Презентация к уроку (1 класс) на тему: Звуки с-сь и буква С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Данная презентация для использования на индивидуальных и фронтальных логопедических занятиях. Презентация создана учителем-логопедом МБОУ Лучановской.
Advertisements

Занятие по первому этапу логопедического воздействия.
Цель: 1.Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука (С). 2.Развивать слого-звуковой анализ и синтез слов. 3.Учить детей определять.
Звуки Д и Д. Буква Д Цель: Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука (Д); развивать слого - звуковой анализ и синтез слов;
Занятие по первому этапу логопедического воздействия Занятие по первому этапу логопедического воздействия представляет.
улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы.
Учитель – логопед МОУ «СОШ 31» Стрункова М.С.. «Окошко" широко открыть рот "жарко" закрыть рот "холодно «Чистим, зубки" улыбнуться, открыть рот кончиком.
МДОУ д\с «Дюймовочка» г.Балашова учитель-логопед учитель-логопед Аляева М.В.
Гимнастика для язычка (звук и [С], [З]). Упражнения «Дудочка» и «Заборчик» помогают научиться выполнять любое движение языка без одновременных движений.
«Улыбка» «Трубочка» Растянуть губы в улыбке и удержать на счет от 1 до 10. Зубы сомкнуты и хорошо видны. То же с сомкнутыми губами и зубами. Вытянуть.
Автоматизация звука [с]. Автоматизация звука [с] Артикуляционная гимнастика Звук [с] Звук [с] в слогах Звук [с] в словах Звук [с] в предложениях.
Подготовила учитель-логопед УВК Школа-гимназия1 Мишина С.С.
МОУ «Гимназия 6 Учитель – логопед Марамзина Ирина Анатольевна.
Хамадиева Наталья Александровна учитель- логопед МОУ лицей «Синтон»
Сказка о Веселом Язычке Учитель – логопед Багдасаева М. А. МОУ « СОШ 19» г. Удачный.
Упражнения для проведения артикуляционной гимнастики.
Автоматизация звука (с) в словах Учителя-логопеда Абрамовой Татьяны Валериевны С С С С.
Путешествие веселого язычка Артикуляционная гимнастика.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 22 Дифференциация звуков с-ц Составила: Учитель-логопед.
Презентация на тему: «Артикуляционная гимнастика».
Транксрипт:

. Данная презентация для использования на индивидуальных и фронтальных логопедических занятиях. Часть 1 Презентация создана учителем-логопедом МБОУ Лучановской СОШ Пыжик Татьяной Егоровной

Цель: 1. Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука (С). 2. Развивать слого-звуковой анализ и синтез слов. 3. Учить детей определять местоположение звука в слове. 4. Активизировать лексический запас. 5. Развивать внимание, память, зрительно-моторные координации.

На какой звук начинаются слова?

Уточнение артикуляционного уклада

ЗВУК ГЛАСНЫЙ СОГЛАСНЫЙ

согласный твердый мягкий звонкий глухой звонкий глухой

"Окошко" широко открыть рот "жарко" закрыть рот "холодно

"Заборчик" улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы

"Киска" губы в улыбке, рот открыт, кончик языка упирается в нижние зубы; выгнуть язык горкой, упираясь кончиком языка в нижние зубы

"Блинчик" улыбнуться, приоткрыть рот положить широкий язык на нижнюю губу

Слушай и повторяй! са -со –су- сны Со- су- сны- са су -сны –са- со Сы- са –са- су Ста-сто-сто-сто Сто-сто-сто-ста Сту-сто-ста-сто Сты-ста-сто-сто ас ос ус ыс ос ус ыс ас ус ыс ас ос ыс ас ос ус аст-ост-уст-ост ост-уст-ост-аст уст-ост-аст-ост ост-аст-ост-уст

Прочитай слоги.

Составь с лова

Звук образуется легче, если перед его произнесением губы и язык принимают положение, характерное для звука и. иск мыс глаз[с] минус испуг вес таз[с] фокус искра лес голос конус исход нос лотос ребус история ус палас мысли риск квас глобус август писк баркас кактус бостро

Повтори скороговорку На кокосны, на кокосны налетели мы, как осны. А кокосны высоко, а кокосны далеко!

«Дождик» Дождик, дождик, веселей. Капай, капай, не жалей! Брызни в поле пуще - Станет травка гуще. Только нас не замочи, Зря в окошко не сточи!

«Погладь котёнка» Раньше всех проснулся кот, Поднял рыжий хвост столбом, Спинку выпятил горбом И во весь кошачий рот как зевнет!

Курочка водичку пьёт Ищут зёрнышки подружки С хохолками на макушке. От крыльца недалеко Раздаётся: « КО-КО-КО!»

ТЫ

Использованы материалы В.В.Коноваленко Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе О.В.Яковлева viki.rdf.ru Н.Ю.Костолева «Покажи и расскажи» М.: ТЦ:Сфера, 2007 г.