Кафедра физики Профильные направления – «МИФ» и «ИТ» ГОУ Центр образования 654 имени А.Д.Фридмана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Карташова Наталья Александровна, методист Новгородского регионального центра дистанционного образования
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Информатизация образовательного процесса на примере средней общеобразовательной школы 4 г. Нелидово Тверской области. МОУ средняя общеобразовательная школа.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая предпрофильную подготовку и профильное обучение.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Творческий отчет учителя математики Кошкиной Татьяны Ивановны ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей – интернат» п.Руэм.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Организация профильного обучения в ГОУ СОШ 962. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Результаты экспериментальной деятельности МОУ СОШ 30 «Современные технологии развивающего обучения в условиях сельской школы с многонациональным составом.
Александр Евгеньевич Шухман, к.п.н., декан вечернего отделения Оренбургского педагогического университета Подготовка учителя информатики к организации.
1С:Школа. Физика, 10 кл. Разработчик «1С» Дата выхода Рекомендованная розничная цена, руб.188,00 Дополнительная лицензия на 15 р.м., руб.2538,00.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Средняя и старшая школа Обучение в средней и старшей школе. Достижения учащихся и педагогический состав.
Транксрипт:

Кафедра физики Профильные направления – «МИФ» и «ИТ» ГОУ Центр образования 654 имени А.Д.Фридмана

Кадровый состав кафедры физики Учителя кафедры физики -Белова Ольга Васильевна Высшая педагогическая категория (14 разряд) Пед. стаж – 23 года -Попова Ольга Нарановна Высшая педагогическая категория (15 разряд) Кандидат педагогических наук Отличник народного просвещения Преподаватель-методист Пед. стаж – 26 лет -Солодова Елена Михайловна Высшая педагогическая категория (14 разряд) Преподаватель-методист Зав. кафедрой физики Пед. стаж – 23 года -Федотова Маргарита Степановна Высшая педагогическая категория (14 разряд) Учитель-методист Отличник народного просвещения Ветеран труда Пед. стаж – 44 года

Преподаватели технических ВУЗов Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского «МАТИ» Национальный исследовательский ядерный университет Московский инженерно-физический институт (государственный университет) «МИФИ» Преподаватели-совместители кафедры физики

Учебный план Предмет ФИЗИКА

Непрофильные классы: ФИЛ, ЭК 7-11 класс 2 часа в неделю Изучение базового стандарта предмета: «…познакомить учащихся с предусмотренным спектром физических явлений, обеспечить общекультурную подготовку в этой области знаний. Но при этом невозможно изучить все законы, необходимые для объяснения физических явлений, а, следовательно, невозможно обеспечить формирование умения решать задачи по физике (что базовый уровень стандарта и не предусматривает)». Учебный план

Непрофильные классы: БИХ и ЭКГ 8-9 классы 4 часа в неделю классы 2 часа в неделю Обязательный минимум содержания основного и среднего (полного) общего образования по физике (Приказы Минобразования России от 19 мая 1998 г. N 1236 и от 30 июня 1999 г. N 56) Учебный план

Профильные классы: МИФ и ИТ 8-11 классы 5 часов в неделю Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования профильного уровня по физике (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. 1089) Учебный план

Дополнительное образование в профильных классах ФИЗИКА в направлениях «МИФ» и «ИТ» Учебный план

Спецкурсы по физике: Для всех учащихся МИФ и ИТ 9, 10, 11 классов 1 час в неделю Обязательный спецкурс Старший преподаватель ВУЗа Никулин Георгий Евгеньевич Решение нестандартных задач и задач повышенной сложности. Дополнительное образование в профильных классах

Довузовская подготовка: Для группы учащихся МИФ и ИТ 10, 11 классов 2 часа в неделю По желанию Кандидат технических наук, доцент Новожилов Александр Евгеньевич Подготовка к вступительным экзаменам, решение экзаменационных задач. Вторая половина дня. Дополнительное образование в профильных классах

Факультативы: Для группы учащихся МИФ и ИТ 7-11 класс 1 час в неделю По желанию Учителя физики - Вторая половина дня Тренинги по решению задач Разбор олимпиадных задач Решение разноуровневых задач Подготовка к тестированию Дополнительное образование в профильных классах

ЗФТШ при МФТИ: Для группы учащихся МИФ и ИТ 8-11 класс По желанию Оказание квалифицированной помощи в расширении, систематизации и обобщении знаний по физике и математике; Развитие у учащихся интуиции, логического мышления, навыков моделирования, использования математических методов для изучения физики, понимания физической стороны применяемых математических приемов; Формирование познавательной активности, потребности к научно- исследовательской деятельности, воспитание научной культуры. Дополнительное образование в профильных классах

