Презентация на тему: «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Выполнила: воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 191» Мажайская Ю.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рисование – это очень полезное занятие для детей. Не случайно об этом занятии написано много интересных и полезных книг. Сегодня психологи активно используют.
Advertisements

Руководитель: Сибилева Е.А.. Цель: развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной.
Нетрадиционные техники рисования. Кляксография. Для детей от 5 лет. Выполнила: Шимкина О.А. Должность: воспитатель.
Нетрадиционные техники рисования. МБДОУ детский сад 35 Серебренникова Юлия Юрьевна воспитатель 1 квалификационной категории.
Н ЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ П ОДГОТОВИЛА : ПЕДАГОГ Г АПОНОВА Н.В. « Детский рисунок, процесс рисования это частица духовной жизни.
– это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ».
Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно- выразительные приемы создания художественного.
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник рисования Воспитатель Бурундукова Людмила Валериевна.
НЕТРАДИЦИОННЫЕ СПОСОБЫ И ПРИЕМЫ РИСОВАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ Подготовила: старший воспитатель МБДОУ «Холм- Жирковский детский сад «Теремок» Кудрявцева.
«ВЕСЕЛЫЕ КРАСКИ» Опыт работы по нетрадиционной технике рисования с детьми 3-4 лет Воспитатель первой квалификационной категории Курасова З.И..
Презентация к уроку по рисованию по теме: Презентация: "Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста
Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога ДОУ
Ярмарка методических инноваций «Развитие творческих способностей дошкольников посредством использование нетрадиционной техники рисования – кляксографии»
1 «Нетрадиционные техники рисования» МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовили: Шибаева Виктория Владимировна.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «Огонёк» города Георгиевска Нетрадиционные техники рисования в детском саду.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад «Журавушка»
Тема по самообразованию: Подготовила доклад Воспитатель Протасова Анна Анатольевна.
Подготовила : воспитатель Рузавина Наталья Николаевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 Березка»
Транксрипт:

Презентация на тему: «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Выполнила: воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 191» Мажайская Ю.А.

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.

Задачи: Знакомить детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционными способами рисования, формировать интерес к изобразительной деятельности; Способствовать овладению дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами.

Побуждать воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования (рисование по влажному листу,раздувание (кляксография),рисование цветной пеной, монотипия, печатание листьями, рисование пальчиками, тиснение, тычкование и т.д.) Содействовать знакомству родителей с нетрадиционными техниками рисования; стимулировать их совместное творчество с детьми.

Каждая из этих техник - это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.

Кляксография Начиная с пятилетнего возраста с детьми можно пробовать способ рисования пятнами, кляксами, которые ребёнок получает, выливая жидкую гуашь пластиковой ложкой на лист бумаги. Затем лист накрывают другим листом, прижимают и снимают. Полученное изображение рассматривают, определяют, на что оно похоже и дорисовывают недостающие детали.

Также используют кляксографию с трубочкой, когда на небольшое пятно, капельку краски, вылитую на лист бумаги дуют из трубочки так, чтобы её конец не касался ни пятна, ни бумаги. При этом лист бумаги можно поворачивать в разные стороны или дуть в трубочку с разных сторон. При необходимости процедура повторяется. Недостающие детали дорисовываются. Таким образом можно рисовать деревья, водоросли, салют и др.

На небольшое пятно капельку краски, вылитую на лист бумаги дуют из трубочки так, чтобы её конец не касался ни пятна, ни бумаги. При этом лист бумаги можно поворачивать в разные стороны или дуть в трубочку с разных сторон.

Результат

РИСОВАНИЕ ПО СЫРОЙ БУМАГЕ Для рисования этой техникой нужна влажная салфетка и ёмкость с водой. Намочим бумагу и поместим её на влажную салфетку (чтобы бумага не высохла), возьмём акварельный мелок или краску и нарисуем всё, что угодно. Изображение получается расплывчатым, не имеет чётких границ

Результат

РИСОВАНИЕ МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ В небольшое количество воды добавляем немного детского шампуня, а затем в этот мыльный раствор добавляем гуашь. Гуаши добавлять не очень мало, чтобы получился насыщенный цвет. Затем трубочку опускаем в жидкость и дуем, чтобы пена стала «убегать» из емкостей. Затем быстро, пока пена не опустилась, опускаем листочек на пену или «срезаем» пену и выкладываем на бумагу. На листочке остаются следы. Повторить несколько раз. Рисование мыльными пузырями способствует развитию пространственного мышления, фантазии, зрительной памяти, пробуждает в ребенке интерес к творчеству.

В небольшое количество воды добавляем немного детского шампуня и затем в этот мыльный раствор добавляем гуашь. Гуаши добавлять не очень мало, чтобы получился насыщенный цвет.

Затем трубочку опускаем в жидкость и дуем, чтобы пена стала «убегать» из емкостей. Затем быстро, пока пена не опустилась, опускаем листочек на пену или «срезаем» пену и выкладываем на бумагу. На листочке остаются следы. Повторить несколько раз.

результат