Составь условия и вопросы так, чтобы задачи решались одним действием О. А Лутошкина, учитель начальных классов МКОУ ООШ д.Воробьёва Гора Советского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ Ряженской сош Серикова Светлана Валерьевна.
Advertisements

ом
Выполнить рисунки.
Начальная школа.
Урок математики 1 класс Выполнила учитель начальных классов МКОУ ООШ д. Павлово Высотина Светлана Витальевна.
«РОЗЫ – 1» Золотарева Наталья Владимировна учитель МКОУ «Кукуйская ООШ 25» г. Ефремов Тульская область.
Тема урока: «Письменный прием сложения вида 37+48». 2 класс «Д» Учитель начальных классов: Фащук О. В.
Собери букет 17 – 7 = = – 7 = = – 5 = = = 18.
МКОУ ОКТЯБРЬСКАЯ ООШ. Мы талантливы во всем! Мы талантливы во всем! И играем и поем! И играем и поем!
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015.
Наименьшее общее кратное. Устно: Могут ли 12 обезьян разделить между собой 84 банана? Известно, что число делится на 2; на 3 и на 5. На какие.
Подготовка к контрольной работе. НОК :(а;b) : нод 1)разложить на простые множители 2) найти одинаковые множители и у одного из чисел взять их.
Королёва Ирина Николаевна учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумск.
5. Фигуры составлены из квадратов, как показано на рисунках: а) Сколько квадратов в 15-ой строке ? … б) Сколько квадратов 11-ом столбце ?
Считаем? 9+3 = 12-9= 6+5= 3+8= 2+9= 11-8= 27+13= 5·4=
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2013.
1 Автор: Климонтова О. В., учитель начальных классов МОУ Дарьевская СОШ.
Презентация по теме: « На сколько больше? На сколько меньше?». УМК «Школа России Подготовила: Лемайкина Елена Геннадьевна учитель начальных классов МБОУ.
Математика Сложение с переходом через десяток. 29 апреля
Быкова Марина Анатольевна учитель начальных классов МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Дмитриева»
Транксрипт:

Составь условия и вопросы так, чтобы задачи решались одним действием О. А Лутошкина, учитель начальных классов МКОУ ООШ д.Воробьёва Гора Советского района Кировской области

+ Сколько всего цветов в букетах? 7+5=13 (роз)

+ Сколько цветов в 1-ом букете? 5+2=7 (роз)

- Сколько цветов во 2-ом букете? 7-2=5 (роз)

- На сколько больше (меньше) цветов в … букете, чем во…? 7-5=2 (р.)

Найди в рисунках отличия и составь 4 вида простых задач