Презентация к уроку по истории (8 класс) по теме: От традиционного общества к обществу индустриальному

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новейшая история как историческая эпоха. Мир в начале ХХ в. Политическое развитие в начале ХХ в. План урока: 1.Повторение ранее изученного 2.Новейшая история.
Advertisements

Модернизация как процесс перехода от традиционного к индустриальному обществу.
Тема урока Мир к началу XX века. Индустриальное общество в начале XX века.
От традиционного общества к индустриальному …. Вспомним… Назовите примерные хронологические рамки Нового Времени? Назовите черты традиционного общества?
От традиционного общества к обществу индустриальному. Вводный урок.
ОТ ТРАДИЦИОННОГО ОБЩЕСТВА К ОБЩЕСТВУ ИНДУСТРИАЛЬНОМУ.
План: 1)Общая характеристика Средневековья. 2)Понятие Новое время. 3) Периоды Нового времени.
Становление индустриального общества. Цель: познакомить учащихся с процессом становления индустриального общества и его последствиями для человечества.
От традиционного общества к обществу индустриальному.
ОТ ТРАДИЦИОННОГО ОБЩЕСТВА К ОБЩЕСТВУ ИНДУСТРИАЛЬНОМУ Урок истории Нового времени, учитель – Зимин Дмитрий Николаевич, МБОУ СОШ 27, г. Новосибирск.
Переход от традиционного общества к индустриальному Д/З: страницы 3-5, читать, вопросы 1-3, пересказ.
Блиц-тест по теме: «Многообразие современного мира» Правила: Работать молча. Работать быстро. Работать только в своем листочке Ставить номер вопроса и.
С Т Р А Н Ы Е В Р О П Ы И С Ш А В ГГ. Всемирная история. Урок 2. Д/З: записи в тетради, с читать.
Россия на рубеже XIX – XX веков 1.Территория – второе место в мире 2.Население: -численность – третье место в мире -многонациональность (более 100 наций)
Презентация к уроку по истории (9 класс) по теме: российская империя в начале XX века
Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности.
Индустриальные, зависимые и колониальные страны: обострение противоречий 9 класс.
Куляшова И.П. ИСТОРИЧЕСКИЕ СТУПЕНИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 6 класс Автор: Куляшова И.П. Учитель истории МОУ-СОШ 3 г. Красноуфимск.
1 урок План урока. 1.Переворот в средствах транспорта. 2.Экипаж без лошадей. 3.Дороги, мосты, туннели. 4.Первые полеты человека. 5.Новые источники энергии.
Цель урока рассмотреть следующие вопросы: Развитие товарно-денежных отношений; Завершение формирования единого мирового рынка; Изменение структуры мировой.
Транксрипт:

Периодизация Новой истории Средние века Раннее Новое время Период Нового времени Эпоха Возрожд ения Начало Нового времени XV в. н.э. Окончание раннего Нового времени. XVIII в. Завершение Нового времени. Рубеж XIX-XX вв. Традицион- ное общество Переход от традиционного общества к индустриальному Индустриальное общество МОУ СОШ г.Багратионовска Сомова С.Г.

От традиционного общества к обществу индустриальному План урока: 1. Основные понятия темы 2. Периодизация Новой истории 3. Эшелоны модернизации 4. Модернизация в различных сферах жизни общества Д\з Введение Выучить понятия МОУ СОШ г.Багратионовска Сомова С.Г.

Рассмотрите картинки. Какие из них относятся к традиционному, а какие к индустриальному обществу?

Основные понятия темы Традиционное общество – общество, для которого характерно преобладание натурального хозяйства, строгая иерархия и следование традициям предков. Индустриальное общество – общество, для которого характерно массовое производство товаров, разделение труда, машинизация и автоматизация производства МОУ СОШ г.Багратионовска Сомова С.Г.

Модернизация – это изменение менее развитого общества, в ходе которого оно приобретает новые качества, свойственные более развитому обществу. Индустриализация – процесс вытеснения ручного труда машинным. Основные понятия темы МОУ СОШ г.Багратионовска Сомова С.Г.

Эшелоны модернизации 1. Эшелон – страны старого капитализма(центр) индустриальное общество развивалось эволюционно 2. Эшелон – страны молодого капитализма (срединная зона) модернизация проводилась за счет целенаправленных реформ 3. Эшелон – страны отдаленные от центра, преобладают нормы традиционного общества и процессы модернизации распространялись ограниченно 1 Великобритания, Франция 2 Германия, Италия, Австрийская Империя, США, Россия 3 Латинская Америка, Испания, Португалия МОУ СОШ г.Багратионовска Сомова С.Г.

Cоциальная сфера Политическая сфера Экономическая сфера Духовная сфера МОУ СОШ г.Багратионовска Сомова С.Г. Модернизация

Рассмотрите картинки. Какие из них относятся к традиционному, а какие к индустриальному обществу?

Все ли было прекрасно?