.
Учитель начальных классов Бондаренко Наталья Александровна.
Транксрипт:

1 Николай Алексеевич Некрасов Годы жизни:

«Железная дорога» Отрывок из стихотворения «Железная дорога» Эпитеты: славная осень; здоровый, ядрёный воздух. Сравнения (как, будто, словно, точно): лёд, словно как тающий сахар лежит; листья, как мягкая постель, как ковёр.

3 Гуляет русская зима. Останови её, попробуй! Махнёт рукой – бела земля, Махнёт другой - растут сугробы. Белит деревья и дома, Морозит, устали не зная. Гуляет русская зима Морозная, не злая!

Поэма «Мороз, Красный нос» Сам поэт называл отрывок из этой поэмы «Мороз- воевода ВОЕВÓДА – в старое время на Руси начальник войска или большого владения 4

5 Словарь БОР – сосновый лес; ДОЗÓР – обход владений для осмотра, проверки; ОБÓЗЫ – повозки с грузом; КАЗНÁ – денежные накопления; «...царство своё УБИРАЮ...» – (убор, убранство) УКРАШАЮ.

Classified - Internal use6 ВОЕВÓДА – начальник войска или большого владения

Classified - Internal use7

8

9

10

11 Эпитеты Олицетворения Лесные тропы Голая земля Великие и малые воды Яркое солнце Косматая борода Замёрзлая вода Большая сосна Удалая, хвастливая песня Реки большие Мосты ледяные Быстрые, шумные воды Обходит владенья Глядит Идёт – по деревьям шагает Солнце играет Забравшись на сосну Палицей бьёт Песню поёт Пойду, построю, задумаю, упрячу Казны на считаю Царство убираю

Classified - Internal use12

Classified - Internal use13

14 Домашнее задание Выучить : 1 вариант - первую часть текста; 2 вариант – вторую часть текста.