МОУ СОШ 12 им. Сметанкина В.Н. г.Находка Учитель английского языка Царевская Светлана Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация ФГОС второго поколения в иноязычном образовании Косиненко Е.В., методист кафедры ГиХЭД КРИПКиПРО.
Advertisements

Как в УМК Enjoy English для 2-4 классов реализуются идеи нового образовательного стандарта М.З.Биболетова, заведующая лабораторией дидактики иностранных.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
Основные проблемы организации обучения второму иностранному языку в средней школе проф. Бим И.Л. проф. Щепилова А.В.
Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
«Использование учебных игровых ситуаций для формирования учебных действий у младших школьников в рамках ФГОС второго поколения» Учитель МБОУ СОШ 2 г Голицыно.
Изменения в курсе Enjoy English в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения 2012.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Требования к выбору учебников и учебных пособий. Т.А. Кузнецова, учитель-методист, Заслуженный Учитель России.
Реализация идей стандарта и программ нового поколения в УМК Enjoy English Enjoy English 2-11 классы 2-11 классы общеобразовательной средней школы.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
ФГОС ООО: организация и содержание образовательного процесса по иностранному языку.
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
Роль и место программы иностранный язык в основной образовательной программе начального общего образования Бебнева Е.П. НОУ школа-интернат 9 ОАО «РЖД»
ПЕДСОВЕТ 2 1. Вопросы: 1. Анализ целей образования «старых» и «новых» стандартов образования (Камалова О.Г.) 2. Сравнение учебного плана ФГОС ООО с ныне.
Освоение УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 1 год обучения. Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Учителя: Саенко Л.Н., Хенина Е.В., Гук.
Транксрипт:

МОУ СОШ 12 им. Сметанкина В.Н. г.Находка Учитель английского языка Царевская Светлана Петровна

ФГОС: требования к результатам обучения Универсальные учебные действия: личностные вклад всех метапредметные предметов, изучаемых в начальной школе предметные коммуникативные умения английского языка

??? Позволяют ли используемые учебники достигать образовательных результатов, обозначенных в Стандарте нового поколения? Предоставляют ли эти учебники возможность работать по одному из двух вариантов тематического планирования?

УМК ENJOY ENGLISH (для 2-4 классов) Наличие УМК в Федеральном перечне рекомендованной литературы Учебный курс базируется на изучении особенностей детей данного возраста, их интересов и речевых потребностей Способности, интересы и потребности ученика Личностно- деятельностный подход Образовательный процесс

Направления в отборе содержания обучения: Соответствующая возрасту тематика общения; Актуальные ситуации общения; Аутентичные занимательные тексты; Сочетание традиционных и инновационных средств обучения.

Направления в организации учебной деятельности сочетание игровой и учебной деятельности с нарастанием последней; сюжетное построение учебников для выполнения поисковых заданий; разноуровневые задания; наличие групповых проектных заданий; наличие сценариев школьных спектаклей.

Основа образования и развития – всесторонний учёт общих закономерностей возрастного развития детей обучение – движущая сила развития содержание обучения – система научных понятий (Mr.Rule)

Соотношение результатов и компетенций: Предметные результаты Коммуникативная компетенция 1. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме 2. Освоение начальных лингвистических представлений. 3. Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка Аудирование, говорение, чтение, письмо. Языковые знания и навыки. Социокультурная осведомлённость.

Обучение коммуникативным умениям: АУДИРОВАНИЕ, ГОВОРЕНИЕ: МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ, ЧТЕНИЕ, ПИСЬМО

Универсальные учебные действия * сравнение * сопоставление * анализ * обобщение приводят к формированию метапредметных(общеучебных) учебных умений

Личностные результаты обучения Открытое доброжелательное отношение к окружающим; Умение слушать и высказывать своё мнение; Целеустремлённость, трудолюбие, взаимопомощь, толерантность к другим культурам, самостоятельность.

Самостоятельность – как стратегия обучения: 3 этап Автономная учебная деятельность (индивидуальное проектное задание) 2 этап Действия по образцу в классе и дома 1 этап Действие на уроке под руководством учителя

Структура учебника информативное оглавление чёткость формулировок заданий значки – характер задания смысловые и лингвистические опоры справочные материалы

Метапредметные результаты учебной деятельности Познавательные Найти, прочитать, понять, обобщить, изложить, создать собственный текст. Регулятивные Умение достигать взаимопонимания Умение договориться, донести свои мысли, воздействовать на поведение собеседника. Коммуникативные Обучение речевому общению в устной и письменной форме.

Формирование универсальных учебных действий Умение действовать по аналогии Сравнивать Заполнять анкеты, таблицы. Всё это – учебно-познавательная компетенция.

Формирование метапредметных действий (оценочная деятельность) самонаблюдение самооценка и взаимооценка самокоррекция

Дифференцированное и разноуровневое обучение вариативность в планировании учебного процесса (разноуровневые задания) выполнение проектных заданий в разных режимах (индивидуально, в группах, на уроке, вне урока, краткосрочно, долгосрочно) индивидуальный режим работы с помощью обучающих компьютерных программ использование дополнительных материалов для чтения подготовка и проведение внеклассных мероприятий

ВЫВОД: В УМК Enjoy Englishиспользованы обширные ресурсы для организации обучения английскому языку в русле личностно-деятельностного подхода

А именно: содержание обучения, ориентированное на развитие личности младшего школьника технология обучения позволяет управлять учебно-воспитательным процессом (ученик- учитель; ученик-средства обучения) взаимосвязь средств обучения - традиционные (учебник, рабочая тетрадь, аудио-приложения) - новейшие компоненты УМК (обучающие компьютерные программы, интерактивные грамматические таблицы)

Мотивация к обучению наличие поурочных рекомендаций в книге для учителя; создание условий для творчества учителя; соответствие учебного материала возрасту и интересам школьников; разнообразие и современность языковых упражнений.

УМК ENJOY ENGLISH позволяет реализовывать идеи нового образовательного стандарта и обеспечивает условия для индивидуального развития младшего школьника, мотивацию и достижение результатов на всех уровнях.

Список использованных ресурсов: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/М-во образования и науки РФ.- Стандарты второго поколения.- М.: Просвещение, с. 2. Примерные программы начального общего образования(в 2-х частях): Часть 1 Примерная программа по иностранному языку.-М.: Просвещение,2009.-С Биболетова М.З. Как в УМК «Enjoy English» для 2-4 классов реализуются идеи ФГОС/ «Английский язык в школе» 2, С.8-14