Урок 23 ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО СЛОГОВ И СЛОВ С ИЗУЧЕННЫМИ БУКВАМИ («Букварь», с. 40–41, Прописи 2, с. 6–7) Муниципальное образовательное учреждение основная образовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
униципальное Общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Муниципальное Общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» КОЛОБОК НОВАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ.
Advertisements

ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Выполнила В. И.. Жил-был старик со старухою. Просит старик: - Испеки, старуха, колобок. - Из чего печь-то? Муки нету.
Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУСОШ 16 г. Асбеста Сафронова Вера Васильевна.
Жил был старик со старухою. Просит старик: -Испеки, старуха, колобок. -Из чего печь-то? Муки нету. - Э-эх, старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети;
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СКАЗКА ДЛЯ 5 КЛАССА. Жили были старик со старухой. Вот и просит старик - Испеки мне, старая, колобок. - Да из чего испечь –то? Муки нет.
Р у с с к а я н а р о д н а я с к а з к а. Жили-были старик со старухой. Вот просит старик: - Испеки мне, старая, колобок. - Да из чего испечь-то? Муки.
Выполнила Челухина Н. В. Воспитатель ГБОУ СОШ пос. Новоспасский структурное подразделение I младшая группа.
Сказка про колобка Жил-был старик со старухою. Просит старик: - Испеки, старуха, колобок. - Из чего печь-то? Муки нету. - Э-эх, старуха! По коробу поскреби,
КОЛОБОК Русская народная сказка Жили были старик со старухой. Вот и просит старик: - Испеки, бабка, колобок.
Жил-был старик со старухой. Вот и просит старик: Испеки мне, старая, колобок.
Проект выполнила ученица 10-А класса МОУ СОШ 1 ст. Курской Ставропольского края Рунова Анна.
Колобок Русская народная сказка. Жили – были старик со старухой. Вот и говорит старик старухе: - Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети,
Русская народная сказка «Колобок» Работу выполнили учащиеся 2 класса А: Мельников Роман и Антонов Михаил Банцерова Оксана Викторовна.
Жил-был старик со старухою. Просит старик: - Испеки, старуха, колобок. - Из чего печь-то? Муки нету. - Э-эх, старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети;
Тема урока: «Упражнения в подборе слов-признаков» Урок русского языка во 2 классе Учитель начальных классов Ханафиева Фирдавса Каримовна
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение ЦРР детский сад 7 Презентация развлечения. Воспитатель: Калмыкова Л.М Калач 2013 год.
Действия с обыкновенными дробями. Цели и задачи урока Цели: повторить и систематизировать знания учащихся в сложении, вычитании дробей с одинаковыми знаменателями;
уч.год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей» Работу выполнил педагог дополнительного образования Агакишиева Зульфия Шакир.
Действия с обыкновенными дробями. Цели и задачи урока Цели: повторить и систематизировать знания учащихся в сложении, вычитании дробей с одинаковыми знаменателями;
Колобок
Транксрипт:

Урок 23 ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО СЛОГОВ И СЛОВ С ИЗУЧЕННЫМИ БУКВАМИ («Букварь», с. 40–41, Прописи 2, с. 6–7) Муниципальное образовательное учреждение основная образовательная школа 7 Учитель начальных классов, учитель логопед : Ксенафонтова Елизавета Витальевна

Цели: повторить изученные буквы и звуки, учить находить их в словах, различать и соотносить слова с картинками; учить читать слоги, слова, предложения; развивать речь. Оборудование: проектор, ноутбук, презентация урока

Доброе утро

Я не бублик, не батон, Хоть и в печке испечён. По тропинке покатился И домой не воротился. Я не бублик, не батон, Хоть и в печке испечён. По тропинке покатился И домой не воротился.

Жили-были старик со старухой. Попросил старик испечь ему колобок.

Старуха по амбару помела, По коробу поскребла, В печке испекла, На сметане помешала, На окошке остудила. Старуха по амбару помела, По коробу поскребла, В печке испекла, На сметане помешала, На окошке остудила.

А Колобок – прыг-скок, да и покатился себе.

