Программа индивидуального развития ученика 2 класса ЯООШ Портнова Андрея. Составила программу учитель начальных классов Янтиковской ООШ Яльчикского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Advertisements

Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский Дети.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Организация внеурочной деятельности МАОУ «СОШ 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля»
Солнечный город. Цель воспитательной системы Развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, которые способствуют становлению.
Воспитательная система класса Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова с. Сунтар, Республика Саха (Якутия)
Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Автор : Косова Ольга Геннадьевна Анализ воспитательной работы в 3 « б » классе за I полугодие 2011 – 2012 уч. года.
Презентация опыта работы Сосковой Людмилы Николаевны, учителя математики МБОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа», классного руководителя.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Транксрипт:

Программа индивидуального развития ученика 2 класса ЯООШ Портнова Андрея. Составила программу учитель начальных классов Янтиковской ООШ Яльчикского района Баранова М.П.

Дата рождения: г.Учится на «5» и «4».По итогам II четверти 2007/08 уч.г. является отличником. Активный участник всех классных мероприятий. Участвовал в лингвистической игре «Русский медвежонок».Увлекается чтением художественной литературы, спортом. Высокий уровень воспитанности. Родители интересуются воспитанием и поддерживают его в обучении. В коллективе поддерживает доброжелательные отношения со сверстниками. Ответственный за порученное дело. Краткая характеристика

Содержание Принципы построения программы Цели программы Задачи программы Основные направления реализации воспитательной программы Основные направления реализации воспитательной программы Ожидаемые результаты

Принципы построения программы 1. Многранность воспитания. 2. Совмещение индивидуального подхода в развитии ребёнка со всеми программами школьного курса. 3. Участие родителей в разностороннем воспитании ребёнка. 4. Индивидуальный подход к ученику. 5. Использование консультаций психолога, социального педагога для эффективного метода решения проблем.

Цели программы: 1. Развитие личности школьника, его творческих и интеллектуальных способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться. 2. Освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности. 3. Сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка. 4. Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного отношения к себе и окружающему миру.

Задачи программы: 1. Формировать познавательные интересы школьника. 2. Расширять кругозор ученика во внеурочное время. 3. Изучать индивидуальные особенности ребёнка.

Основные направления реализации воспитательной программы Самоуправление в классе; общественная работа Творчество Учебно-познавательная деятельность Нравственность Спортивно- оздоровительная работа Трудовая и профессиональная подготовка. Экология

Ожидаемые результаты: 1. Становление и проявление индивидуальных особенностей школьника. 2. Сформированность интеллектуальных умений. 3. Личностные достижения ученика на различных конкурсах, викторинах, интеллектуальных олимпиадах, в спортивных мероприятиях. 4.Самоудовлетворённость (ощущение учеником чувства удовлетворённости своей жизнедеятельностью). 5. Коммуникабельность (позитивное влияние ученика на классный коллектив).

Самоуправление в классе; общественная работа. Формы реализации Перспектива развития ученика Поддержка класса,кл. руководителя, родителей 1. Командир класса, отслеживание выполнения поручений членами классного коллектива. 2. Привлечение к организации общественных дел в классе, как в роли организатора, так и в роли исполнителя. 3. Шефство над слабоуспевающим Дмитриевым И. Заинтересованнос ть в делах коллектива Кл. коллектив Кл. руковод. Кл. коллектив

Творчество Формы реализации Перспектива развития ученика Поддержка класса, кл. руководителя, родителей 1. Участие в школьном конкурсе новогодних композиций /декабрь/. 2. Праздник «В гостях у сказки». Главная роль в сказке «Теремок» /март/. 3. Составление альбома «Колыбельные песни» на родном языке с помощью родителей /январь/. Интерес к занятиям по искусству, стремление всё делать красиво. Кл. коллектив Кл. руководитель Родители

Учебно-познавательная деятельность Формы реализации Перспектива развития ученика Поддержка класса, кл. руководителя, родителей 1. Участие в интеллектуальных играх «Русский медвежонок» /декабрь/, «Кенгуру» /январь/. 2. Дополнительные занятия по русскому языку по пособии Узоровой О.В. «Как научиться грамотно писать». 3. Участие в малой классной олимпиаде по русскому языку /февраль/, математике /апрель/, по родному языку /ноябрь/. Устойчивый интерес к знаниям, за учёбу, самоконтроль. Кл. руководит. Родители Кл. руковод.

Спортивно-оздоровительная деятельность Сфера деятельности Перспектива развития ученика Поддержка класса, кл. руководителя, родителей 1. Участие с семьёй на празднике «Папа, мама и я - спортивная семья»/февраль/. 2. Выполнение режима дня. 3. Тестирование «Я- физическое» /получение целостного представления о самом себе в физической сфере /октябрь/. 4. Посещение спортивного зала с целью занятий посильными видами спорта. 5. Классный спортивный праздник «Самый быстрый и ловкий» /май/. Стремление быть сильным, ловким, закалённым РодителиРодители Кл.руководит.Родители Кл. руководит.

Трудовая и профессиональная подготовка Формы реализации Перспектива развития ученика Поддержка класса, кл. руководителя, родителей 1. Озеленение и создание уюта в классной комнате /октябрь/. 2. Конкурс «Самый лучший дежурный месяца». Активное участие в коллективном самообслуживании. Кл. коллектив Кл. руковод.

Формы реализации Перспектива развития ученика Поддержка класса, кл. руководителя, родителей 1. Мастерская кормушек /декабрь/. 2. Экологические десанты для ознакомления с правилами охраны природы /май/. 3. Экологическая викторина /май/. Способность замечать красоту, активное желание беречь природу. Кл. руковод. Экология

Нравственность Формы реализации Перспектива развития ученика Поддержка класса, кл. руководителя, родителей 1. Практикум «Поведение и культура». Тестирование с целью выявления степени выражения нравственных качеств /февраль/. Доброжелательность, сострадание, пробуждение гуманных чувств. Кл. руковод.