МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ 22 марта 2012 г. г. Москва, РАНХиГС «Информационные технологии как инструмент изменения взаимодействия между государством и гражданами»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портал государственных услуг РФ. Портал является единой точкой доступа к информационным системам ведомств. В соответствии с законодательством Российской.
Advertisements

РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА И ГОСУСЛУГ Цели до 2018 года Наиболее востребованные государственные услуги Проекты Минкомсвязи по развитию электронного.
Технологические вопросы перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие в субъектах Российской Федерации.
Межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
Опыт Астраханской области в использовании социальных карт граждан для предоставления государственных услуг Заместитель председателя Правительства Астраханской.
Создание электронного правительства в субъектах Российской Федерации.
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГИОН Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
Рыбинский филиал РАНХиГС канд.экон.наук Алиева А.О. основа формирования информационного общества информационного общества Круглый стол «Актуальные вопросы.
Госуслуги в электронном виде. СНИЛС. Регистрация на сайте госуслуг., (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации.
Выступление руководителя Департамента административной реформы, анализа и прогноза Юлии Анатольевны Филипповой Администрация Президента и Правительства.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
27 июня 2014 года Электронные услуги в Приморском крае: Инфраструктура и технологии Щуров Алексей Анатольевич Директор департамента информатизации и телекоммуникаций.
ДОКЛАД О выполнении Соглашения о сотрудничестве, заключенного 10 ноября 2011г. между Правительством Ставропольского края и ОАО «Ростелеком»
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Урок знаний на тему: Место государства и гражданина в современном интернет- пространстве. Госуслуги и электронное правительство. Для учащихся старших классов.
Региональное видение проекта по внедрению УЭК. 2 Проект «Социальная карта москвича» выдано более 8 млн. карт действует более 4 млн. карт 315 пунктов приема.
Урок знаний на тему: Место государства и гражданина в современном интернет- пространстве. Госуслуги и электронное правительство. Для учащихся старших классов.
© 2009 D.Kleymenov Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 11 марта 2010 года Создание технологической инфраструктуры электронного.
Транксрипт:

МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ 22 марта 2012 г. г. Москва, РАНХиГС «Информационные технологии как инструмент изменения взаимодействия между государством и гражданами» Массух Илья Иссович Заместитель Министра связи и массовых коммуникаций РФ

Единая платформа Э-Дневник Э-ЗАГС Э-Поликлиника Э-Документооборот СталоБыло Электронное правительство 2

Взаимодействие между государством и гражданином 3 Госуслуги Платежи Горячая линия Обжалование Сбор справок Единая система доступа

ЦОД Каналы связи Безопасность Юридическая значимость Получение паспорта Запись на прием к врачу Лицен-ние деятельности Штрафы ГИБДД Прием налоговой декларации Технический осмотр Пенсионные накопления Регистрация лекарст-ных средств Адресно- справочная работа Единый доступ к инфраструктуре электронного правительства 4

Налоги Пенсии Загранпаспорт Штрафы млн млн МВД ФНС Казначейство млн посещений 1,8 млн пользователей 4,6 млн услуг оказано Обмен справками Востребованность услуг Текущие результаты МИД

Межведомственное взаимодействие и создание сервисов – приоритет реализации электронного правительства в 2012 г. С начала 2011 года: Подключение к СМЭВ Выполнено Не выполнено 56 регионов завершили подключение к СМЭВ (на данный момент 66 регионов подключено к СМЭВ) Размещено 1150 электронных форм для подачи заявлений (на данный момент на ЕПГУ размещено 1221 электронная форма для подачи заявлений на получение региональных и муниципальных услуг Начало 2011 г. Начало 2012 г. 38 регионов перевели услуги в электронный вид (на данный момент 44 региона разместили электронные формы на ЕПГУ) 6

7 Электронное правительство в России (международный взгляд) Рейтинг стран мира по уровню развития электронного правительства на 2012 год (документ «The United Nations E-Government Survey 2012: E-Government for the People») Организатор исследования: ООН Количество исследуемых:193 страны Рейтинг Российской Федерации: 2010 год - 59 место 2012 год - 27 место ( 32 позиции) Основные точки роста – появление электронных услуг и развитие инфраструктуры электронного правительства

8 Роспотребнадзор Росздравнадзор Ространснадзор ФСТЭК России Россельхознадзор ФСБ России Федеральная таможенная служба 24 ведомства участвуют в процедуре таможенного оформления Повышение качества государственного управления для бизнеса Услуга по таможенному оформлению Сокращение избыточных процедур Избавление от лишних разрешительных документов Сокращение сроков Прозрачность для бизнеса Сокращение избыточных процедур Избавление от лишних разрешительных документов Сокращение сроков Прозрачность для бизнеса Новое качество госуправления

Повышение качества государственного управления для граждан Было ПФР (справка о размере пенсии) Паспортный стол (справка о составе проживающих) Департамент соцзащиты (справка о социальных выплатах) Городской центр жилищных субсидий Система электронного межведомственного взаимодействия Стало Городской центр жилищных субсидий ПФР ФМС, ЕИРЦ 9 Департамент созащиты Услуга: Субсидия на оплату жилого помещения

Спасибо за внимание!