Тест по окружающему миру (4 класс) по теме: Тест по окружающему миру на тему: "Человек - живой организм"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Органы и системы органов. Орган часть тела, имеющая определенную форму, строение, место и выполняющая одну или несколько функций.
Advertisements

Как устроен организм человека?
Орган Орган – это часть организма, которая отличается особым строением и выполняемыми функциями. система органов. Орган действует не изолированно, а совместно.
Органы чувств Опорно-двигательная система Органы пищеварения Органы дыхания Органы кровообращения Органы выделения.
Системы органов человека Составитель Большаков С. В. Текст Н. И. Сонин, М.Р. Сапин Биология. 8 кл. Человек
Органы и системы органов животных Биология, 6 класс Емельянова О.А. учитель биологии Жигаловской СОШ 1.
Программированный опрос «Рыбы» Цель: отработать понятия о системах органов.
«Мы и наше …» ФИЗИОЛОГИЯ ПИЩЕВОД КОЖА ЖИРЫ АНАТОМИЯ ВКУСА ПЕЧЕНЬ СЕРДЦЕ.
Организм человека Окружающий мир Урок – повторение 3 класс.
Урок окружающего мира в 3 классе, УМК «Школа России» Тема: «Наше питание. Пищеварительная система» Учитель : Черевичная Наталья Николаевна (II квалификационная.
ТЫ И ТВОЕ ЗДОРОВЬЕ Правила здоровой жизни. «З ДРАВСТВУЙТЕ !» «К АК ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ ?» «Д ОБРОГО ЗДОРОВЬЯ » «Б УДЬТЕ ЗДОРОВЫ !»
Презентация к уроку (биология, 6 класс) по теме: Урок-игра по теме "Системы органов животных"
Составила учитель начальных классов Терешкина Э.Ю.
Кочешкова Наталья Евгеньевна, учитель начальных классов высшей категории, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола.
«Школа 2100» Окружающий мир «Человек и природа» 4 класс 1 четверть Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Начать тест Тест создан Алдохиной И.М., учителем начальных.
Учитель начальных классов Ермакова Ю.А.. МОУ Дергаевская СОШ 23 ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА 3 класс УМК «Гармония»
Система органовСтроение, составляющие органы Функции.
«Мир вокруг нас» 3 класс Учитель начальных классов МОУ «Торбеевская средняя общеобразовательная школа» Киреева Надежда Ивановна.
Мы и наше здоровье. 1. Какая наука изучает строение тела человека? а) биология б) гигиена в)анатомия.
Дыхание и кровообращение. Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут.
Транксрипт:

1. Какая система в организме человека управляет работой всех органов? а) нервная система б) кровеносная система в) выделительная система г) опорно-двигательная система д) пищеварительная система е) дыхательная система

2. Отметь названия тех органов, которые не относятся к нервной системе. а) головной мозг б) сердце в) трахея г) спинной мозг д) мышцы

3. Подпиши части скелета, обозначенные на рисунке цифрами.

4. Отметь правильные ответы на вопрос: «Что помогает развитию скелета и мышц человека?» а) физические упражнения и спортивные игры б) длительный просмотр телепередач в) долгое лежание г) правильное питание д) продолжительные занятия компьютерными играми

5. Отметь названия органов пищеварительной системы. а) желудок б) лёгкие в) сердце г) пищевод д) кости е) зубы ж) тонкая кишка

6. Отметь правильное высказывание. а) В процессе пищеварения белки, жиры и углеводы распадаются на более простые вещества. б) В процессе пищеварения образуется углекислый газ, который удаляется из организма.

7. Отметь правила защиты органов дыхания. а) Нужно дышать через нос. б) Нужно дышать ртом. в) Нельзя курить. г) Нужно ходить на лыжах. д) Необходимо делать влажную уборку помещения. е) Нельзя долгое время находиться в непроветриваемом помещении.

8. Отметь названия органов дыхательной системы. а) пищевод б) гортань в) зубы г) лёгкие д) носовая полость е) сосуды ж) трахея з) печень и) бронхи к) сердце

9. Где воздух согревается и очищается от пыли и бактерий? а) В ротовой полости. б) В носовой полости.

10. Отметь названия органов кровеносной системы. а) желудок б) сердце в) лёгкие г) пищевод д) кровеносные сосуды

11. Какова главная функция кровеносной системы? а) Передача нервных сигналов. б) Перенос веществ и газов.

12. Отметь названия органов выделения. а) печень б) почки в) мочеточники г) тонкая кишка д) мочевой пузырь е) лёгкие ж) сердце з) кожа

13. Какова роль почек в организме человека? а) Выводят из организма непереваренные остатки пищи. б) Выводят из организма жидкие продукты жизнедеятельности.

14. Сколько органов чувств у человека? а) 2 б) 5 в) 3 г) 4

15. Отметь слова, обозначающие отрицательные эмоции. а) тревога и) досада б) огорчениек) обида в) радостьл) страх г) ликованием) восторг д) злость е) ужас ж) гордость з) отчаяние

16. Выбери правильные высказывания. а) Спать нужно в тихом нежарком помещении. б) Перед сном нужно много двигаться и играть в шумные игры. в) Для сна нужно надевать свободную одежду. г) Перед сном желательна прогулка на свежем воздухе. д) Комната должна быть душной и тёплой. е) Необходимо ложиться спать в одно и то же время.

17. Выбери правильные высказывания. а) После сытного обеда хорошо заниматься физкультурой, купаться в реке или море. б) Растущему организму необходимо большое количество белков.

18. Как алкоголь влияет на умственные способности человека? а) Снижает. б) Не влияет. в) Повышает.

19. Отметь слова, которые характеризуют здорового человека. а) не курит) имеет хороший б) закалённый аппетит в) бледный) всегда в хорошем г) истощённый настроении д) часто болеетм) капризен и плаксив е) любит заниматься физкультурой ж) боится сквозняков з) ловкий и) много гуляет

20. Отметь правильное высказывание. а) Больному гриппом нужно пить много жидкости: сока, воды, тёплого чая. б) Больному гриппом нужно стараться пить поменьше жидкости.

21. Отметь признаки заболевания гриппом. а) Озноб. б) Желание хорошо поесть. в) Сильная головная боль. г) Хочется прыгать и веселиться. д) Высокая температура. е) Желание лечь в постель и спать.

22. Чем человек отличается от животных? а) Умеет строить жилище. б) Имеет зрение и слух. в) Умеет трудиться. г) Заботится о потомстве. д) Умеет говорить. е) Делает орудия труда.