Презентация (музыка) по теме: Портфолио преподавателя, концертмейстера

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Advertisements

Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее ДОЛЖНОСТЬ: преподаватель ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: музыка и методика преподавания, музыкальный инструмент, хор КАТЕГОРИЯ: высшая ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
МОУ СОШ 2 городского округа г. Буй Костромской области МОУ СОШ 2 городского округа г. Буй Костромской области.
Учитель музыки высшей квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия 11 г. Лениногорска» муниципального.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Хмелюк Лидии Андреевной МОУ « СОШ с. Давыдовка Пугачевского района Саратовской области.
Профессиональная деятельность педагога дополнительного образования (хормейстера) МОУ «Сернурской средней /полной/ общеобразовательной школы 1 имени Героя.
Преподаватель по классу вокала и хорового пения Образование: Братское музыкальное училище, специальность «хоровое дирижирование». Восточно-Сибирская государственная.
Щетинина Маргарита Александровна преподаватель дисциплин музыкально-эстетического цикла ГБОУ РМ СПО «Ичалковский педагогический колледж имени С.М. Кирова»
Портфолио учителя изобразительного искусства Максимова- Анохина Елена Николаевна Кострома, 2010 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия.
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Березниковское музыкальное училище»
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ МОУ СОШ 70 Московского района г. Нижнего Новгорода ФИРУЛИНОЙ НАТАЛИИ ВСЕВОЛОДОВНЫ.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
Преподаватель по классу домра, балалайка, ансамбля, оркестра русских народных инструментов высшей квалификационной категории Педагогический стаж – 27лет.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Пермский музыкальный колледж» Образован в 1924г. Образован в 1924г.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ ГОУ РМЭ «СОВЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» НИКИТИНОЙ ТАМАРЫ МИХАЙЛОВНЫ пгт. Советский, 2007 г.
Транксрипт:

Портфолио преподавателя ________________________________ (фамилия) (фамилия) _____________________________________ (имя, отчество) (имя, отчество) __________________________________________ __________________________________________ (предмет) (предмет) Нефтеюганское городское муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств»

Содержание портфолио 4 Введение Введение 4 Раздел 1 «Общие сведения о преподавателе» Раздел 1 «Общие сведения о преподавателе» 4 Раздел 2 «Результаты педагогической деятельности» Раздел 2 «Результаты педагогической деятельности» 4 Раздел 3 «Научно методическая деятельность» Раздел 3 «Научно методическая деятельность» 4 Раздел 4 «Внеурочная деятельность по предмету» Раздел 4 «Внеурочная деятельность по предмету» 4 Раздел 5 «Учебно-материальная база» Раздел 5 «Учебно-материальная база» 4 Раздел 6 «Выполнение функций классного руководителя» Раздел 6 «Выполнение функций классного руководителя» 4 Раздел 7 «Отзывы о педагогической деятельности учителя» Раздел 7 «Отзывы о педагогической деятельности учителя» 4 Раздел 8 «Общественная деятельность педагога Раздел 8 «Общественная деятельность педагога

Введение (пояснительная записка) Данные портфолио представляют собой систематизированное собрание методических и аналитических материалов, раскрывающих содержание и продуктивность моей педагогической и концертмейстерской деятельности на протяжении 5 лет работы в данном образовательном учреждении. Цель и задачи портфолио: 4 анализ профессионализма преподавателя, концертмейстера; 4 объективная оценка педагогической и концертмейстерской деятельности всеми категориями участников образовательного процесса: администрацией школы, педагогическим коллективом, учащимися и их родителями; 4 определение направлений профессионального роста и развития педагогической и концертмейстерской деятельности.

«Общие сведения о преподавателе» ФИО преподавателя __ Бондаренко Татьяна Александровна _________ Образование - высшее 1998 г. - Кировоградское музыкальное училище ( с отличием), специальность-фортепиано, квалификация-концертмейстер, артист ансамбля, преподаватель 2003 г. - Югорский государственный университет г.Ханты-Мансийск (с отличием), квалификация- учитель музыки по специальности «Музыкальное образование» ___________________ 2007 г. - ГОУ СПО «Златоустовский торгово- экономический техникум» (с отличием) квалификация специалист банковского дела по специальности банковское дело Педагогический стаж ___ 10,5 лет ________________ Стаж работы в данном ОУ ___ 7,5 лет _______________ ФОТО

Результативность участия обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях 2006 г.- Грамота уч-ся Джафаровой Гульнаре, преп. Бондаренко Т.А. за участие в вечере фортепианной музыки, посвященного 100-летия композитора г. – Концерт, посвященный Дню музыки в д/с «Журавлик» (исп. Хотынская Алина 2 кл.) г. – Концерт – лекция «Золотой век Д.Шостаковича» (исп. Джафарова Г. 3 кл.) г. – Диплом I степени Вяткина Д. 3 кл. в школьном конкурсе отделения ОКФ.

Данные о поступлении выпускников в ВУЗы и ССУЗы по предметному направлению Год поступления Ф.И.О. учащегося Учебное заведение Факультет 2006 г. Бевз Е.Ханты-Мансийский технолого- педагогический колледж Музыкальное отделение 2006 г. Исамбердина А. Сургутский музыкальный колледж Хоровое дирижирование 2007 г Ромазанова М. Российская Академия музыки им. Гнесиных г.Москва Эстрадно – джазовый вокал 2008 г. Харитонов А. Сургутский музыкальный колледж Хоровое дирижирование

Позитивная динамика обученности учащихся

Концертмейстерская деятельность С 2006 г. работа со следующими хоровыми коллективами: Хор «Калейдоскоп» рук. Христова Ж.Г. Хор «Акварель» рук. Лосева О.А. Хор «Родник» рук. Сопина Л.А. Вокальный ансамбль «Акварельки» рук. Лосева О.А. Хор ОРЭР рук. Бевз Е.С. На отделениях: хореографии (преп. Волкова М.А. – 1,3,6 классы) ОНИ (преп. Севрюгин А.) вокально – хоровом (преп. Никифорова М.Л., преп. Сопина Л.А.)

