Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации группового проекта Меньшикова Г.И. Учитель начальных классов МКОУ.
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Название проекта: Коллаж. Матрёшка. Предметная область: окружающий мир, технология, ИЗО. Участники: обучающиеся 3 класса, возраст 9 лет.
Ключевые особенности ФГОС. ФГОС Совокупность трех систем требований к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной.
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Название проекта: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках английского языка Предметная область: Английский язык,
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Аннотация проекта Великие математики Великие математики Предметная область : математика, информатика, изобразительное искусство Участники : 7 класс, родители.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Исследовательский клуб «Поиск» Предметная область: общешкольные проекты Предметы: химия, экология, биология, краеведение, экономика, физика. Участники.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Аннотация Любовь к Родине, к Отечеству начинается с малого – любви к своим близким, к дому, к школе, городу, где ты живёшь. Выполняя данный проект, младшие.
Учителя начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Емвы Габовой Любовь Юрьевны.
Аннотация проекта Великие биологи Великие биологи Предметная область : биология, информатика, экология Участники : 7 -8 класс, родители Цель : расширить.
Что такое ФГОС НОО? Информация для родителей. ???????? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием.
Предметная область Общешкольный Участники (возраст, класс) 4-18 лет Цель Приобщение детей к культурным ценностям через активное участие в жизни класса,
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
Транксрипт:

Проектная работа «7 чудес моей малой Родины» Учитель Сидорович Е.В. МАОУ «СОШ 40»

Аннотация проекта «Семь чудес моей малой родины» Предметная область: окружающий мир, краеведение, технология; Предметная область: окружающий мир, краеведение, технология; Участники проекта: ученики 1 класса (7-8 лет); Участники проекта: ученики 1 класса (7-8 лет); Цель проекта: развитие личности и создание основ творческого потенциала ребенка, формировать у учащихся умение оценивать свои знания, представлять результаты творческой самостоятельной работы; Цель проекта: развитие личности и создание основ творческого потенциала ребенка, формировать у учащихся умение оценивать свои знания, представлять результаты творческой самостоятельной работы; Задачи: УУД Личностные. У обучающегося будут сформированы: положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному материалу; обучающийся получить возможность для формирования: основ гражданской идентичности личности (чувство сопричастности к своей родине). Задачи: УУД Личностные. У обучающегося будут сформированы: положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному материалу; обучающийся получить возможность для формирования: основ гражданской идентичности личности (чувство сопричастности к своей родине). Метапредметные: Регулятивные. Обучающиеся получат возможность научиться адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами. Познавательные. Обучающиеся научаться: осуществлять поиск нужной информации, понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. Коммуникативные. Ученики научатся формулировать собственное мнение и позицию задавать вопросы. Предметные. У обучающийся знает, что такое презентация творческой работы, правила презентации, правила поведения присутствующих на презентации, правила оценивания представленной работы.

Описание : проект реализуется в 1 классе начальной школы, при изучении программы «Окружающий мир» по системе Л.В. Занкова. Описание : проект реализуется в 1 классе начальной школы, при изучении программы «Окружающий мир» по системе Л.В. Занкова. В ходе работы над проектом учащиеся изучают справочную литературу, материалы Интернет, знакомятся с достопримечательностями нашего города. Продукт проекта: презентация (альбом с фотографиями, коллаж, газета, рисунки и т.д.) К работе в проекте активно привлекаются родители учеников, которые помогают оформить презентацию. Информационные технологии: информационно- коммуникационные технологии, поисковая деятельность, индивидуальное исследование, защита исследовательской работы. Информационные технологии: информационно- коммуникационные технологии, поисковая деятельность, индивидуальное исследование, защита исследовательской работы. Ключевые слова: малая родина, памятник, достопримечательность, арт- объект, символ города. Ключевые слова: малая родина, памятник, достопримечательность, арт- объект, символ города. Авторы: Сидорович Елена Владимировна и ученики и родители 1 «е» класса МАОУ «СОШ 40» г. Пермь. Авторы: Сидорович Елена Владимировна и ученики и родители 1 «е» класса МАОУ «СОШ 40» г. Пермь.

