Скульптура России второй половины 19 века

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие скульптуры во второй половине 19-ого века.
Advertisements

Расцвет скульптуры XVIII века.
Скульптура XVIII века. Кортиашвили Нателла. Во второй половине XVIII столетия начинается неуклонный расцвет отечественной пластики. Во второй половине.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ КЛАССИЦИЗМ РОМАНТИЗМ РЕАЛИЗМ.
АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА В РОССИИ. Выполняла: Студентка группы: 19Д-411 Макущенко Мария МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАТИКИ И ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СКУЛЬПТУРА XVIII ВЕКА Работу выполнили Ученицы 7 А класса 252 школы Селиванова Алина Филиппова Алена Работу выполнили Ученицы 7 А класса.
«ЗОЛОТОЙ ВЕК» РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ начало XIX века. Цель урока: Дать представление о наиболее значительных достижениях и наиболее видных деятелях русской.
Изобразительное искусство. Вторая половина XIX в. ознаменовалась расцветом русского изобразительного искусства. Оно стало подлинно великим искусством,
Художественная культура России в первой половине XIX века. Михайлов Евгений 8 А Учитель Баннова Е.В.
Русское искусство первой трети XIХ века annasuvorova.wordpress.com.
Скульптура. Учитель ИЗО МОУ лицей 5 города Зарайск Московской области Ильина Т. Е.
Музей городской скульптуры. Музей городской скульптуры существует в нашем городе с 1939 года как единственное в России музейное учреждение, занимающееся.
Культура России первой половины XIX века Цель : дать представление о наиболее значимых достижениях, и наиболее видных деятелей русской культуры первой.
Казанский собор.. Где же был возведен казанский собор? 1.Казанский собор прекрасно виден с Невского проспекта. Собор находится возле пересечения Невского.
1) Памятник А.С. Пушкину (Москва, Пушкинская площадь). Скульптор – А.М. Опекушин. Установлен в 1880 г. 2) Памятник Минину и Пожарскому (Москва, Красная.
Какие памятники 19 века можно отнести к мировому наследию? Выполнила Майсюк К. 8а.
Война и мир. Кто из русских царей первым провозгласил себя императором? Иван IV (Грозный)Иван IV (Грозный) Пётр IПётр I Екатерина IIЕкатерина II.
Мастера русского скульптурного портрета 18 вв.. Бартоломео Карло Растрелли (1675 – 1744) итальянский скульптор, выдающийся мастер барокко, один из основоположн.
Архитектура и скульптура 1- й половины XIX века Классицизм – европейское культурно-эстетическое течение, ориентировавшееся на античную литературу и мифологию.
Транксрипт:

Работу выполнила ученица 8 A класса Дегтярёва Ольга.

Первая половина XIX в. отмечена расцветом русской скульптуры и в особенности ее монументальных форм. Именно в этот период создавались памятники выдающимся русским людям, надгробия, оригинальные произведения станковой и декоративной пластики. Характерной чертой русской скульптуры означенного периода являются огромные достижения в области синтеза скульптуры и архитектуры. Первая половина XIX в. отмечена расцветом русской скульптуры и в особенности ее монументальных форм. Именно в этот период создавались памятники выдающимся русским людям, надгробия, оригинальные произведения станковой и декоративной пластики. Характерной чертой русской скульптуры означенного периода являются огромные достижения в области синтеза скульптуры и архитектуры.

В монументально- декоративной скульптуре начала первой четверти XIX в. с большим успехом работал Ф.Ф.Щедрин ( ). К лучшим произведениям Щедрина относятся его статуи и скульптурные группы для Адмиралтейства. В аллегориях, созданных мастером, воспето величие России как морской державы, передано торжество человека над силами природы. В монументально- декоративной скульптуре начала первой четверти XIX в. с большим успехом работал Ф.Ф.Щедрин ( ). К лучшим произведениям Щедрина относятся его статуи и скульптурные группы для Адмиралтейства. В аллегориях, созданных мастером, воспето величие России как морской державы, передано торжество человека над силами природы.

Михаил Козловский был наиболее значительной фигурой в области классицистической пластики конца XVIII века. Ему лучше прочих удавались произведения, исполненные большого гражданского звучания, насыщенные идеалами патриотизма («Геркулес на коне», «Яков Долгорукий», «Бдение Александра Македонского»), которые стали примером содержательности русской пластики. Особенно значительны его последние работы фонтан «Самсон» и памятник Суворову в Петербурге, в которых русский классицизм XIX века нашел самое совершенное выражение. Михаил Козловский был наиболее значительной фигурой в области классицистической пластики конца XVIII века. Ему лучше прочих удавались произведения, исполненные большого гражданского звучания, насыщенные идеалами патриотизма («Геркулес на коне», «Яков Долгорукий», «Бдение Александра Македонского»), которые стали примером содержательности русской пластики. Особенно значительны его последние работы фонтан «Самсон» и памятник Суворову в Петербурге, в которых русский классицизм XIX века нашел самое совершенное выражение. М. Козловский. «Яков Долгорукий, разрывающий царский указ», М. Козловский. «Яков Долгорукий, разрывающий царский указ», 1797.

В начале XIX века ведущее положение в русской скульптуре занимал Иван Мартос, который работал очень плодотворно и в самых разных жанрах портреты, декоративные статуи и рельефы, надгробия. И.П. Мартос. «Минин и Пожарский» Красная площадь В начале XIX века ведущее положение в русской скульптуре занимал Иван Мартос, который работал очень плодотворно и в самых разных жанрах портреты, декоративные статуи и рельефы, надгробия. И.П. Мартос. «Минин и Пожарский» Красная площадь

Продолжением этой патриотической тематики, однако уже целиком связанной собственно с историей Отечественной войны, стали памятники работы Бориса Орловского в честь Кутузова и Барклая-де-Толли перед Казанским собором. Продолжением этой патриотической тематики, однако уже целиком связанной собственно с историей Отечественной войны, стали памятники работы Бориса Орловского в честь Кутузова и Барклая-де-Толли перед Казанским собором. Б.И. Орловский. «Памятник Барклаю-де- Толли» Б.И. Орловский. «Памятник Барклаю-де- Толли». 1836

В первой половине XIX века больших успехов достигает и жанр портретной скульптуры. Особенно показательно творчество Ивана Витали и Самуила Гальберга. В первой половине XIX века больших успехов достигает и жанр портретной скульптуры. Особенно показательно творчество Ивана Витали и Самуила Гальберга. И.П. Витали. «Портрет А.С. Пушкина» ГРМ И.П. Витали. «Портрет А.С. Пушкина» ГРМ

Михаил Осипович Микешин (9 [21] февраля 1835 года, деревня Максимково Рославльского уезда Смоленской губернии 19 [31] января 1896 года, Санкт-Петербург) русский художник и скульптор, автор ряда выдающихся памятников в крупных городах Российской империи. Памятник Тысячелетию России в Великом Новгороде Михаил Осипович Микешин (9 [21] февраля 1835 года, деревня Максимково Рославльского уезда Смоленской губернии 19 [31] января 1896 года, Санкт-Петербург) русский художник и скульптор, автор ряда выдающихся памятников в крупных городах Российской империи. Памятник Тысячелетию России в Великом Новгороде 1862.