Карпова Елена Геннадиевна, учитель математики ГОУСОШ 1385 ГОУСОШ 1385.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Карпова Елена Геннадиевна, учитель математики ГОУСОШ 562 ГОУСОШ 562 Москва 2007.
Advertisements

Использование компьютерных технологий на уроках математики. МКОУ Надеждинская СОШ Учитель математики Амбарникова Г. Н Семинар учителей Семинар учителей.
Применение информационных технологий в учебно – воспитательном процессе Волгина Наталья Александровна МОУ «СОШ 4» г.Называевска.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики в современной школе.
Обучение – это ремесло, использующее бесконечное количество маленьких трюков. Д. Пойа. Повышение мотивации учащихся на уроках математики через внедрение.
Учитель остается учителем пока учится сам Полянцева Галина Александровна учитель математики МОУ-СОШ 41 Привокзального района г.Тулы.
Организационно- педагогическая поддержка процесса подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку Лобач И.Н., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 1.
Применение компьютерных технологий в преподавании математики Ленинградский район МОУ СОШ 5 учитель Филина М.Ф.
Проектная деятельность в начальной школе. Метод проектов зародился во второй половине XIX века в сельскохозяйственных школах США и основывался на теоретических.
Проблемы математического образования и реализация федерального государственного образовательного стандарта второго поколения Зильберберг Н. И., Псков,
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
Городской семинар учителей английского языка по проектной методике « Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность» Бернард Шоу.
Теоретические аспекты проектной деятельности 1. История возникновения методов проектов; 2. Понятие метода проекта; 3. Цели и особенности проектного обучения;
Проектная деятельность в начальной школе Тема 30..
Технологии развивающего обучения и воспитания. Развивающее обучение Это обучение, содержание, методы и формы организации которого ориентированы на закономерности.
Семинар «Современные технологии как средство развития образовательной системы» 2012 год.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
Развитие активности, самостоятельности, инициатив- ности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление,
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Учитель: Хохлова Елена Николаевна Муниципальное образовательное учреждение Петрунинская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Карпова Елена Геннадиевна, учитель математики ГОУСОШ 1385 ГОУСОШ 1385

Творчество есть не более как проекция детских качеств на жизнь взрослых,… если бы процессы, с которыми они связаны, удивление и любопытство, тяга к пробам, поискам и находкам – можно было бы предохранить от взрослого увядания, если бы можно было добиваться того, чтобы они преобладали в поведении взрослого, тогда мы бы победили в важной битве – битве за творчество. Десмонд Моррис

С пособствовать повышению личной уверенности у каждого ученика. Развивать у учащихся осознание значимости коллективной работы для получения результата, роли сотрудничества, совместной деятельности в процессе выполнения творческих заданий; вдохновлять детей на развитие коммуникабельности. Усвоение учащимися способов самостоятельной деятельности при работе на компьютере. Развивать исследовательские умения (анализировать проблемную ситуацию, выявлять проблемы, осуществлять отбор необходимой информации, проводить наблюдение практических ситуаций, фиксировать и анализировать их результаты, строить гипотезы, осуществлять их проверку, обобщать, делать выводы).

использование проблематизации учебного материала обеспечение активности каждого ребенка через пробуждение его любознательности и мотивацию подбор актуальной информации и самых современных программных продуктов оказание помощи учащимся в ходе изучения новой программной среды, использующейся для исследования или решения проблемы осуществление личностного подхода, направленного на творческое развитие каждой личности организация контроля знаний учащихся через их самоанализ и самооценку

Выполнение упражнений, когда учащимся предлагаются ранжированные по трудности задания. Электронная доска, использование мультимедиа – проектора на уроках математики. Моделирование. Исследование, когда из числа предлагаемых вариантов ученик выбирает, аргументируя, собственное решение. Математические расчеты в курсах других дисциплин.

Как построить урок, чтобы, не отняв прекрасное качество общения, и через общение с ним донести знания? В этом мне помогают компьютерные технологии, которые позволяют: - В- Выиграть время для более интенсивного обучения. - Сделать урок интересным и разнообразным. - Вовлечь всех детей в учебный процесс. - Уменьшить нагрузку учащихся и сохранить их здоровье. - Вводить новое через компьютерные технологии. - Развивать творчество учащихся. - Увеличивать самостоятельность школьников.

Компьютер на уроке математики может применяться в режимах: 1. Демонстрационный режим 2. Индивидуальный режим 3. Дистанционный режим 4. Индивидуальный режим

Работы учеников 8 класса

Работы учеников 11 класса

УРОКИ МАТЕМАТИКИ

Перечень некоторых обучающих программ по математике? 1. Открытая математика 2.5 Стереометрия. 2. Открытая математика 2.5 Планиметрия. 3. Планиметрия 7-9. Электронный учебник-справочник. 4. Стереометрия Электронный учебник-справочник. 5. Алгебра Электронный учебник-справочник. 6. Живая геометрия 7. Курс Математики` Teach Pro Математика. Мультимедиа технологии. 9. Teach Pro Решебник по математике. 10. Алгебра «Не для отличников». 11. Геометрия «Не для отличников». 12. Тригонометрия «Не для отличников». 13. Математические игры. 14. Математическая школа. 15. Репетитор по математике Кирилла и Мефодия. 16. Уроки геометрии 7-9 класс (2 части). 17. Уроки геометрии класс (2 части). 18. Графический редактор «ADOBE ILLUCTRATOR». 19.«Обыкновенные дроби». 20. «Математика, 5-6» 21. «Алгебра и начала анализа,10-11» 22. «Алгебра,7-9» 23. «Алгебра и начала анализа: Итоговая аттестация выпускников,11»

Классификация школьных пакетов прикладных программ (ППП).

Использование компьютера на уроках математики способствует активной деятельности учащихся. Внутренняя формализованность работы компьютера, строгость в соблюдении правил игры с принципиальной познаваемостью этих правил способствует большей осознанности учебного процесса, повышают его интеллектуальный и логический уровень. Компьютер является как помощником, так и контролером на стадии тренировочных упражнений.

Спасибо за внимание