Презентация к интегрированному уроку математики, литературного чтения и обучения грамоте в 1 классе по учебникам Л.Г.Петерсон, Бунеевых Автор Седлова Светлана Михайловна, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Нижнекамск, РТ
78- 24= 35+34= 74+25= 14+21= 61+24= 22+22= 72+26= 36+20= 55+23=
78- 24= 35+34= 74+25= 14+21= 61+24= 22+22= 72+26= 36+20= 55+23=
78- 24= 35+34= 74+25= 14+21= 61+24= 22+22= 72+26= 36+20= 55+23= У Р А Ч Ш Е К Б А
78- 24= 35+34= 74+25= 14+21= 61+24= 22+22= 72+26= 36+20= 55+23= У Р А Ч Ш Е К Б А Ч ЕБУРАШКА
Эдуард Николаевич Успенский
Чебурашку придумал Э. Успенский. Найдите орфограммы
Ежедневно делайте зарядку для глаз от 2 до 5 минут!
Прочитайте главу из учебника «Капельки солнца». Каким важным делом занимались герои произведения? Почему это важное дело? Решим задачу.
Чебурашка принес для строительства Дома Дружбы 10 кирпичей, а Крокодил Гена – кирпичей использовали. Сколько кирпичей осталось? 1. Читаем задачу
Чебурашка принес для строительства Дома Дружбы 10 кирпичей, а Крокодил Гена – кирпичей использовали. Сколько кирпичей осталось? ? ? ? 2. Выбираем схему
Чебурашка принес для строительства Дома Дружбы 10 кирпичей, а Крокодил Гена – кирпичей использовали. Сколько кирпичей осталось? ? использ.ост Заполняем схему
1) 10+17=27 (к.) - всего 2) 27-15=12 (к.) 4. Записываем решение использ.ост. 15 ?
5. Записываем ответ Ответ: 12 кирпичей осталось. 1) 10+17=27 (к.) - всего 2) 27-15=12 (к.)