Актуальность работы в том, что высокая степень интенсивности конкурентной борьбы на рынке легковых автомобилей в условиях активизации международных компаний,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На примере Компании «PSA- PeugeoutCitroen/MitsubishiMotors»2015.
Advertisements

Магистрант: Каспаров И.Г. Научный руководитель: к.э.н., доцент Карпусь Н.П. РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ.
Автомобильная промышленность в России 1.
Круглый стол «Опыт, проблемы и перспективы развития промышленной сборки автомобилей в Российской Федерации и локализации комплектующих изделий» 20 апреля.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
Состояние российского рынка ПК 27 января 2009 г. Компания ITResearch.
1 Обзор рынка оборудования для производства ювелирных изделий (машины для литья и галтовка) 03 сентября 2008г. Ювелирная индустрия-2008.
Рынок легковых автомобилей в России Итоги 2009 года, тенденции и прогнозы.
Автомобильный рынок России Тенденции 2-я Конвенция российских автомобильных дилеров Сергей Литвиненко.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Рынок цессии проблемных кредитов банковской розницы в 2014 году.
Перспективы импортозамещения в российской экономике X Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен» Екатеринбург, 12 ноября 2015 г. С.А.Афонцев.
ОБМЕННЫЙ КУРС И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОТРАСЛЕЙ Конференция ГУ-ВШЭ 5 апреля 2006 г. А. Бланк, Е. Гурвич (Экономическая экспертная группа)
Анализ деятельности российской автомобильной промышленности в начале 2008 года ОАО «АСМ-холдинг» При использовании указанных материалов в публикациях.
Выполнила : студент 2 курса ВШКУ Колобкова Дарья.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В СЕГМЕНТЕ РЫНКА С РАСТУЩЕЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ Бредихин А.Л., начальник управления по маркетингу.
Определение проблем маркетингового исследования при подготовке проекта Эстрин Андрей Олегович.
Факторы фармацевтического сценария 2010 – 2011 Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Транксрипт:

Актуальность работы в том, что высокая степень интенсивности конкурентной борьбы на рынке легковых автомобилей в условиях активизации международных компаний, определенная степень насыщенности некоторых его сегментов, нестабильность спроса вследствие цикличности экономики, изменения в поведении потребителей обостряют проблему сбыта автомобилей. Рост потребительского спроса на легковые автомобили в период экономического подъема сменяется в кризисные годы резким спадом. Рынок продавца трансформируется в рынок покупателя.

Цель исследования в определении основных тенденций на авторынке России, следовательно, необходимо раскрыть основную структуру динамики автомобилизации с 2013 по 2014 годы в России и дать краткосрочный прогноз на 2015 год. На российском рынке автомобилей доминирующую роль играют производители отечественного автобизнеса, которые лидируют в основном по объему продаж, цене и сервисным расценкам. Рыночные стратегии предпринимателей в сфере импорта автомобилей напрямую зависят от особенностей стратегического управления в отечественном автобизнесе или, по крайней мере, должны их учитывать.

Задачи исследования : - выявить и классифицировать потребительские предпочтения российских потребителей иностранных и отечественных автомобилей с учетом качественных изменений конъюнктуры первичного и вторичного автомобильного рынка и структуры спроса ; - выявить ценовые стратегии, стратегии продвижения продукции на российском рынке в условиях современного кризиса - проанализировать рынок сбыта автомобилей Huyndai.

В 2014 году, по оценке PwC, продажи автомобилей снизились на 10%, до 2,34 млн штук. При этом в денежном выражении рынок сократился еще сильнее – на 16%, до $58,2 млрд. В 2015 году объемы продаж брендов в основном будут зависеть от уровня локализации производства. Так, по оценке PwC, российские бренды – Lada, UAZ – потеряют только 10% (370 тыс. машин в год ), иномарки российского производства – 33% (860 тыс.). Сильнее всего продажи упадут у чистых импортеров ( у кого нет заводов в России ) – на 55%, до 290 тыс. автомобилей. В результате рыночная доля российских брендов вырастет с 17,5 до 24%, российских иномарок – с 54 до 56%, а присутствие импортных автомобилей упадет с 27,8 до 19%.

Самой продаваемой моделью в России по итогам января стала Hyundai Solaris. Таким образом, она смогла повторить достижение KIA Rio, которая в ноябре прошлого года впервые в истории российского авторынка смогла потеснить с высшей строчки рейтинга продаж продукцию АВТОВАЗа. Как отмечается в обзоре российского авторынка за январь, самой продаваемой моделью в России по итогам января стала Hyundai Solaris – реализация бестселлера среди иномарок составила 8217 машин (+18,2%).

Место, занимаемое автомобильной промышленностью в экономике России, столь же значительно, что и в экономике других стран - автопроизводителей, однако в настоящий период времени автомобильная промышленность России переживает кризис, оказывающий непосредственное влияние на автомобильный рынок, особенности которого определяются следующими факторами. Во - первых, специфичность спроса на автомобили в России ( низкий уровень дохода и потребительской конъюнктуры автолюбителей ) является мощным фактором для формирования некоторых преимуществ национальных автостроительных компаний, в частности, низких цен на автомобильную продукцию. Здесь имеет место эффект масштаба, возможность концентрации у производителей значительных ресурсов для развития производства и продукта. Во - вторых, инвестиционный климат России характеризуется отсутствием стабильной, четкой нормативной базы и высокими темпами инфляции. Для эффективного вложения капитала в автомобилестроение требуется действенная нормативная база и предоставление гарантий окупаемости инвестиционных проектов.