Презентация к уроку на тему: Этапы проектной деятельности

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект как способ повышения мотивации обучающихся на уроках биологии Плониш Юлия Юрьевна, к.б.н., учитель биологии БОУ г. Омска «Гимназия.
Advertisements

Критерии оценки проектов Защита проектов. Общие этапы разработки проектов подготовительный, связанный с подготовкой проблемы, разработкой нескольких вариантов.
Концепция проектно- исследовательской деятельности ГБОУ гимназия 1565 «Свиблово»
Проектная деятельность учащихся в рамках ФГОС. Информационный проект.
Организация проектной деятельности учащихся Учитель истории и обществознания МОУ «Сош с УИОП 13» Кирганова Т.М.
Выставка – акция «Современный урок современного учителя для современных детей» « Открытый урок для Президента Республики Саха – Якутия »
В основе организации проектной деятельности учащихся лежит метод учебного проекта это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации.
Руководитель Давыдова М.В.. Цель проекта: Освоить навыки литературоведческого анализа текста. найти особенности приключенческого романа и романа воспитания.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании Телегина В. Г. МОУ Парбигская СОШ.
Этапы проекта. Виды проектов.. Проект - это «пять П». ПроблемаПроектирование Презентация Поиск информации Продукт.
«Организация проектно – исследовательской деятельности учащихся начальных классов» Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 Амирян Ж.А.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Использование информационных технологий на уроках истории и обществознания при подготовке исследовательских работ.
Проектная Деятельность. Задачи: - четко организовывать работу каждого участника проектной группы; - фиксировать личные достижения и рост каждого ученика.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ МЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ.
Исакова Анна Владимировна учитель информатики и ИКТ МОУ «СОШ 58» г.Брянск
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
Транксрипт:

Этапы проектной деятельности Богаевская Галина Николаевна учитель математики ГБОУ гимназии 446

«Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность.» Н.А.Умов.

I этап. (подготовительный) Погружение в проект – выбор проблемы(темы). Нет проблемы – нет деятельности.

II этап. (организационный) Планирование действий – разработка проекта. Создание банка идей и предложений

III этап. (поисковый) Поиск информации – осуществление деятельности. Обработка и осмысление информации. Выбор базового варианта.

IV этап. (систематизация) Продукт – результат работы. Учащиеся уточняют и анализируют собранную информацию, формулируют выводы. Учитель выступает в роли научного консультанта.

V этап. (заключительный) Презентация результатов – представление готового продукта. Защита проекта учащимися. Оценка каждого проекта всеми учащимися.

Критерии оценки результатов работы учеников: умение использовать различные источники информации, методы исследования; умение работать в сотрудничестве; актуальность и значимость темы; полнота раскрытия темы; умение ставить цель; составлять и реализовывать план; проводить рефлексию; сопоставлять цель и действие.

Критерии оценки презентации: артистизм и выразительность выступления; раскрытие содержания проекта на презентации; использование средств наглядности, технических средств; оригинальность предложенных решений; качество выполнения продукта; ответы на вопросы.

Вопросы для проведения рефлексии: 1)Появились ли у вас новые знания, умения в процессе работы над проектом? 2)Что в работе над проектом было наиболее интересным? 3)Каковы были основные трудности и как вы их преодолевали? 4)Какие можете сделать себе замечания и предложения на будущее?

«Дорога та,что сам искал, вовек не позабудется». Н.Рыленков Желаем успехов в творчестве!