Знаете, старик со старухой даже не заметили исчезновения Колобка. Они смотрели передачу «В мире животных». – Про каких животных была передача? – Составьте схемы слов – названий животных. – Найдите знакомые звуки. – Обозначьте их буквами и покажите на схеме.

– Ой, ребята, смотрите, за нашим Колобком гонятся Лиса, Волк, Медведь, Заяц. Давайте выполним задания и спасем Колобка.

Раз-два-три-четыре-пять, Вышел зайчик погулять. Раз-два-три-четыре-пять, Вышел зайчик погулять.

– Заинька попросил Колобка помочь ему отгадать трудные загадки. Давайте и мы послушаем и попробуем отгадать. На жарком солнышке подсох И рвется из стручков …

Лесники ее котят Взять домой не захотят. Ей не скажешь: «Кошка,брысь!», Потому что это …

Вперевалку шел со льдин К нам на утренник

Почему корова эта Маленького роста? –Отвечает Вове Света: – Очень даже просто, Это же – ребенок, Это же …

– Зайчишка благодарен вам за помощь. Он очень любит ходить в школу для зверей, но сейчас просит вас рассказать, какую работу над словом делают дети в школе

Зайчишка очень вами доволен. Прыг да скок – исчез зайчишка, Этот маленький трусишка.

– Колобок катится дальше и видит: В старом дереве дупло – Ну совсем как буква «О».

– Обведите букву о с верхним и нижним соединением.

Заглянул Колобок в дупло и увидел в нем звуковичков, которые были совсем разуты и раздеты. И О Р ПТГ

Не может Колобок спуститься с дерева. Посмотрите, ну и лесенка – Между двух прямых досок Одна легла наискосок. – Какая буква «помогла» Колобку и звуковичкам спуститься?

· Разминка для пальцев. 1) Вращение кистей. 2) Сжимание, разжимание пальцев в кулак. 3) Погладим котенка (поглаживающие движения рук). 4) Кольцо (соединить большой и указательный пальцы). 5) Ладонь – ребро – кулак. 6) Расслабление (опустить руки вниз, встряхнуть их).

– Напишите букву «г» в соединении: ггг

Покатился Колобок дальше. Катится-катится, а навстречу ему… Он зубами щелк да щелк! Это страшный серый …

Физкультминутка Как нитка-паутиночка Среди других дорог (шаг на месте) Бежит, бежит тропиночка, И путь ее далек (бег на месте). Бежит, не обрывается, В густой траве теряется, (присесть), Где в гору поднимается, (подняться на носки), Где под гору спускается (присесть)… И путника усталого – И старого и малого – Ведет себе, ведет... (шаг на месте). Физкультминутка Как нитка-паутиночка Среди других дорог (шаг на месте) Бежит, бежит тропиночка, И путь ее далек (бег на месте). Бежит, не обрывается, В густой траве теряется, (присесть), Где в гору поднимается, (подняться на носки), Где под гору спускается (присесть)… И путника усталого – И старого и малого – Ведет себе, ведет... (шаг на месте).

Катится Колобок, катится, а навстречу ему… Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой.

– Посмотрите, вот он, Михайло Потапыч, вылезает из берлоги – голодный, невеселый. Узнал Колобок, что Потапычу скучно одному. Давайте нарисуем ему друзей. – Заштрихуйте свой лучший рисунок с медведем.

– Медведи играют, а Колобок продолжает свое путешествие. Вдруг – остановка. Кто это? Всех в лесу она хитрей, Шубка рыжая на ней, Длинный хвост – ее краса. Это рыжая …

Решил Колобок показать лисе, как он красиво умеет писать слова. Взял ручку, сел красиво и написал – порог, пирог. Ребята, вы тоже напишите эти слова и сравните их.

– Вернулся Колобок домой. Старик со старухой его стали расспрашивать, где был, кого видел, что узнал. – Скажите, написание каких букв отрабатывали на уроке? Напишите их (с. 7).

Тут и сказке конец, Кто играл, тот молодец! Пора нам заканчивать и наш урок.

Звуки четко произносим, Слушаем внимательно. Буквы правильно читаем, Пишем их старательно. Звуки четко произносим, Слушаем внимательно. Буквы правильно читаем, Пишем их старательно.