Планирование проекта Актуальность проекта: ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе методов проектно- исследовательской деятельности, так как именно собственная деятельность способна вызвать эмоционально-ценностное отношение к изучаемым событиям, явлениям, фактам. Знания и умения необходимые для организации проектной деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в основной школе. Актуальность проекта: ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе методов проектно- исследовательской деятельности, так как именно собственная деятельность способна вызвать эмоционально-ценностное отношение к изучаемым событиям, явлениям, фактам. Знания и умения необходимые для организации проектной деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в основной школе. Оригинальность проекта: В последнее время бурно обсуждается в прессе и проходят голосования по определению 7 чудес света, почему бы не обсудить и не выявить 7 чудес своей малой родины, встав на позицию «историка», «архитектора», «скульптора», «географа»! Ведь удивительное – рядом! Оригинальность проекта: В последнее время бурно обсуждается в прессе и проходят голосования по определению 7 чудес света, почему бы не обсудить и не выявить 7 чудес своей малой родины, встав на позицию «историка», «архитектора», «скульптора», «географа»! Ведь удивительное – рядом! Ожидаемые результаты: реализация данного проекта позволит учащимся познакомится с достопримечательностями своего родного края, представлять результаты домашней творческой самостоятельной работы Ожидаемые результаты: реализация данного проекта позволит учащимся познакомится с достопримечательностями своего родного края, представлять результаты домашней творческой самостоятельной работы

Учебно-методические материалы Интернет, мультимедийный проектор, электронные пособия, посещение музеев, выставок, библиотек, экскурсий. Интернет, мультимедийный проектор, электронные пособия, посещение музеев, выставок, библиотек, экскурсий. В 1 классе работа над проектом по полной структуре затруднительна (плохо читают, пишут…) В 1 классе работа над проектом по полной структуре затруднительна (плохо читают, пишут…)

Оценка и стандарты Оценочный лист проекта: Оценочный лист проекта: 1. Аккуратность и дизайн оформления; 2. Использование собственных (авторских) материалов; 3. Умение изложить самое интересное и ценное; 4. Умение отвечать на вопросы; 5. Умение защищать свою точку зрения. Итоговый балл: максимально 5 баллов по каждой позиции. Итоговый балл: максимально 5 баллов по каждой позиции.

Оценочный лист проекта (пример оценивания) Оценочный лист проекта (пример оценивания) 1. Аккуратность и дизайн оформления – 3; 2. Использование собственных (авторских) материалов – 0; 3. Умение изложить самое интересное и ценное - 5; 4. Умение отвечать на вопросы - 4; 5. Умение защищать свою точку зрения - 4. Итоговый балл: 16 баллов Итоговый балл: 16 баллов

Оценочный лист проекта (пример оценивания) Оценочный лист проекта (пример оценивания) Аккуратность и дизайн оформления – 5; Аккуратность и дизайн оформления – 5; Использование собственных (авторских) материалов – 5; Использование собственных (авторских) материалов – 5; Умение изложить самое интересное и ценное - 5; Умение изложить самое интересное и ценное - 5; Умение отвечать на вопросы - 4; Умение отвечать на вопросы - 4; Умение защищать свою точку зрения - 4. Умение защищать свою точку зрения - 4. Итоговый балл: 23 балла. Итоговый балл: 23 балла.

Об авторе проекта Профессия: учитель начальных классов Профессия: учитель начальных классов Профессиональные интересы: исследовательская деятельность младших школьников; применение ИКТ в начальной школе; проектная деятельность. Профессиональные интересы: исследовательская деятельность младших школьников; применение ИКТ в начальной школе; проектная деятельность. Увлечения: чтение книг, цветоводство, Увлечения: чтение книг, цветоводство, туризм, кулинария. туризм, кулинария. Стаж педагогической Стаж педагогической деятельности: 25 лет. деятельности: 25 лет.

Рабочий материал