Глянцевое приложение к газете «Ведомости» «Как потратить» 01 Эффективные рекламные решения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективные рекламные решения Развороты Первый разворот руб.* Развороты до Содержания, Центральный разворот, Разворот между Содержаниями
Advertisements

Аналитический деловой еженедельник SmartMoney вышел в свет 13 марта 2006 года Совместный проект ИД Independent Media, The Wall Street Journal (США) и Financial.
Еженедельный аналитический деловой журнал. Концепция и позиционирование Концепция: SmartMoney – журнал о том, как устроен и как работает бизнес. SmartMoney.
В РОССИЮ ПРИХОДИТ INTERNI – ЖУРНАЛ С МИРОВОЙ СЛАВОЙ ОБ АРХИТЕКТУРЕ, ДИЗАЙНЕ И ИНТЕРЬЕРАХ. INTERNI – это престижное международное издание о самых важных.
Газета для покупателей «Эдельвейс» 2010 г.. Формат газеты для покупателей «Эдельвейс» Тираж экземпляров 20 полос формата А3 Глянцевая обложка.
ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА: ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ Каталог лучших девелоперских проектов мира – одно из лучших изданий, позволяющих донести.
Indoor-реклама в автосалонах официальных дилеров г.Москва.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Миссия журнала – информировать о новых тенденциях и модных увлечениях жизни класса люкс Формат унисекс (для мужчин и женщин) позволяет обеспечить.
Vedomosti.ru Эффективные рекламные решения. Газета «Ведомости» – ведущее независимое деловое издание России Основана в 1999 году Акционеры газеты: всемирно.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ «Я ПОКУПАЮ» – это гид по лучшим покупкам в городе. Издание рассказывает о главных событиях и трендах в мире моды, красоты и других сторонах.
Формат: А3 Глянцевая обложка Цветность: полноцвет, (TV-программа - ч/б) Тираж газеты: экз. Периодичность: 1 раз в неделю (чт.) Объем: 16 полос.
2012 Кто мы? Журнал «Финансовый Диалог»Журнал «Финансовый Диалог» – единственный бесплатный высокотиражный журнал в сегменте популярной финансовой информации.
ЧТО ТАКОЕ «ЗОЛОТЫЕ АДРЕСА» «Золотые адреса» – это услуга по распространению рекламных вложений (листовки, буклеты, каталоги, дисконтные карты, CD, флаеры,
Федеральная сеть журналов формата life-style, выходит в 26 городах России, а также в Казахстане. В Томске с 2007 года.
Популярная Механика – портал, о том как устроен мир медиа-кит сайта.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСКОНТНОЙ ПРОГРАММЫ INOUT СОВМЕСТНО С АЛЬФА-БАНКОМ.
Москва Гостиный Двор Торгово-промышленная палата. Week-End высокой горнолыжной моды. Week-End высокой горнолыжной моды. Fashion Show. Fashion Show. Галерея.
Разработка сайта: почему везде такие разные цены и как их сравнить Виталий Дюндик.
ЦЕНА: 1,95 грн. Стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) ТИРАЖ: Читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI Украина 2008/ /4)
© «Женский журнал Ameno.ru», г. Ameno.ru.
Транксрипт:

Глянцевое приложение к газете «Ведомости» «Как потратить» 01 Эффективные рекламные решения

Глянцевое приложение к газете «Ведомости» Проект «Как потратить» результат уникального партнерства лидеров мировой бизнес прессы The Wall Street Journal, Financial Times и крупнейшего российского издательского дома Independent Media Sanoma Magazines. Приложение «Как потратить» это глянцевый цветной журнал, нацеленный на аудиторию, имеющую возможность обеспечить себе элитный досуг и окружить себя эксклюзивными дорогими вещами. Материалы приложения «Как потратить» ориентированы на влиятельных потребителей и фокусируются на бизнесе «получения удовольствий» в свободное от ведения бизнеса время. Материалы подаются в необычной, новаторской манере и интересны как мужской так и женской аудитории. Журнал служит отличным носителем рекламы, так как рассчитан на влиятельную потребительскую аудиторию с естественным, иногда бесконтрольным желанием потратить деньги. Глянцевое приложение «Как потратить» распространяется вместе с газетой «Ведомости». Кроме 8 регулярных номеров в год, приложение «Как потратить» выпускает 6 спецвыпусков: «Модный бизнес», «Интерьеры&Дизайн», «Часы&Украшения», «В движении». 02 О приложении

