Это выгода: Время Экономите свое время и время других специалистов вашей компании. Перекладывая часть работы на нас Клиенты Вы получаете «Горячих» клиентов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009.
Advertisements

Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
75 центр «Call-центр 75» специализированная компания, которая профессионально окажет услуги: - оповещение - телемаркетинг - анкетирование - виртуальный.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
2 УСЛУГИ Виртуальный офис - Прием и обработка звонков включенных в абонентскую плату, на 2-х языках - на казахском и русском, без перерывов и выходных.
КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
Оператор ВАШИХ интересов. О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные.
L/O/G/O Программное обеспечение «Диспетчер ЖКХ» Автоматизация диспетчерских служб от Dazysoft.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
Вам необходимо, чтобы на телефоне беспрерывно находился человек, обрабатывающий звонки и отвечающий на вопросы звонящих. Но как сделать так, чтобы ни один.
Новый способ увеличить Ваши продажи через портал РосФирм "Живое" общение с Вашими заказчиками на портале РосФирм для повышения продаж и качества их обслуживания.
СОФТ-СЕРВИС ЭФФЕКТИВНЫЕ IT-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
Call – центр Қарағанды Су. Call-центр Call-Центр - важное звено в бизнес-процессах предприятия, привлекает и удерживает клиентов. В одной точке сходятся.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА iSMS KiT - Client Разработка компании ТОО КазИнфоТех АЦП.
Call-Центр АСПАН Первый Профессиональный Call-Центр в Казахстане.
Транксрипт:

это выгода: Время Экономите свое время и время других специалистов вашей компании. Перекладывая часть работы на нас Клиенты Вы получаете «Горячих» клиентов, заинтересовавшихся Вашей компанией Отчеты Экономите свое время и время других специалистов вашей компании. Перекладывая часть работы на нас Доход Вы платите только за реальное время обслуживания, а не за время, проведенное сотрудником на рабочем месте Экономия Повышения эффективности и прибыльности бизнеса Задача нашего Call center- в первую очередь наши услуги предназначены для владельцев и руководителей компаний, которые с их помощью смогут минимизировать операционные затраты на содержание собственного штата и вместе с тем обеспечить своих клиентов качественной телефонной поддержкой.

-В коллективе центра работают операторы, являющиеся абсолютными профессионалами в своем деле. -Каждое рабочее место оператора оборудовано компьютером, телефоном и все это подключено к единой системе call center. -Постоянное обучение операторов тренинг менеджерами. -Предоставление заказчику записей всех разговоров по минимальной цене. -Высокие требования по подбору, обучению и контролю операторского состава. -Круглосуточная работа -Многоязычные операторы -Оперативность -Персональный менеджер будет постоянно взаимодействовать с заказчиком. Вы для нас- всегда особый клиент.

Наши услуги: «Горячая линия» -Обслуживания интернет-магазина -Техническая поддержка -Служба бронирования -Служба заказов -Бесплатные звонки на «Виртуальный офис» «Резервный Call center» «Продажа продукта заказчика со входящего звонка» «Поиск новых клиентов» «Актуализация базы данных» «Контроль качества» «Телефонное информирование» -обзвон должников -поздравления «Маркетинговые исследования» «Диспетчерская служба» «Аренда операторов» «Аренда рабочих мест для операторов» «IVR автоматическая обработка вызовов» «Online консультант»

