«Всезнайка». Название: пришкольный профильный лагерь «Всезнайка». Составитель: Глотова А.Д., учитель английского языка МОУ СОШ 39. Цели: - расширение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Ядрин.
Advertisements

Создание условий для организованного отдыха обучающихся в летний период, укрепления физического, духовно- нравственного, эмоционального здоровья детей,
МБОУ Разинская СОШ Автор работы: Роднова Г.А. учитель технологии.
Филиал МОУ Отъясской СОШ в п. Рабочий. Создание условий для организованного отдыха обучающихся в летний период, укрепления физического, духовно-нравственного,
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
МКОУ «Изумрудниниская ООШ» Программа летнего оздоровительного лагеря «Исток» с дневным пребыванием детей.
Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав.
МКОУ «Зыряновская СОШ Заринский район, Алтайский край Летний оздоровительный лагерь Автор: Лабаскина Любовь Альбертовна, начальник лагеря.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
МОУ Алексеевская ООШ Лагерь дневного пребывания. создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул,
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Место реализации программы: Летний оздоровительный, интегрированный лагерь «Радуга» МАОУ СОШ 14 имени М.П. Бубякиной (с углубленным изучением отдельных.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
* Время и место проведения – 2-28 июня 2014 г. * Продолжительность смены – 21 день * Участники программы – дети 7-14 лет Будут сформированы взводы с целью.
Программа пришкольного лагеря «Дружба» «Планета детства»
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков на базе МОШ - И «Лицей – интернат 7 г. Бердска»
Транксрипт:

«Всезнайка»

Название: пришкольный профильный лагерь «Всезнайка». Составитель: Глотова А.Д., учитель английского языка МОУ СОШ 39. Цели: - расширение страноведческого кругозора детей; - привитие этических норм через изучение культурологического аспекта стран; - создание условий для организованного отдыха детей; - укрепление здоровья, содействие полноценному физическому развитию; - формирование качеств, составляющих культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру; - формирование отношений сотрудничества, содружества и толерантности в детском коллективе и во взаимодействии со взрослыми; - изучение лексических единиц.

Задачи: - изучение культур Англии, Японии и России в их общности и различии; - рассмотрение и изучение поведенческих особенностей, принятых в иноязычных обществах, при сопоставлении с Россией; - раскрытие творческого потенциала детей через участие в инсценировках и других видах деятельности; - изучение обиходных фраз Англии и Японии.

Перспективы: - расширение представление о культуре иноязычных стран; - расширение активного и тематического вокабуляра детей; - развитие в детях чувства заинтересованности английским, японским и русским языками; - воспитание детей с эстетической и этической сторон; - приобретение новых знаний, развитие лингвистических и лингвострановедческих способностей; - развитие творческой деятельности; - приобретение навыков, направленных на общее укрепление организма; -развитие умения индивидуальной и коллективной работы.

Принципы, положенные в основу программы: 1. Принцип гуманизации отношений. Построение всех отношений на основе человекоцентристской направленности, уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, учителям необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса. 2. Принцип преемственности как связь качественно различных стадий развития, субъективности личности, степеней ее самостоятельности и ответственности. Преемственность – объективно необходимая связь между новым и старым в процессе развития, предполагающая не только ликвидацию старого, но и сохранение и дальнейшее развитие того прогрессивного, рационального, без чего невозможно движение вперед ни в бытии, ни в сознании.

3. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности. Исходной формой освоения любой информации воспитательного характера в школе является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет сделать ребенка добросовестным и заинтересованным соратником, единомышленником воспитателя в своем же развитии, равноправным участником педагогического пространства. 4. Принцип гармонического развития педагогического пространства школы как условие высокого уровня ее целостности. Целостность педагогического пространства школы отнюдь не сумма отдельных образовательных и воспитательных мероприятий и даже их систем. Высокий уровень целостности может быть сформирован лишь при условии,

если педагогический процесс вберет в себя ребенка с его действительной жизнью. Основа целостности педагогического процесса есть развивающаяся в многообразных формах жизнь детей. 5. Принцип средового подхода к воспитанию. Педагогическая целесообразная организация среды пришкольного профильного оздоровительного лагеря, а также использование воспитательных возможностей внешней (социальной, природной) среды. 6. Принцип дифференциации воспитания. Дифференциация в рамках профильного оздоровительного лагеря предполагает: - отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;

- свободный выбор деятельности и права на информацию; - создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня); - взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня; - активное участие детей во всех видах деятельности. 7. Принцип толерантности. Толерантность это терпимое, уважительное отношение к людям, признание права каждого человека на ошибку и индивидуальное поведение в рамках законов, принятых обществом. Культура и философия толерантности базируются на признании за каждым человеком права иметь собственные взгляды, принципы, отношение к происходящему, свои национальные и религиозные воззрения, своё отношение к культуре и моде, к людям и окружающему миру. Задача учителя в том, чтобы изучить особенности поведения школьника и оказать ему необходимую педагогическую поддержку.

Режим дня: – встреча детей; – зарядка; – утренняя беседа «Что несет нам новый день?»; – завтрак; – занятия по плану дня, игры, экскурсии; – спортивные мероприятия; – обед; – игры, конкурсы, творческие досуг, рефлексия.

План работы пришкольного профильного лагеря – Открытие лагеря. Творческая мастерская по подготовке символики, девиза и т.п. Видеофильм «Путешествие по странам мира» Задачи: дать базовые знания о странах мира, научить рассуждать о традициях и нравах жителей различных стран, развивать внимательность при просмотре и умение вычленять запрашиваемую информацию; – Правила чаепития в России. Традиционные игры России. Задачи: развитие патриотизма, чувства уважения к традициям и обычаям родной страны, развитие умения сравнивать и сопоставлять особенности различных этносов в границах России, расширение спектра игр для подростков и детей;

– Правила чаепития в Англии. Этикет-урок. Спортивные игры Англии. Задачи: расширение знаний о стране изучаемого языка, пополнение активного словарного запаса на иностранном языке, привитие навыков этики поведения за столом, расширение кругозора; – Правила чаепития в Японии. Этикет-урок. Традиционные игры Японии. Задачи: предоставление информации о Японии, расширение кругозора и мотивации к изучению иностранных языков, обогащение словарного запаса обиходной лексикой незнакомого языка, развивать умение следовать принятым с той или иной стране правилам этикета.

– Конкурс-викторина «Чаепитие в мире». ИЗО мастерская. Задачи: развивать умение выражать себя и свои мысли различными способами (например, через рисунок), отработка этических и эстетических навыков в ходе коллективной и индивидуальной деятельности, умение представлять публике результаты своей деятельности. - Закрытие лагеря: инсценировка чайных традиций России, Англии, Японии. Задачи: развитие творческих способностей индивидуально и в коллективе, развитие умения адекватного поведения в соответствии с представляемой страной, развитие умения систематизации полученных знаний.