Дистанционное обучение и консультирование: Для группы учащихся МИФ и ИТ 9 и 10 класс Учителя-энтузиасты оказание консультаций учащимся в режиме реального (Интернет-телефония) или отложенного времени (форум); освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах; формирование умения выдвигать гипотезы и строить модели, применять знания; формирование умения проводить наблюдения, планировать и выполнять физические эксперименты; развитие интеллектуальных и творческих способностей, личностных качеств и способностей; достижение учащимися более высокого уровня образованности. Дополнительное образование в профильных классах

Учебники и задачники Предмет ФИЗИКА

Учебники по физике Мякишев Г. Я., Синяков А. З. Учебник для углублённого изучения физики Дрофа «Механика» 9 кл «Молекулярная физика. Термодинамика» 10кл «Электродинамика» 10 кл «Колебания и волны» 11 кл «Оптика. Квантовая физика» 11кл. Учебники по физике для классов «МИФ» и «ИТ» направления

Задачники по физике Физика. Задачник классы: Пособие для общеобразовательных учреждений. Автор: Рымкевич А. П. Физика. Задачник классы. Автор: Гольдфарб Н. И. Физика. Задачник. 10 класс: Задачник для классов с углубленным изучением физики. Автор: Ханнанов Н.К., Чижов Г.А., Ханнанова Т.А. Физика. Пособие для школьников старших классов и поступающих в вузы. Автор: Яворский Б.М., Детлаф А.Л. Задачники по физике для классов «МИФ» и «ИТ» направления И Т М И Ф

Развивающая внеурочная работа Предмет ФИЗИКА

Для классов направления «ИТ» Виртуальная физическая лаборатория Компьютерное моделирование и экспериментыКомпьютерное моделирование и эксперименты «Живая физика»«Живая физика» Развивающая внеурочная работа

Для классов направления «ИТ» Цифровые лаборатории «Архимед» Новое поколение естественно-научных лабораторий – оборудование для проведения широкого спектра исследований, демонстраций, лабораторных работНовое поколение естественно-научных лабораторий – оборудование для проведения широкого спектра исследований, демонстраций, лабораторных работ Развивающая внеурочная работа

Для классов направления «МИФ» Проектная и исследовательская деятельность Цель: подготовить человека, умеющего находить и извлекать необходимую ему информацию в условиях ее обилия, усваивать ее в виде новых знаний. Развивающая внеурочная работа

ИКТ-поддержка курса Лаборатория дистанционного повышения квалификации педагогов ЦИТУО Проект «Школа информатизации» Развивающая внеурочная работа I.Учебные материалы: презентациями, лекциями, теоретическим материалом, ссылками, мультимедийными интерактивными лекциями, флеш-анимациями физических процессов, моделями физ процессов, тренажёрами для запоминания законов, формул, понятий, тестами, вопросами понятийных диктантов, примеры контрольных работ, справочным материалом, биографическими материалами, домашними заданиями и т.п.

ИКТ-поддержка курса Лаборатория дистанционного повышения квалификации педагогов ЦИТУО Проект «Школа информатизации» Развивающая внеурочная работа II.Общие материалы: информация, разбор задач прошлых лет, примеры работ и результативность по олимпиадам, конкурсам, турнирам; реферативная и проектная деятельность; обучающие материалы типа «учись решать задачи», «тестология»; материалы для подготовки к экзамену и критерии оценивания ответов; подготовка к ЕГЭ; дополнительная и индивидуальная работа; библиография с аннотациями.

ИКТ-поддержка курса Лаборатория дистанционного повышения квалификации педагогов ЦИТУО Проект «Школа информатизации» Развивающая внеурочная работа III. Коммуникация: Аудио, видеоконференции, внутренняя переписка в рамках данного сайта, а так же форумы и чаты.

Развивающая внеурочная работа Организация исследовательской деятельности в домашних условиях. Уроки на параллель и профильные уроки Экскурсии и выездные лекции Развивающая внеурочная работа

Организация исследовательской деятельности в домашних условиях. Уроки на параллель и профильные уроки Экскурсии и выездные лекции Развивающая внеурочная работа

Организация исследовательской деятельности в домашних условиях Уроки на параллель и профильные уроки Экскурсии и выездные лекции Развивающая внеурочная работа

Результативность Предмет ФИЗИКА

Победители физических олимпиад уч.г. Школьный тур – 81 Окружной тур – 68 Городской тур – 5 Олимпиада памяти проф. Савельева в МИФИ – 36 Столичная олимпиада – 13 Результативность Московская – 8 Олимпиада мехмата МГУ – 3 Интернет-олимпиада – 9 Всего 223 победы!

Независимый контроль Московский центр качества образования Результативность Международные сравнительные исследования качества образования 2008, Тестирование TIMSS. 11 класс. Рубежное тестирование: Февраль класс.

Поступление в ВУЗ 100% Сдают физику МИФ - 98% ИТ – 70% Результативность Направления подготовки (специальности), соответствующие профилю школьников по предмету «Физика»

Профильный предмет - физика Направления: Физико-математическое «МИФ» Информационно-технологическое «ИТ»

Спасибо за внимание!