Исходящий телемаркетинг Услуга «Поиск новых клиентов» Услуга «Актуализация базы данных» Услуга «Телефонное информирование» Включает в себя, подготовку презентации о Вашем товаре и услугах и представление её потенциальным клиентам. После прохождения обучения под Ваш продукт операторы Call centra совершают звонки от имени Вашей компании по заранее подготовленной базе данных. Услуга предполагает выход на лицо, принимающее решение, и проведение презентации (предоставление информации о компании, основных характеристиках Вашего продукта). Операторы ответят на все возникшие вопросы, отправят коммерческое предложение, в случае заинтересованности зафиксируют необходимую информацию для дальнейшей передачи в удобной для Вас форме. Необходимая информация о ходе выполнения проекта (количество совершенных звонков, их результативность, а также координаты заинтересованных Клиентов, ожидающих Вашего звонка, заявки на услуги и пр.) поступит к Вам в виде online или в оговоренные сроки предоставления отчетов. Это прозвон, проверка и обновление данных в предоставленной вами базе данных. Операторы call centra прозвонят предоставленную Вами базу данных и сделают при этом все необходимые исправления, добавления и исключения данных (наименование организаций, адрес, ФИО необходимых контактных лиц, их номера телефонов, e- mail и пр.). Мы соберем необходимую Вам информацию: ФИО генерального директора или маркетолога, количество компьютеров в компании и пр. В результате, все контакты вашей Базы данных будут актуальны, как и ваши услуги. Актуализация баз данных от нашей компании позволит Вашей организации всегда обладать новой, качественной и полезной информацией, позволяющей Вашей компании развиваться и завоевывать новые позиции на рынке. Это первичное информирование ваших клиентов о любых событиях. Это может быть массовый обзвон имеющихся или потенциальных клиентов вашей компании об акция, скидках, открытия новых торговых точек, изменения ваших контактных данных и т.д. Возможны Поздравления с праздниками, когда Партнеров и Клиентов Вашей компании по предоставленной Вами базе данных поздравляют в режиме телефонного звонка от имени Вашей компании или Руководства. Сотрудники Call centra обзвонят ваших клиентов или партнёров, поздравят с праздниками, расскажут актуальные новости, напомнят о существующих обязательствах современной оплаты и т.д. Или Оповещение должников о возникновении задолженности, сумме и сроках её погашения. В ходе оповещения об имеющейся задолженности оператор Call centra может, как вариант, выяснить причины возникшего долга и предоставить детальный отчет по каждому клиенту и полученных от него сведениях. Наш Call center предлагает на Ваш выбор четыре возможных варианта выполнения такой услуги: - автоматический обзвон (IVR); - обзвон должников операторами Call centra; - отправка sms-уведомлений ; - рассылку электронных писем, А так же любые сочетая этих вариантов.

Услуга «Контроль качества» Услуга «Маркетинговые исследования» Данная услуга позволяет получить достоверную информацию о работе вашей компании, сотрудниках, качестве предоставленных вами услуг или товаров по средствам обзвона предоставленной вами базы данных ваших клиентов. Операторы будут систематически обзванивать предложенные контакты на предмет выявления удовлетворенности и пожеланий Ваших клиентов, выявления слабых мест в процессе обслуживания. Все собранные данные мы передадим Вам в виде отчетов, которые помогут сформировать объективную картину отношения клиентов к Вашей компании. Данная услуга открывает много возможностей. Во-первых, это отличный способ быстро собрать информацию о конкурентоспособности товара и услуг, предоставляемых компанией. Во-вторых, можно получить данные о соотношении спроса и предложения. В-третьих, проведение опросов позволяет выяснить позицию покупателей относительно товара. И наконец, телефонные опросы – это возможность продвижения товаров и услуг. Для наиболее успешного развития бизнеса телефонные опросы совмещают с телефонными продажами. Вы предоставляете нам необходимую анкету для опроса и даете описание аудитории для подбора базы данных или предоставляете свою базу. В установленные сроки мы проводим телефонный маркетинг и собираем необходимую Вам информацию. Отчет по опросу мы можем предоставить: в виде заполненных анкет, в виде базы данных с ответами и комментариями респондентов.

