МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШАЙКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 2014 ГОД Работу выполнила: Чернова Валерия ученица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Г. КАШИН ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ 2012 ГОД Работу выполнила: Брагина.
Advertisements

Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Творческий проект « Ночная сорочка » Творческий проект « Ночная сорочка » Выполнила : Зубова Анастасия Ученица 7 «А» класса МБОУ гимназии 1 Г. Лебедянь.
Творческий проект Влюбленные коты Выполнила: Ученица 6 "А" класса НСОШ Воронина Ангелина.
Творческий проект Школьная форма. Введение Цель проекта: разработать и изготовить модель школьной формы. Задачи проекта: исследовать и разработать требования,
Творческий проект «Чудо – рюкзачок» Выполнила Бондаренко Татьяна ученица 8 «В» класса МОУ – лицей 10 города Белгорода.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей 17 Тема: «Поиграем в куклы». Конкурс «Чудеса своими руками» Номинация «Чудеса из ткани и ниток». Выполнила.
Липецкого района Выполнила ученица 9 А класса Мелихова Ксения Руководитель : Проскурина Т.А Творческий проект Белая ночь 2013 год МБОУ СОШ с. Хрущевка.
Выполнила ученица 6 Б класса Шувалова Татьяна Руководитель : Залётова В. И. Творческий проект Платье 2016 г.
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
Салфетка «Подсолнух» Выполнила: Кузнецова Светлана ученица 9 класса Орловская область Покровский район С. Алексеевка Руководитель: учитель технологии Дрожжина.
ПОНЧО-ЖИЛЕТ «МОЙ СТИЛЬ» Разработала: Вишорских Лилия Руководитель: Галимова Н. А.
« Моя будущая профессия дизайнер – модельер » Выполнила: ученица 8 «Б» класса Балабаева Виктория МБОУ «Кош-Агачская СОШ имени В.И.Чаптынова». Руководитель:
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
МОУ «СОШ с.Старый Искитим». Любая игрушка собой хороша, Ведь в ней затаилась Хозяйки душа.
Муниципальное образовательное учреждение «Зайцевореченская Общеобразовательная Средняя Школа» Выполнила: ученица 8 класса Самозванцева Виктория Учитель:
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6 села Архангельского Буденновского района» Ставропольского края Выполнила.
« Моя будущая профессия дизайнер – модельер » Выполнила: ученица 8 «Б» класса Балабаева Виктория МБОУ «Кош-Агачская СОШ имени В.И.Чаптынова». Руководитель:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МОУ"Средняя общеобразовательная школа 5" Фестиваль «Мои первые открытия» Практико – ориентированный.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШАЙКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ГОД Работу выполнила: Чернова Валерия ученица 9 класса МКОУ ШАЙКОВСКАЯ СОШ 1 Руководитель: Ткачук Л.П.

Задачи Собрать необходимую информацию, которая поможет мне в выполнении работы Ознакомиться с существующими направлениями изготовления тряпичных кукол Совершенствовать навыки по технологии обработки ткани, конструированию и моделированию, работы на швейной машине. Развивать творческое мышление и самостоятельную творческую деятельность, используя данный проект. Планируемый результат и основные проблемы Результатом работы должна быть новогодняя композиция. Проблемы, которые могут возникнуть во время работы: отсутствие оригинальных тканей и аксессуаров, отсутствие практического опыта изготовления тряпичных кукол. Самое трудное это сшить красивую и яркую одежду для куклы. Я раньше не часто этим занималась. Это очень мелкая и кропотливая работа. Требует терпения и усидчивости. Оценка своих знаний, умений и навыков.

Название проекта: «интерьерная кукла, выполненная в стиле Tilda» Название проекта: «интерьерная кукла, выполненная в стиле Tilda» Вид проекта: творческий. Длительность проекта: 1 месяц Образовательные области: -социализация, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, труд. Актуальность проекта: В наше время стали более актуальны подарки, сделанные своими руками. Такие подарки приносят больше радости и на длительное время остаются в памяти. Делая какое либо изделие сам, ты как будто «вливаешь всю душу» в свое творение, тем самым даешь понять, на сколько тебе не безразличны люди, которым ты даришь это изделие

Куклы Тильда - это не просто кукла, которую можно забросить в ящик для ненужных вещей. Это милейшие интерьерные украшения. Для кого-то это талисман. Но не стоит забывать о том, что это нежные, сказочные создания, которые смело вошли в жизнь людей. Рукодельницы, которые заняты пошивом Тильд непреднамеренно возвращаются в далекое детство. Куклы ручной работы наполняют нашу жизнь каким-то волшебством и безграничной гармонией. Уникальный внешний вид кукол Тильда способен любого заворожить своей красотой. Из истории и создании куклы Тильда.

