Sillamäe lasteaed Jaaniussike. Участники проекта: учителя группы KIIRED – Н.Ширяева, И.Пилль, дети и родители. Срок реализации проекта: сентябрь – январь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Песочная страна» Группа «Светлячки» МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила: воспитатель Шибаева Виктория Владимировна.
Advertisements

"Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум" К.Г. Юнг Удивительный песок.
ДС 209 Занятия по песочной терапии
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида 67 Мастер - класс ДЛЯ ПЕДАГОГОВ « Песочница желаний » педагога.
Проект «Чудо-песок» Воспитатель 2 младшей группы «Ромашка» Беднягина Е. А. Автономное учреждение дошкольного образования муниципального образования Заводоуковский.
1 Песочная терапия Тайна песка в том, что он раскрывает тайны.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
ИCСЛЕДОВАТЕЛЬСКО - ИГРОВОЙ ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ГНОМИК». ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ Подготовили: Коленко О.В. Николаева Н.И.
Трогая руками песчинки малыш развивает мелкую моторику рук, а определяя количество песка, которое нужно насыпать в формочки, развивает глазомер. Песок.
Цель проекта: формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой; познавательной (наблюдения, эксперимент, художественное.
«Ребенок познает мир» Подготовила: воспитатель средней группы Королева Ирина Геннадьевна ГБОУ СОШ(ОЦ) с.Челно-Вершины структурное подразделение детский.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Мокрые ладошки, песочные дорожки. Сипатрина Марина Александровна, воспитатель МАДОУ д/с 72«Буратино», г. Златоуст 2014.
Экологический проект « Зеленый островок » Воспитатель : Сидорова Н. Н
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Транксрипт:

Sillamäe lasteaed Jaaniussike

Участники проекта: учителя группы KIIRED – Н.Ширяева, И.Пилль, дети и родители. Срок реализации проекта: сентябрь – январь.

Наблюдая за играми детей в песочнице, мы видим, как положительно влияет песок на эмоциональное самочувствие ребёнка, являясь прекрасным средством для его развития и самореализации. Игры с песком помогают преодолеть проблемы с речью, т.к. песчинки стимулируют нервные окончания пальцев. Песок (наравне с водой) является самым доступным природным ресурсом для наблюдения и экспериментирования.

Дети получают знания о песке, его свойствах путём экспериментирования, о использовании песка в разнообразных видах деятельности.

Дать детям представление о природном объекте – песке, его разнообразии. Формировать познавательную активность детей в процессе экспериментов, наблюдений, игр с песком. Учить выдвигать гипотезы, сравнивать делать выводы. Обогащать словарный запас детей по данной теме. Создать условия для игр с песком, способствующих снятию психоэмоционального напряжения у детей. Предоставить родителям информацию о песочной терапии и о многообразии игр с песком.

Познавательно – исследовательский. Игровой.

Путём экспериментирования дети получают знания о песке: об особенностях сухого и мокрого песка (сухой песок не сохраняет форму, рассыпается, его можно пересыпать ладошками, ложкой, совком; мокрый песок может сохранять форму). Дети принимают активное участие в продуктивной деятельности. Дети используют в своей речи слова: сухой, мокрый (песок); легкий, тяжелый, сыпется, большой, маленький (комок песка); много, мало (песка). Родители принимают активное участие в проекте.

А нужно, в сущности, так мало: Любовь, желанье, доброта, Чтоб вера в детство не пропала, Простейший ящик из стола покрасим голубою краской. Горсть золотистого песка туда вольется дивной сказкой. Игрушек маленьких набор возьмем в игру… Подобно Богу, мы создадим свой мир чудес, Пройдя познания дорогу!

Подготовительный этап: 1. Изучение материала по теме. 2. Постановка цели и задач проекта. 3. Подготовка иллюстративного материала, игр, пособий. 4. Организация центра «Песок». 5. Определение содержания, методов, форм работы с детьми, родителями по проекту.

ИЛЛЮСТРАЦИИ

1. Беседа о правилах поведения во время игр с песком 2. Рассматривание иллюстраций 3. Чтение художественной литературы

1. Знакомство со свойствами песка на улице. 2. Рисование палочками на песке 3. Знакомство с песком в группе

Знакомство со свойствами песка в группе. Песок пропускает воду Сухой песок не лепится Мокрый песок лепится Песок сыпется

Упражнение «Здравствуй, песок!» Упражнение «Песочный дождик» Упражнение «Песочный ветер» (дыхательное)

1. Идут медвежата 2. Прыгают зайки 3. Ползут змейки 4. Бегут жучки-паучки Упражнение «Необыкновенные следы»

Игра «Найди песок на ощупь» Игра «Найди песок по звуку» Игра «Угадай, что в бутылке»

«Три медведя» «Колобок» «Репка»

Игра «Найди и назови» (геометрические фигуры по описанию) Выложи по образцу (узоры из цветных камней, пуговиц, пробок… ) Конструирование фигур из счётных палочек

Рисование «Песочные картинки» Рисование на песке

Знакомство с кинетическим песком. Лепка

Стендовая информация «Песочная терапия» Знакомство с разнообразием игр с песком (фото на странице нашей группы в интернете) Знакомство с кинетическим песком Совместная деятельность детей и родителей «Песочные картинки»

Коллективная работа (дети, родители, учителя) «Как прекрасен этот мир»

1. Дети научились обращаться с песком осторожно, не рассыпая, взаимодействовать друг с другом во время игр. 2. Дети путём экспериментирования познакомились со свойствами песка (состоит из песчинок, рыхлый, мелкий, легко сыпется, пропускает воду, на песке остаются следы, мокрый темнее сухого и лепится). 3. Дети учились выдвигать гипотезы, сравнивать и делать выводы. 4. Дети при выполнении действий с песком пополнили свой словарный запас. 5. Дети узнали новые игры с песком. 6. Дети познакомились с кинетическим песком, его свойствами. 7. Дети учились драматизировать сказки, используя настольный театр и ящик с песком. 8. Дети во время игр с песком получили положительные эмоции. 9. Родители получили информацию о песочной терапии и о разнообразии игр с песком. Активно включались в игровую и практическую деятельность.