Входящий телемаркетинг: Услуга «Горячая линия» Услуга «Виртуальный офис» или «Виртуальный секретарь» Предусматривает много различных вариантов обслуживания. Операторы- консультанты КЦ принимают звонки на многоканальный номер телефона согласно индивидуально составленному для Вашей компании сценарию. В ходе разговора Клиенты получают максимально подробную информацию о потребительских свойствах продукта, условиях проводимой рекламной акции или конкурса и т.д. При необходимости операторы могут регистрировать Клиентов, оформлять с их слов заказ, осуществлять продажу ваших товаров и услуг. Отчеты об услуге "Горячая линия" Вы можете получать ежедневно или раз в месяц. В нем будет указываться время и продолжительность звонков, тематика обращений, а также регистрационные данные Заказчиков (если предусмотрена регистрация). Данная услуга поможет вашей компании иметь ваше представительство в любом городе при этом, не тратя средств на оборудования офиса и наем персонала. «Виртуальный офис» включает в себя: - выделение семизначного "виртуального" городского номера телефона или номера 8 800, на который поступают звонки от Ваших Клиентов и Партнеров; - специалисты КЦ разрабатывают специальный сценарий телефонных разговоров, в который включена информация о Вашей компании, товарах, услугах, акциях и т.п.; - операторы-консультанты Call centera принимают и распределяют поступающие звонки между Вашими сотрудниками или записывают информацию для последующей отправки на Ваш электронный адрес. Операторы ответят на все типовые вопросы, тем самым снимется нагрузка с квалифицированных специалистов Вашей компании. Помимо этого операторы Call-centra могут получать и обрабатывать Ваши и сообщения. Благодаря этому Вы получаете круглосуточно функционирующий офис с минимальными затратами! - Виртуальный секретарь- это сотрудник нашей компании, который ответит на звонки Ваших клиентов и партнеров в том случае, если сотрудники Вашей компании заняты или не могут ответить на звонок. Виртуальный секретарь предоставит всю необходимую информацию. При этом он не заменяет Ваших работников, а является поддержкой в затруднительных ситуациях. Наши сотрудники перед началом работы подробно изучают информацию о продукции и услугах, предоставляемых Вашей компанией. Затем составляется возможный сценарий разговора с Вашими клиентами, что позволит виртуальному секретарю дать компетентную информацию клиентам по всем вопросам.

Услуга «Резервный Call center» Услуга «Продажа продукта заказчика с входящего звонка» В минуты пиковой нагрузки или при выходе из строя Вашего Call centra (обрыв линии, отключение электричества, пропадание доступа в Интернет и т.д.) вызовы, поступившие на Ваших операторов и не принятые в установленное время (например, в первые 20 секунд), переводятся на специалистов нашего Call centra, что позволяет вам не терять своих клиентов и их хорошего к вам расположения. Данная услуга основывается на принципе работы Горячей Линии, но в отличие от нее носит не только информативный характер, но и поддерживает все технологии активных продаж. Кардинальное отличие услуги от холодных звонков заключается в том, что абонент сам звонит по телефону горячей линии, чтобы получить качественную консультацию по товарам/услугам компании. То есть он уже заинтересован в том или ином продукте компании или является пользователем предоставляемых Вами услуг. Наши операторы: - посоветуют Вашему клиенту приобрести здесь и сейчас что-либо дополнительно к тому, что уже у него имеется или предложат комплексное решение. Мы работаем индивидуально под каждого заказчика

Услуга «Аренда операторов» Услуга «Аренда рабочих мест для операторов» Услуга «IVR автоматическая обработка вызова » Это привлечение компанией внештатного специалиста (операторов КЦ), имеющего соответствующие знания, профессиональные навыки и опыт на время выполнения определённого проекта или на постоянной основе с целью экономии временных и денежных ресурсов. Данная услуга поможет вам, собственными силами реализовать краткосрочный проект по массовому обзвону (опросы, приглашения и т.д. ) без необходимого оборудования рабочего места. На территории КЦ выделяются оборудованные рабочие места с выходом в Интернет, автоматической системой набора номера и специальным программным обеспечением. Арендованные рабочие места обеспечиваются постоянной технической поддержкой. (Система Интерактивного Голосового Ответа) - используется при входящих звонках для быстрого обслуживания клиентов со стандартными запросами. Информация транслируется звонящим в виде проигрываемого сообщения и предлагается вариант автоматических действий: «нажмите 1, …», «введите номер вашего счета» и тому подобное. Вплоть до полного выполнения заказа или соединения для этого с нужным и наиболее подготовленным сотрудником. Услуга «Online консультант» Специально обученный оператор находится на Вашем сайте 24 часа в сутки, 365 дней в году, и следит за активностью на нем. Используя специальное программное обеспечение, оператор-консультант вступает с посетителями в разговор. Далее предусмотрено два возможных сценария. Первый сценарий – Консультант отвечает на вопросы, поступившие от Посетителей сайта. Благодаря специальной кнопке, установленной на Вашем сайте, посетитель имеет возможность получить консультацию по любому профильному для Вас вопросу. В это время у оператора появляется окошко, в котором он видит вопрос Вашего Посетителя. Устанавливается контакт. Оператор может оформлять заявки на товар для интернет-магазинов, получить заказы на доставку товаров, давать информацию о Вашем продукте, его стоимости или «вывести» посетителя на телефонный разговор. Дальнейшее телефонное общение может проводить тот же оператор либо сотрудник Вашей компании. Второй сценарий – Консультант самостоятельно вызывает Посетителей сайта на диалог. Оператор-консультант отвечает на вопросы, запрашивает контактные данные, ФИО и название компании для последующего звонка Ваших менеджеров (услуга - "Активные продажи"). Консультант видит, откуда этот человек (страна, город), что его интересует (по какому запросу он к Вам пришел и с какой поисковой системы). Дополнительные услуги:

