Урок русского языка 2 класс
Здравствуйте, ребята! Я – Карандашик. Поведу вас сегодня в страну звуков, но сначала рассмотрите группы букв. Что можно сказать о звуках, которые они обозначают? ЦЖШ ЙЧЩ ЖШЧЩ
А теперь давайте вспомним написание букв, обозначающих шипящие звуки.
Черепаха, не скучай..я, Ч..с сидит за ч..школ ч..я. а аа Молодцы!
Какое правило мы вспомнили на минутке чистописания? Какие ещё правила изобразил художник?
Откройте учебники на с. 34, упражнение 9
Кто ещё спешит в наш поезд? Запишите. Мыш., морж., ёж. к, ж. раф, уж.. ии ии
Лес затих. Птицы больше не кричи. т. Белка указ. ла своих белья. т. Всё ж. вое спит. а аи
Сейчас поедем дальше. Внимательно смотрите в окно и записывайте названия предметов, которые мы будем проезжать
Выполняем упражнение 12
Проверяем! С мышами во ржи Подружились ежи. Ушли ежи в камыши, И во ржи – ни души.
До свидания! Какие правила мы вспомнили на уроке? Какие буквы обозначают шипящие звуки?
1. Волина В.В. Веселая грамматика. Москва: издательство «Олма-Пресс», 1999 г. 2. Желтовская Л.Я.Учебник «Русский язык» для 2 класса, часть 1. - Москва: издательство «Астрель», 2010 г. 3. Соболева О.Л., Агафонов В.В. Тайны страны Акитаммарг, или Удивительные путешествия с Запятайкиным. Ростов-на-Дону: издательство «Феникс», 1994 г. 4. Языканова Е.В. Развивающие задания 2 класс. – Москва: издательство «Экзамен», 2010 г. 5.Интернет-ресурсы.