Просматривая страницы в интернете я случайно наткнулась на необычные игрушки, сшитые из лоскутов, остатков пряжи и ниток. Глядя на забавных добродушных кукол, которые получаются после выполненной работы, нельзя не улыбнуться. Они гораздо симпатичнее Барби и Кэнов, да и экологически безопаснее тех изделий, которое производят различные предприятия. Глядя на эти куклы, которые не столь сложны в своем создании, появляется чувство радости и спокойствия. Как говорят многие люди – вещи, выполненные своими руками, приносят в дом дополнительный уют и приятную обстановку. Все эти критерии помогли мне определиться с темой выполненного проекта 1. Обоснование возникшей проблемы

Работы, с которыми я столкнулась при выборе конкретной модели.

Вывод: необходимо освоить новый для меня вид рукоделия – изготовление тряпичной куклы. Подарок Покупной Сделанный своими руками У меня есть тетя, с которой я редко вижусь. Так как скоро будет праздноваться Новый год, я хочу сделать ей приятное –подарить сувенир, сделанный своими руками. 2. Поиск и анализ проблемы.

Вывод: исследовав различные варианты кукол, пришла к выводу, что лично мне больше нравятся куклы, выполненные в стиле тильда. Кукла Вальдорфские куклы Тильда Куклы- примитивы Варианты работ.

Тема: Изготовление интерьерной куклы в стиле Тильда. Цель: -Научиться новому виду рукоделия. -Изготовить оригинальную, неповторимую тряпичную куклу, которая должна стать одновременно подарком и своеобразным талисманом – оберегом. 3. Выбор темы проекта.

1. Варианты идей: Для проекта было выбрано около трех моделей кукол. Но так как через несколько недель мы все будем отмечать Новый год, то кукла, которая будет выполнена должна быть в новогоднем стиле. Поэтому искать множество вариантов не приходилось. Поиск оптимального решения.

Рассмотрев и проанализировав возможные варианты идей, я сделала вывод: Сшить пару кукол: Дед Мороз и Снегурочка, так как они больше подходят для подарка на Новый год. 2. Выбор оптимального решения

Кукла Отвечать гигиеническим свойствам Экологически безопасна Эстетически оформлена Соответствовать назначению 3. Требования к изделию

Куклы Снегурочка и Дед Мороз Размеры Изготовление тела Оформление головы Отделочные элементы Изготовление одежды Изготовление украшений 4. Варианты решения проблемы Конструкция куклы

Тильда-овечка размеры Изготовление тела из различных частей Декорирование Елочка размеры Изготовление деталей и декораций декорирование

Для тела куклы использовалась ткань – фланель. Для волос, валенок и бороды Деда Мороза – шерсть. Для декорации использовались: поетки, бисер, кружева,бусины. Костюм Деда Мороза Штаны,шапочка. рукавицы и халат- сукно Рубашка - ситец Костюм Снегурочки Костюм – порча Муфта – фланель и синтепон. Рукава – атлас. Выбор материалов

Оборудование и инструменты

III. Технологический этап

Внешний вид кукол.

2. Детали куклы Тело: 3 детали (туловище, руки, ноги). Одежда: Костюм Снегурочки (полочка, спинка, рукава,) – 3 детали. - платье – 2 детали - рукава – 2 детали - штаны 2 детали - муфта – 1 деталь

Костюм Деда Мороза: Штаны – 2 детали Шуба – 2 детали Шапка – 2 детали Рубашка – 2 детали Для декорации: пояс – 1 деталь; Варежки – 2 детали

Тильда-овечка: Голова – 2 детали Челка – 2 детали Уши – 4 детали Тело – 4 детали Хвостик сделан с помощью ленты – 1 деталь

3. Изготовление куклы Раскрой согласно деталей выкройки, с учетом припусков на швы. Пошив куклы согласно технологической карте (творческий проект): - Изготовление тела куклы, - Изготовление одежды, - Изготовление волос и валенок. - Отделочные элементы.

IV. Экономическая и экологическая оценки проектируемого изделия Проведя необходимые экономические расчеты, пришла к выводу: Изделие, выполненное мною, гораздо дешевле аналогов на рынке. Натуральные хлопчатобумажные ткани на тело и для одежды куклы экологически безопасны. Правильное использование инструментов, швейной машины во время работы не принесли вреда моему здоровью и вредным выбросам в окружающую среду.

V. Заключительный этап С работой я справилась, осталась довольна результатом. Процесс изготовления тряпичной куклы доступен и интересен, помогает снимать стресс и получить удовольствие от работы. «Эта кукла принесла в мой дом и моё сердце радость и тепло. Она всегда будет ярким и светлым напоминанием о моей любимой, уже совсем взрослой, внучке…» (Е.А. Романова)

VI. Реклама Подарите самым близким любовь и уют! Куклы ручной работы послужат самым душевным подарком для самых дорогих людей и согреют холодным вечером.

Анкета для детей. ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ 1 Какие игрушки есть у тебя? 2 Какие из них ты любишь больше всего? 3 Любишь ли ты игрушки, сделанные руками взрослых? 4 Какую игрушку ты мечтаешь получить на день рождения? 5 Играют ли с тобой взрослые? 6 Какая игра тебе запомнилась? 7 Если игрушка сломалась, что ты делаешь? 8 Как ты относишься к деревянным игрушкам (матрешки, конструктор)?