Гаврилова Ольга Викторовна учитель английского языка I квалификационной категории МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 141 с углубленным изучением отдельных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональная система мониторинга результатов освоения основной программы общего начального образования Л. А. Рябинин а Красноярск, 2011 КГБОУ «Центр оценки.
Advertisements

Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Характеристика стандартов второго поколения по физике от минимизационного подхода к принципу фундаментальности образования, что является фактором развития.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
Урок и новые стандарты Работу выполнила учитель химии, географии Теняева В. Н.
«Методические и психологические проблемы реализации ФГОС в условиях современного образовательного процесса». Генералова Н.С. Методист ЮЗАО, к.п.н., учитель.
Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС Береснева Н.А., учитель русского языка и литературы, гимназия 32.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Н АЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Солабаева Я.И. учитель информатики.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА Вариативность решения.
Транксрипт:

Гаврилова Ольга Викторовна учитель английского языка I квалификационной категории МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 141 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района г.Казани, тьютор проекта «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан», обладатель гранта Правительства РТ «Алгарыш», лауреат конкурса «Лучший учитель года города Казани 2015» персональный сайт учителя: учительский.сайт/62110 FILA-chart как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся

Применение образовательного опыта зарубежных стран Актуальность Накопленный практический опыт Требования ФГОС Личный опыт учителя Наша школа – пилотная площадка по введению ФГОС EF EPI Индекс владения английским языком

Крупнейший в мире рейтинг уровня владения английским языком EF English Proficiency Index

Запуск проблемы Анализ проблемы Реализация плана решения Презентация решения Структура проблемно- ориентированного урока

Использование на уроке английского языка В связи с проведением в Казани Чемпионата мира по водным видам спорта 2015 года объявлен конкурс на создание универсального разговорника- справочника на английском языке для гостей Казани (спортсменов- участников чемпионата, болельщиков и жителей города). В справочнике должна содержаться информация по видам спорта, объектам чемпионата, достопримечательностям города, центрам культурного досуга, а также объектам питания. Задание: Создать универсальный справочник-разговорник на английском языке. Чемпионат мира по водным видам спорта Учитель совместно с учащимися изучает текст. 2. Учитель описывает конечный продукт, который должен получиться в результате работы. 3. Учитель объясняет методы и критерии оценки. 4. Учащиеся уточняют требования и критерии при необходимости. Запуск проблемы

Analyzing the problem Анализ текста FILA карта

Analyzing the problem Анализ текста Шаг 1. Учащиеся изучают текст, выявляют ключевые слова или фразы и составляют их список.

Launch the problem Запуск проблемы Чемпионат мира по водным видам спорта В связи с проведением в Казани Чемпионата мира по водным видам спорта 2015 года объявлен конкурс на создание универсального разговорника-справочника на английском языке для гостей Казани (спортсменов-участников чемпионата, болельщиков и жителей города). В справочнике должна содержаться информация по видам спорта, объектам чемпионата, достопримечательностям города, центрам культурного досуга, а также объектам питания. мира по водным видам спорта Чемпионата

Анализ текста Шаг 1. Учащиеся изучают проблему, выявляют факты и составляют их список. 1. Чемпионат мира по водным видам спорта. 2. Объекты чемпионата мира. 3. Достопримечательности. 4. Центры культурного досуга. 5. Объекты питания.

Шаг 2. Учащиеся составляют список вопросов для изучения, вытекающих из фактов. Analyzing the problem Анализ текста Чемпионат мира по водным видам спорта. Какие водные виды спорта включены в программу чемпионата мира? Ключевая фраза:

1. Какие водные виды спорта включены в программу чемпионата мира? 2. Какие спортивные объекты задействованы в проведении чемпионата? 3. Какие достопримечательности являются наиболее интересными? 4. Какие фразы могут понадобиться для общения? Какие вопросы, связанные с фактами, мы можем задать? и так далее...

Шаг 3. Учащиеся определяют учебные задачи, исходя из возникших вопросов. Analyzing the problem Анализ текста Выяснить, какие водные виды спорта включены в программу чемпионата мира. Ключевая фраза: Вопрос для изучения: Чемпионат мира по водным видам спорта. Какие водные виды спорта включены в программу чемпионата мира?

Какие учебные задачи, мы можем предложить? 1. Какие виды спорта включены в программу чемпионата мира 2015? 2. Какие спортивные объекты задействованы в проведении чемпионата мира 2015? 3. Какие достопримечательности являются наиболее интересными? 4. Какие фразы могут понадобиться иностранным гостям для получения информации по интересующим вопросам? Выяснить, какие водные виды спорта включены в программу чемпионата мира.