Услуга «Диспетчерская служба» Организация приема и обработки входящих звонков, а также организация исходящих вызовов согласно целям и задачам проекта. Диспетчерская служба постоянно проводит круглосуточную обработку запросов клиентов без перерыва на выходные и праздничные дни.

Используемое оборудование (защита информации): Наш Call center работает на современной коммуникационной платформе, что позволяет реализовать проекты любой сложности, как входящих, так и исходящих компаний. Использование внешних модулей, мониторинг нагрузки на операторов, а также использование контрольных событий позволяют нам наиболее эффективно использовать каждую минуту работы оператора. По заказу клиента возможно сформировать совершенно любые имеющиеся в системе отчеты, или создать собственные документы, отражающие индивидуальные параметры бизнес-процесса заказчика, к примеру, соотношение результативных звонков в исходящих кампаниях по каждому оператору, влияние нахождения абонента в очереди на количество потерянных вызовов, распределение нагрузки на операторов и уровни обслуживания вызовов. Коммуникационная платформа интегрируется с системой бонусной мотивации, что позволяет операторам получать промежуточные итоги по проектам в виде уведомлений, таким образом, создается конкуренция между сотрудниками в процессе реализации проекта. Существует дополнительная возможность качественной и оперативной работы с «горячими» клиентами, достигаемая мгновенным переключением вызовов на специалистов компании заказчика, а также отправка сообщений наиболее компетентным в решении вопросов менеджерам. Репликация баз данных с результатами проведенных опросов позволяет постоянно поддерживать данные в актуальном состоянии. в системных блоках, которыми оборудованы рабочие места операторов, нет CD и иных дисководов USB выходы опечатаны установленное ПО не позволяет скачивать информацию нет свободного выхода в Интернет (каналы открываются только на определённые сайты, если это необходимо по проекту) установлены видеокамеры вход на территорию Контакт- центра посторонним исключён: используются магнитные пропуски Перед началом проекта, между Заказчиком и Исполнителем подписывается «Соглашение о конфиденциальности», по которому компания юридически берёт на себя ответственность за сохранность информации.

Система тренингов и мотивационная схема нацелены на достижение максимальной эффективности в работе операторов Система тренингов и мотивационная схема нацелены на достижение максимальной эффективности в работе операторов Вид тренинга Периодичность тренинга Специализация операторов 1 Тренинг по работе в системе электронной оболочки единоразово, при вступлении в должность все операторы 2 Тренинг: навыки ведения деловых переговоров единоразово, при вступлении в должность все операторы 3 Тренинг: навыки ведения деловых переговоров 2 раз в месяцоператоры, специализирующиеся на продажах по телефону 4 Проект- тренингперед началом проектавсе операторы 5 Коучингперед началом проектавсе операторы 6 Тематический тренинг 1 раз в мес.все операторы Тематика тренинга выбирается в зависимости от необходимости Операторы имеют фиксированный оклад и бонусную часть. В зависимости от результативности работы по проектам, они могут увеличить свой доход на 30%. Эта система позволяет мотивировать операторов работать максимально эффективно.

г. Алматы, пр. Райымбека 348-А офис 510 Тел: +7 (727) вн.121,125 Менеджеры по проектам: Алия +7 (771) Еркебулан +7 (777) Наши заказчики: