Автономная некоммерческая организация «Группа реализации проектов «Информэкспертиза» (АНО ГРП «Информэкспертиза») ГК 14.Р 20.11.0003 от 08.08.2011 г. «Создание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ГРУППА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ «ИНФОРМЭКСПЕРТИЗА» Проект: «Создание и внедрение специализированной информационной системы.
Advertisements

СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОТКРЫТОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЦЕССОВ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ЭКСПЕРТИЗУ И ЭКСПЕРТНУЮ ОЦЕНКУ.
1 Специализированная информационная система формирования предложений по проектам и контроля исполнения государственного заказа в рамках Федеральной целевой.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПЕРВОГО.
Разработка и внедрение научно-методических подходов и модели создания реестра примерных образовательных программ общего образования с использованием информационно-коммуникационных.
Новая версия АИС «Мониторинг госсайтов» (2013 год) МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ.
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ГОСКОНТРАКТОВ В РАМКАХ ФЦПРО В 2012 ГОДУ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ГОСКОНТРАКТОВ В РАМКАХ ФЦПРО.
Создание и поддержка центра телефонного обслуживания (ЦТО) по вопросам реализации процедур в рамках системы оценки качества образования Отчет по исполнению.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Формирование системы показателей оценки качества образования в контрольно- надзорных функциях и разрешительных процедурах на основе требований ФГОС, создание.
ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ II ЭТАПА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ Развитие системы коммуникационного сопровождения процессов развития.
Цели и задачи реализации проекта: Целью проекта является создание и внедрение автоматизированной системы мониторинга итогов и эффектов реализации мероприятий.
Развитие технологических решений и моделей организации и проведения автоматизированных процедур оценки качества образования ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ВТОРОГО.
2012 г. заместитель начальника отдела ФГБУ «Федеральный центр тестирования» Ковальков Роман Андреевич Проведение государственной (итоговой) аттестации.
1 «Разработка методического и технологического обеспечения размещения и сбора сведений об образовательных организациях, используемых в процедурах государственной.
ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ I ЭТАПА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ Развитие системы коммуникационного сопровождения процессов развития.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СВОЕВРЕМЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ И АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Транксрипт:

Автономная некоммерческая организация «Группа реализации проектов «Информэкспертиза» (АНО ГРП «Информэкспертиза») ГК 14.Р от г. «Создание и внедрение специализированной информационной системы формирования предложений по проектам в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы» Государственный контракт, исполняемый для целей Минобранауки РФ в рамках ФЦПРО на годы Дата завершения проекта: 20 ноября 2013 г.

ОТЧЕТ по исполнению IV этапа Государственного контракта 14.Р от 24 августа 2011 г. IV.1Доработка специализированной информационной системы по результатам функционирования во второй половине 2012 года IV.2Актуализация комплекта рабочей и эксплуатационной документации для обеспечения функционирования специализированной информационной системы IV.3Обеспечение функционирования специализированной информационной системы и справочно-консультационной поддержки пользователей в 2013 году IV.4Анализ результатов функционирования автоматизированной информационной системы «Система экспертиз» в рамках Федеральной целевой программы развития образования на годы во второй половине 2012 года и подготовка технических решений по реализации изменений в «Системе экспертиз» IV.5Модернизация и обеспечение функционирования в 2013 году автоматизированной информационной системы «Система экспертиз» в рамках Федеральной целевой программы развития образования на годы IV.6Разработка методической документации по работе с автоматизированной информационной системой «Система экспертиз» в рамках Федеральной целевой программы развития образования на годы IV.7Обеспечение технической и консультационной поддержки пользователей автоматизированной информационной системы «Система экспертиз» в рамках Федеральной целевой программы развития образования на годы IV.8Доработка приложений для мобильных устройств специализированной информационной системы формирования предложений по проектам в рамках Федеральной целевой программы развития образования на годы по результатам использования во второй половине 2012 года 2 Выполненные работы:

Работа IV.1 По результатам функционирования специализированной информационной системы во второй половине 2012 года проведено комплексное тестирование функционирования системы, проведен опрос представителей Минобрнауки России, иных ключевых пользователей информационной системы. По результатам проведенного анализа были сформированы предложения по составу и требованиям к доработкам специализированной информационной системы по результатам функционирования во второй половине 2012 года (Приложение IV.1.1.). Предложения были согласованы с Заказчиком в установленные Государственным контрактом сроки (Приложение IV.1.1.2) Также в установленные сроки были доработана специализированная информационная система по результатам функционирования в предыдущем периоде. Результаты доработки специализированной информационной системы были учтены в комплектах документации для эксплуатации и внедрения второй очереди системы (IV.2.1). 3