Какие учебные задачи необходимо решить, чтобы найти ответ на вопрос? 1.Выяснить, какие водные виды спорта включены в программу Чемпионата мира по водным видам спорта Найти названия и фотографии объектов, которые будут включены в справочник. 3. Изучить фразы, которые могут понадобиться гостям столицы и подобрать к ним графические изображения. 4. Найти и изучить информацию по самым известным достопримечательностям.

Шаг 4. Учащиеся составляют план реализации задуманного. Analyzing the problem Анализ текста Ключевая фраза: Вопрос для изучения: Учебная задача: Чемпионат мира по водным видам спорта. Какие водные виды спорта включены в программу чемпионата мира? Выяснить, какие водные виды спорта включены в программу чемпионата мира. Составить список водных видов спорта с кратким описанием, фотографиями и названием на английском языке.

Какой план реализации мы составим? 1.Выяснить, какие водные виды спорта включены в программу Чемпионата мира по водным видам спорта Найти названия и фотографии объектов, которые будут включены в справочник. 3. Изучить фразы, которые могут понадобиться гостям столицы и подобрать к ним графические изображения. 4. Найти и изучить информацию по самым известным достопримечательностям.

Какой план реализации мы составим? 1. Составить список видов спорта с кратким описанием, фотографиями и названием на английском языке. 2. Включить в справочник названия объектов чемпионата мира, фотографии с их кратким описанием. 3. Подготовить карту, на которой обозначить все объекты, включенные в справочник, виды транспорта, которым можно воспользоваться. 4. Провести опрос и включить в справочник наиболее интересные студентам достопримечательности.

FILA карта

Результат Формирование и развитие 2. коммуникативной компетентности 1. информационной компетентности 3. личностной компетентности

Формирование и развитие коммуникативной компетентности развивали речевые умения в говорении, аудировании, чтении и письме; накапливали новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на определенную тему (спорт, достопримечательности) развивали способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формировали умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения развивали умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств

Формирование и развитие коммуникативной компетентности Развивали умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств Развивали желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Проведение мониторинга Мониторинг реализации инновационных технологий призван отследить и проанализировать личностные, предметные и метапредметные достижения учащихся, а также возможности школы по их реализации. Личностные Готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, основ гражданской идентичности, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции, личные качества; Предметные Освоенный опыт по получению новых знаний, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира ; Метапредметные - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; - умение четко определять области знаемого и незнаемого; - умение ставить перед собой цели и определять задачи, прогнозировать результаты работы, анализировать итоги деятельности; - развитие исследовательских учебных действий, - развитие смыслового чтения; - самонаблюдение, самоконтроль, самооценка Планируемые результаты

Методы педагогической диагностики методы форма виды Неэкспериментальные Анкетирование Анализ продуктов деятельности Наблюдение Беседа КИМы Проекты Портфолио Портфель достижений Карта наблюдения Анкета Несложные экспериментальные методики Задачи компетентностного типа (для оценки предметных и метапредметных результатов: тесты, контрольные работы в формате ОГЭ, ЕГЭ, эвристические олимпиады) Диагностические Шкалирование Тестирование (учебное - сформированность УУД; психологическое – мышление, память, внимание воспитательное (гражданская позиция, воспитанность) Экспериментальные Для проверки эффективности новых и оптимизации хорошо зарекомендовавших себя приемов работы. Формирующие Анализ Программирование Сообщение результатов Итоговой аттестации подлежат только предметные и метапредметные результаты

Говорят, время всё меняет. Но, по правде, это делает не время, а мы. ЭНДИ УОРХОЛЛ

Литература: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования /Министерство образования и науки РФ.- М.: Просвещение, 2011 Фундаментальное ядро содержания общего образования /Под ред. В.В.Козлова, А.М. Кондакова.- М.: Просвещение, 2009 Хуторской А.В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций [Электронный ресурс] // Режим доступа htm Гурьянова А.В. Компетентностный подход в образовании [Электронный ресурс] // Режим доступа Леонтьев А.А. Педагогическое общение.-М.,1996, с.17; Полат Е.С. Новые педагогические технологии – М.1997; Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. М.: Народное образование, 1998, 256 с. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. М. Педагогика Махмутов М.И. Организация проблемного обучения М. Педагогика Robert E. Slavin Research on cooperative Learning an international perspective / Scandinavian Journal of Educational Research, Vol.33, No.4, 1989.