Глянцевое приложение к газете «Ведомости» Профиль аудитории газеты «Ведомости»* *Глянцевое приложение «Как потратить» является неотъемлемой частью газеты «Ведомости» Источник: Gallup National Surway Москва (16+) Март – Июль

Глянцевое приложение к газете «Ведомости» Читатели «Как потратить» Уверены в себе Смотрят в будущее с оптимизмом Привыкли сами брать ответственность за собственное будущее и принимать решения Превосходят по уровню дохода читателей других деловых изданий Следуют новым тенденциям, но ориентируются на собственный вкус Как правило не читают глянцевых модных журналов Имеют вкус к процессу приобретения эксклюзивных вещей *Данные независимых исследований ARMI-Marketing, Business Analytica, Comcon 04

Глянцевое приложение к газете «Ведомости» Тираж «Как потратить» в динамике (Москва, 3 года) тысячи экз. 05

Глянцевое приложение к газете «Ведомости» Распространение «Как потратить» 80 % Москва 12 % Санкт-Петербург 5% Екатеринбург 3% Самара 06

Глянцевое приложение к газете «Ведомости» Региональные и специальные выпуски Региональные выпуски «Как потратить. Среднее Поволжье» «Как потратить. Уральский выпуск» Специальные выпуски «Как потратить. Интерьеры & Дизайн» (2 раза в год – апрель, октябрь) «Как потратить. В движении» (1 раз в год - ноябрь) «Как потратить. Модный бизнес» (2 раза в год – март, сентябрь) «Как потратить. Часы & Украшения» (1 раз в год - июнь) 07

Глянцевое приложение к газете «Ведомости» Как потратить. Модный бизнес Специальный выпуск, сроки выхода – март, сентябрь Призван рассказать читателю «Как потратить» о том, как устроена индустрия моды и вся деятельность мира роскоши. Секреты построения успешного бизнеса Эксклюзивные интервью с владельцами модных брендов, групп, фабрик Новые стратегические разработки, которые реально могут помочь не только создателю собственного бизнеса, но и любому любителю роскоши Инновации и исторический опыт ведущих модных брендов 08

Глянцевое приложение к газете «Ведомости» Как потратить. Интерьеры & Дизайн Специальный выпуск, сроки выхода – апрель, октябрь Издание для приятного времяпрепровождения, для тех, кто интересуется последними тенденциями в интерьерах класса люкс Секреты и рекомендации ведущих дизайнеров, владельцев галерей, архитекторов, девелоперов Познавательный проект: история дизайна, архитектуры, история отдельных предметов мебели Антикварные салоны: секреты и тенденции этого бизнеса Интервью с ключевыми тренд сеттерами Секреты мастерства и производства Эксклюзивные материалы авторов из Англии, Италии, США 09

Глянцевое приложение к газете «Ведомости» Как потратить. Часы & Украшения Специальный выпуск, сроки выхода – июнь Освещает все новейшие тенденции в области часового и ювелирного производства, представленные на салонах в Базеле и Женеве Манера подачи материалов – интересно как знатоку, так и начинающему любителю роскоши Эксклюзивные интервью с с ведущими мастерами часовых и ювелирных дел Репортажи с часовых и ювелирных производств Секреты уникальных технологий в увлекательной и доходчивой форме Каталог всех часовых и ювелирных новинок сезона, в котором представлены все бренды и тренды сезона, позволяет читателю выбрать оптимальный вариант по соотношению цена-качество Предложение для VIP клиентов – единичные произведения часовых и ювелирных изделий, limited editions 10