Работа IV.2 Доработка рабочей документации выполнялась с учетом требований и рекомендаций: ГОСТ , ГОСТ , РД Доработка эксплуатационной документации осуществлялась с учетом требований и рекомендаций: РД Доработка организационно-методической документации выполнена с учетом требований и рекомендаций: ГОСТ Р ИСО/МЭК , ГОСТ Р ИСО/МЭК По результатам работ подготовлен Комплект документации для эксплуатации и внедрения второй очереди системы (Приложение IV.2.1.). 4

Работа IV.3.1 В рамках функционирования системы в 2013 году обеспечены: – непрерывный доступ пользователей в систему (в режиме 24 х 7) ; – консультационная поддержка заполнения форм в системе (по телефону и электронной почте); – администрирование системы. Функционирование специализированной информационной системы было обеспечено в непрерывном режиме и позволяло Заказчику получать полную информацию о текущем положении дел по ходу формирования предложений и исполнения государственных контрактов, реализуемых в рамках Программы в 2013 году. В 2013 году осуществлялся учет и контроль вносимых изменений в систему, а также обеспечивалась защита от несанкционированного доступа в систему. Обеспечен ежеквартальный сбор данных, необходимых для подготовки отчетных материалов о ходе реализации Федеральной целевой программы развития образования на годы в соответствии с методическими рекомендациями Минэкономразвития России. По результатам выполнения работ подготовлен отчет о функционировании специализированной информационной системы в 2013 году (Приложение IV.3.1.); 5

Работа IV.3.2 В рамках выполнения работы было актуализировано гипертекстовое справочное пособие (в электронной форме) по всем доступным сервисам специализированной информационной системы и опубликовано на сайте системы Осуществлена верстка макета в двух форматах: для типографского тиражирования, а также в формате PDF для тиражирования на принтере (как на цветном, так и на черно- белом), подготовленные макеты были использованы для актуализации короткой памятки пользователей системы. Макеты представлены в приложениях IV IV Актуализирована короткая памятка для пользователей системы, опубликована на сайте Федеральной целевой программы развития системы образования в разделе «Руководство пользователя», а также в подсистеме 6

Работа IV.3.3 В рамках выполнения работы обеспечен интерактивный канал коммуникации пользователей с консультантами по вопросам заполнения форм и эксплуатации специализированной информационной системы средствами электронной почты и единому телефонному номеру. Консультационная поддержка удовлетворяла требованиям раздела 2 Государственного контракта: – не менее 2 специалистов линии, не менее 10 часов работы консультационной линии в сутки - ежедневно с 10:00 до 20:00 по московскому времени был доступен многоканальный телефон службы поддержки - +7 (909) , а также почтовые ящики и консультации предоставляли руководитель проекта Малов А.Ю., ведущий аналитик проекта Москалев А.В., ведущий разработчик Максимов А.В. – время ответа на запрос пользователя по вопросам функционирования и использования системы поступивший по электронной почте или по единому телефонному номеру не более 1 суток – среднее время ответа в дневное время составляло 30 минут, в вечернее и ночное – не более 5 часов. Отчет о работе консультационной линии с описанием формата и содержания, и качественных показателей работы интерактивной консультационной линии представлен в Приложении IV

Работа IV.4.1 В рамках выполнения работы проведен сбор информации о результатах функционирования «Системы экспертиз» по следующим параметрам: надежность, удобство работы, функциональность, производительность. Для сбора сведений по указанным критериям должны быть применены различные методы: метод опроса ключевых пользователей «Системы экспертиз», метод автоматического сбора информации в процессе работы «Системы экспертиз». Для автоматического сбора была разработана анкета, которая была опубликована на и доступна в круглосуточном режиме. Проведение анализ информации с целью формулирования проблем и задач. Отчет о результатах функционирования «Системы экспертиз» по указанным критериям представлен в Приложении IV

Работа IV.4.2 Подготовлены технические решения по реализации изменений в «Системе экспертиз»: – проведен анализ предметной области в части функциональной области применения планируемых нововведений; – осуществлен сбор требований к развитию «Системы экспертиз» с ключевых пользователей «Системы экспертиз»; – формализованы требования и проведён анализа с целью выработки технических предложений; – согласование сформированных технических предложений с Заказчиком; – формирование спецификаций требований на изменение «Системы экспертиз». Разработанные технические требования были согласованы с Заказчиком в установленные Государственным контрактом сроки. Письмо о согласовании представлено в Приложении IV Подготовленные технические предложения представлены в Приложении II

Работа III.5.1 По результатам функционирования Системы экспертиз во второй половине 2012 года были устранены все выявленные недостатки функционирования подсистем автоматизированной системы, учтены предложения и замечания Заказчика. Отчет о выполненных доработках Системы экспертиз представлен в Приложении IV