Концертмейстерская деятельность г. – Грамота комитета по культуре, департамента по социальным вопросам и развитию г. Нефтеюганска, комитета по культуре Администрации Нефтеюганского района II Фестиваль ансамблей и оркестров русских народных инструментов, солистов-инструменталистов, хоров, вокальных ансамблей и солистов-вокалистов имени В.В.Андреева г. – Диплом III степени Роза ветров III Всероссийский фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Москва - Нефтеюганск транзит» хор «Калейдоскоп» в номинации «академический вокал» ансамбли, хоры (младшая группа).

Концертмейстерская деятельность г. – Диплом участника Роза ветров III Всероссийский фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Москва - Нефтеюганск транзит» вокальный ансамбль «Калейдоскоп» в номинации «академический вокал» ансамбли, хоры (средняя группа).

Повышение квалификации г. - курсы повышения квалификации по программе «Организация образовательного процесса в ДШИ (методологические и методические принципы образования)» в объеме 72 ч г. – мастер - класс Мартыновой Л.И., Алехина Г.В., Рытовой Н.Е. по классу фортепиано г. – курсы оператора-пользователя ЭВМ (Нефтеюганский учебно-компьютерный центр).

Методическая тема гг. – работа над темой по самообразованию «Формирование начальных навыков педализации на уроках ОКФ» г. - открытый урок с хором «Родник» рук. Сопина Л.А. ( в качестве концертмейстера) на тему « Работа над штрихами в хоре».

Используемые образовательные технологии В своей работе я использую следующие педагогические технологии и формы обучения: 4 учебный диалог. На уроке я выслушиваю мнение ученика, организую работу так, чтобы учащийся самостоятельно делал выводы, находил наиболее рациональный способ решения поставленной задачи. Ребенок учится спорить, доказывать, общаться. Преподаватель - равноправный участник диалогового общения. Я могу высказать свое мнение, но никогда не навязываю его участникам дискуссии. 4 парная работа 4 парная работа ( на уроках фортепианного ансамбля). Учащиеся выступают в качестве активных деятелей и вместе с тем учатся слушать и уважать других. 4 использование ИКТ 4 использование ИКТ – привлечение ресурсов Интернет при подготовке к урокам, мероприятиям.

4 личностно – ориентированный подход в обучении 4 личностно – ориентированный подход в обучении – признание индивидуальности, самобытности, самоценности каждого ученика, его развития как индивида. Целью личностно – ориентированного обучения является развитие познавательных способностей учащегося, максимальное раскрытие индивидуальности ребенка. 4 технология сотрудничества. Используемые образовательные технологии

Внеурочная деятельность по предмету» «Внеурочная деятельность по предмету» 4 Проведение концертов фортепианного отделения ДШИ «Музыкально – эстетическая академия» в детских садах «Журавлик», «Жемчужинка», «Сказка» и др. 4 Участие и посещение лекций, концертов, посвященных Дню матери, Дню пожилого человека, «Декабрьская метель», «Новогодняя сказка» и др., выставок «Воспоминание о Суздале» преп. Кускуновой Л., «Радость творчества», преп. Кускуновой Л. и др.

Использование наглядных пособий и технических средств обучения 4 Технические средства обучения - звукозаписи музыкальных произведений: 1. Бах И.С. ХТК. Исп. Г.Гульд. 2. Бах И.С. Концерт 1 d-moll. 3. Классическая музыка для детей. 4. Мусоргский М. Картинки с выставки. 5. Прокофьев С. Фортепианная соната 7. исп. В.Горовиц. 6. Прокофьев С. Фортепианная токката. ор.11 исп. В.Горовиц. 7. Рахманинов С. Рапсодия на темы Паганини ор Стравинский И. Петрушка. Ф-но. исп. В.Горовиц.

Использование методической литературы Использование методической литературы: 1. Алексеев А. Обучение игре на фортепиано. //Музыка М.: Корто А. О фортепианном искусстве. //Классика XXI М.: Мильштейн Я. Советы Шопена пианистам. //Музыка М.: Цыпин Г. Обучение игре на фортепиано. //Музыка М.: Щапов А. Некоторые вопросы фортепианной техники.//Музыка М.: Щапов А. Фортепианный урок в музыкальной школе и училище. – М.:2005

Выполнение функций классного руководителя 4 индивидуальная работа по вопросам учебно- воспитательного процесса с учащимися и родителями. 4 проведение родительских собраний в течение учебного года ( по четвертям). 4 концерты учащихся класса для родителей г. – концерт, посвященный празднованию 80- летия Ханты - Мансийского автономного округа - Югры г. Сургут г. – концерт хореографического отделения в ДК «Юность».

«Отзывы о педагогической деятельности» г.- отзыв (мастер-класс) заведующей фортепианным отделением музыкального областного колледжа им. Д.Д.Шостаковича, Заслуженного учителя РФ Л.И.Мартыновой с уч-ся 3 кл. Джафаровой Гульнарой, преп.Бондаренко Т.А.