Глянцевое приложение к газете «Ведомости» Как потратить. В движении Специальный выпуск, сроки выхода – ноябрь Уникальный продукт: наиболее полное собрание долговременных тест-драйвов седанов бизнес-класса и автомобилей премиум-марок в России В течение года два редактора газеты «Ведомости» берут на долговременные тест- драйвы новые автомобили и передвигаются на них по Москве и загородным трассам – как потенциальные владельцы Ноябрьский выпуск «Как потратить. В движении» – обобщение их опыта: статьи об автомобилях различных марок и классов, поступивших в течение года в продажу в России, собраны в одном номере. Протестированные машины не сравниваются друг с другом: читателю предоставляется возможность сопоставить впечатления редакторов от автомобилей- конкурентов и сделать свои выводы. В ноябрьском номере приложения «Как потратить. В движении» планируются к публикации статьи об автомобилях следующих марок: Audi, Bentley, BMW, Infiniti, Lexus, Maserati, Mercedes, Nissan, Porsche, Renault, Toyota, Volvo и др. 11

Глянцевое приложение к газете «Ведомости» Рубрики «Как потратить» Иконы стиля История брендов Истории аристократический семей Гид по покупкам VIP Weekend Товары класса люкс & Эксклюзивные услуги Тест-драйв автомобилей класса люкс 12

Глянцевое приложение к газете «Ведомости» Сайт kp.vedomosti.ru Запущен новый электронный проект – сайт цветного приложения «Как потратить» Элегантный дизайн Удобная smart-версия номера Электронная версия номера не отличается по содержанию от журнальной. Таким образом, срок жизни рекламы увеличивается. 13

Глянцевое приложение к газете «Ведомости» Реклама в приложении «Как потратить» 14

Глянцевое приложение к газете «Ведомости» Развороты Первый разворот руб.* Развороты до Содержания, Центральный разворот, Разворот между Содержаниями руб. *Все цены указаны без учета НДС 18% 15

Глянцевое приложение к газете «Ведомости» Полосная реклама Полоса руб.* Последняя обложка руб. 3-я обложка руб. Полоса справа от Содержания руб. Полоса слева от Письма Редактора руб. ½ полосы руб. *Все цены указаны без учета НДС 18% 16

Глянцевое приложение к газете «Ведомости» Ключевые рекламодатели Cartier Chanel Chivas Regal Chopard Christies Corneliani Courvoisier Daum De Grisogono De La Cour De Longhi Denview De Witt Diageo Dolce&Gabbana Dunhill Emile Marqu Faberge Fope Frette Giorgio Armani Girard Perregaux Glenmorangie Gorenije Graff Gucci Harry Winston Hennessy Hermes Hugo Boss IWC Jaeger Le Coultre Kiton Land Rover Lange and Sohne Lanvin Leading Hotels of the World Lexus Loewe LOreal Loro Piana Louis Vuitton Martell Martini Maserati Mercedes Mikimoto Miele Nokia Olmeca Panasonic Parliament Patek Philippe Philips Porsche Prada Ralph Laurent Ritz Carlton Roust Saeco Samsung Smalto Alta Gamma Ararat Hayatt Armani Casa Audemars Piguet Audi Aurrum Baccarat Bacardy Baldessarini Baume & Mercier Bentley Bernard & Daud BMW Bork Bosch Breguet Brioni Bvlgari Canali Carlo Carandache Sony Sothebys Tibaldi Tiffany Tod's Toyota Trussardi Vacheron Сonstantin Van Cleef & Arpels Vertu Visa Whirlpool White Hall Yves Saint Laurent Zegna Zenith Zilli Дом Фарфора Собрание Тройка Диалог 17

Глянцевое приложение к газете «Ведомости» Контакты Мария Зарнова Издатель/ Директор по рекламе приложения «Как потратить» Тел. +7 (495) , доб