Работа III.5.2 В рамках обеспечения функционирования системы во второй половине 2012 года должны быть обеспечены: – непрерывный доступ пользователей в систему в режиме 24 х 7; – консультационная поддержка заполнения форм в системе; – администрирование системы и модуля интеграции со специализированной информационной системой. Функционирование Системы экспертиз обеспечено в непрерывном режиме и позволяло Заказчику получать полную информацию о текущем положении дел по ходу исполнения и экспертизе результатов государственных контрактов, реализуемых в рамках Программы во второй половине 2012 года. Отчет о функционировании системы экспертиз в 2012 году представлен в Приложении IV

Работа IV.5.3 Выполнены работы по техническому сопровождению следующих функций «Системы экспертиз»: – поддержка в актуальном состоянии регистрационных карточек бизнес-объектов; – поддержка в актуальном состоянии исходных шаблонов, используемых при формировании электронных печатных форм в рамках технологических процессов Заказчика; – настройка и актуализация используемых каталогов системы, содержащих нормативно-справочную информацию; – настройка и поддержка в актуальном состоянии скриптов, выполняющие функции: автоматического уведомления по адресам электронной почты участников технологических процессов Программы; проверки (валидации) на соответствие проверяемого объекта установленным критериям; – обеспечение возможности ведения учёта и хранения информации по каждому бизнес-объекту с предоставлением различного режима доступа; – настройка и поддержка в актуальном состоянии графических компонентов интерфейса для англоязычных пользователей «Системы экспертиз»; – настройка категорий бизнес-объектов: определение дочерне-родительских отношений между бизнес- объектами, настройка жизненного цикла согласно текущей бизнес-логике, настройка привилегий прав доступа; – создание и настройка новых ролей, определяющих правило доступа к бизнес-объектам системы, а также степень доступа к этим объектам. Отчет о поддержки в актуальном состоянии функций автоматизированной информационной системы «Система экспертиз» представлен в Приложении IV – IV

Работа IV.6 В ходе выполнения работ актуализирована программная документация в составе: – текст программы в соответствии с ГОСТ (Приложение IV ); – руководство системного программиста в соответствии с ГОСТ (Приложение IV ); – руководство оператора в соответствии с ГОСТ (Приложение IV ); – описание программы в соответствии с ГОСТ (Приложение IV ). Актуализирована методическая документация, в состав которой входят инструкции, описывающие правила работы пользователя в каждой из подсистем «Системы экспертиз». Методическая документации по работе с автоматизированной информационной системой «Система экспертиз» представлена в Приложение IV

Работа IV.7 Организована служба технической поддержки, позволяющая осуществлять прием и обработку заявок пользователей «Системы экспертиз» в составе 2 х человек. Обеспечена консультационная поддержка всех пользователей «Системы экспертиз» по электронной почте и единому телефонному номеру в соответствии с требованиями ГК: – не менее 2 специалистов линии, не менее 10 часов работы консультационной линии в сутки; – время ответа на запрос пользователя по вопросам функционирования и использования системы поступивший по электронной почте или по единому телефонному номеру не более 3 часов. Обеспечен регулярный опрос пользователей с целью выявления функциональных ошибок, фактов снижения быстродействия или иных узких мест «Системы экспертиз». Обеспечен процесс консультирования ключевых пользователей по работе с системой. Выполнена дифференциация рабочего места пользователя системы на уровне разграничения доступа к объектам системы и различным функциональным разделам. Отчет о работе консультационной линии с описанием формата, содержания и качественных показателей работы представлен в Приложении IV.7 14

Работа IV.8 Обеспечено корректное бесперебойное функционирование специализированной информационной системы на мобильных устройствах, функционирующих на базе операционных систем Windows Mobile, Android и iOS в виде мобильного приложения. Реализована возможность автономной работы с данными специализированной информационной системы без наличия доступа в сеть Интернет. Синхронизация данных производится автоматически при подключении устройства к сети Интернет. При синхронизации обеспечен корректный перенос и отображение данных. В системе создан специальный раздел, содержащий ссылки для скачивания соответствующих приложений и инструкции по их установке ( ). Пользователям мобильного приложения обеспечен доступ к следующим функциям: – форма формирования предложения по проекту; – просмотр всех существующих в информационной системе проектов; – осуществление функции проведения экспертизы сформированных предложений по проектам; – доступ к отчетности через специально разработанный dashboard. Техническое описание и описание интерфейсов разработанных приложений для мобильных версий системы представлены в Приложении IV

Заключение Итоговый отчет по результатам выполнения работ IV этапа государственного контракта 14.Р от 24 августа 2011 г. представлен: – В двух экземплярах – Каждый экземпляр содержит ______ страницы – Настоящей презентацией – Электронными копиями, размещенными на прилагаемых CD-дисках 16