Морковный, берёзовый, человек, хороший.. Самостоятельная Обозначаю В предложении являюсь Отвечаю на вопросы Изменяюсь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Осенний переполох в мире животных» МДОУ «Детский сад 10» Старшая группа 2 Галушко Гриша.
Advertisements

Ф.И.Тютчев «Есть в осени первоначальной…» урок литературного чтения 3 класс.
Урок развития речи в 5 классе Шестакова Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 1 г.Данилов 2011 год.
Орфографическая разминка разг…дать моло…ьба гиган…ский раз…езд (при) нёс роскош… в дорог…
Тема: Связь имён прилагательных с именами существительными.
В мире удивительных прилагательные. Русский язык в умелых руках красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. А.И.Куприн.
Морфемные способы образования слов Морфемные способы образования слов Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 5 г.Белореченска Корепанова Таисия Николаевна.
Имя прилагательное – часть речи Обозначает признак предмета Отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?
1.Просклоняйте словосочетания Колючая проволока, дремучий лес.
Тема урока:. ПолныеКраткие Чистый воздух Какой? Ясное небо Какое? Удивительная погода Какая? Яркие лучи Какие? Воздух чистый Какой? Небо ясное Какое?
Имя прилагательное. Учитель начальных классов МБОУ сош 26 Шустова Елена Владимировна 2012 г.
Урок русского языка в 6 классе Поставьте 1, если высказывание верное и 0, если высказывание ложное.
Имя прилагательное как часть речи. Учитель: Перфильева О.С.
Полные и краткие имена прилагательные 5 класс
Тема: Имя прилагательное; значение, вопросы. Составление описания по опорным словам. Цель: Углубить знания учащихся об имени прилагатель- ном как части.
Что такое текст? Тема и основная мысль текста Урок развития речи 5 класс.
Мини исследование на тему : Прилагательное. Что такое имя прилагательное? Имя прилага́тельное самостоятельная часть речи, отвечающая на вопросы «како́й»,
Образуйте простую и составную формы сравнительной и превосходной степени, выделите суффиксы Опасный, белый, красивый.
Осенний бал. Славная осень. Здоровый, ядреный Воздух усталые силы бодрит.
Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы. Русский язык, 2 класс урок 29 Автор: Жиленко Т.Я. © ООО «Баласс», 2012.
Транксрипт:

Морковный, берёзовый, человек, хороший.

Самостоятельная Обозначаю В предложении являюсь Отвечаю на вопросы Изменяюсь

Я знаю всё Я знаю ещё не всё Я хочу узнать ещё

Чудесные стихи. В чудесный день, «Чудесен день, В чудесную погоду Чудесна и погода, Чудесные стихи Чудесны и стихи». Для вас я написал: Всё, что хотел – сказал! Подчеркните имена прилагательные.

Тяжёлый – тяжёл, Чистый - чист, гибкий – гибок, удобный - удобен, гордый – горд, звонкий - звонок.

Мил Мила Мило милы Мил Мила Мило милы Мил Мила Мило милы РодЧислоПадеж

Крепкий – крепок, крепка, крепко, крепки Добрый – добр, добра, добро, добры Родной – Нижний – Образуйте краткую форму от имён прилагательных: Проверить

Лес осенью. Красив и печален русский лес в ранние осенние дни. Кружась в воздухе, падают с берёз лёгкие, невесомые жёлтые листья. От дерева к дереву протянулись тонкие серебристые нити лёгкой паутины. Ещё цветут поздние осенние цветы. Прозрачен и чист воздух. Прозрачна вода в лесных каналах и ручьях. Каждый камешек на дне увидишь. Хорошо в осеннем цветистом лесу. (По И.Соколову-Микитову)

Самостоятельная Обозначаю В предложении являюсь Отвечаю на вопросы Изменяюсь