Правовое регулирование взаимодействия администрации и персонала в области защиты информации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Менеджмент и менеджер
Advertisements

Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Лекция 2 Принципы создания, классификация, состав и структура ЭИС.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Стандартизация как способ обеспечения качества. 2 Стандартизация и получатель услуг Стандартизация – это деятельность, направленная на разработку и установление.
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
Тема 1. Теоретические основы бухгалтерского управленческого учета Лектор Д.э.н., профессор Маняева В.А.
Маркетинговые исследования. Маркетинговое исследование представляет собой вид исследовательской деятельности, который призванной удовлетворять информационные.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Информационные системы Тема: «Классификация информационных систем» Е.Г. Лаврушина.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ ТЕМА 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ Подготовил Иванов А.Н.
Информационная система – взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Информационные системы управления Информационное пространство учреждения образования ИПКиП 2011г.
Торговое дело Торговое дело «Коммерция», «Коммерция» (Торговое дело) Институт Международного Бизнеса и Экономики Безруков И.С., профессор,
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ Подготовил: Оспанов К.К; студент 1 курса заочной формы обучения.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
Транксрипт:

Правовое регулирование взаимодействия администрации и персонала в области защиты информации

Основные виды информационных потоков Информационные потоки информация, которая существует в виде овеществленных знаний в наукоемкой продукции Информация, отражающая человеческие профессиональные знания, главным образом в виде производственных навыков и приемов Информация по искусству, методам и технологии практического решения задач управления, по вопросам завоевания рынков сбыта

Соответствие потребностей управляющих возможностям ИУС Уровень управления Управленческая ответственность Информация требуемая ИУС Как используется информация ИУС Высшее управление Увеличение производительности, рост, накопление и использование ресурсов; выживание всей организации Данные о среде и тенденции, прогнозы, сводные отчеты об операциях, уведомления об исключительных проблемах Установление организационных целей, политики, ограничений, принятие решений, касающихся стратегических планов и управления всей организацией Среднее звено управления Размещение ресурсов в соответствии с распределенными заданиями, установление оперативных планов, контроль операций Сводки о результатах операций и уведомления об исключительных ситуациях, относящихся к делу действиях и решениях других руководителей среднего звена Установление оперативных планов и политики, контроль процедур, составление уведомлений об исключительных ситуациях, составление оперативных сводок по распределению ресурсов, о действиях и решениях для других управляющих среднего звена Нижнее звено управления Производство товаров или услуг в пределах бюджетов, установление потребности в ресурсах, перевозке и хранении материалов. Свободные отчеты о взаимодействиях, подробные отчеты по проблемам, оперативные планы и политики, процедуры контроля, действия и решения связанных между собой управляющих Составление уведомлений об исключительных ситуациях и сообщений о состоянии работы, определение потребности в ресурсах, составление рабочих календарных планов

Схема оценки информации Схема оценки информации Оценки важности сбора каждого из сегментов информации Ограничения на: имеющийся персонал, финансы, другие ресурсы; количественные и качественные характеристики каждого из собираемых сегментов информации Перечень закупаемой информации Перечень информации, которую следует вести самостоятельно

Требования к полезности информации уместность и своевременность информации - способность повлиять на принятие решения пользователем и удовлетворить его интересы в нужный момент или к определенному сроку; уместность и своевременность информации - способность повлиять на принятие решения пользователем и удовлетворить его интересы в нужный момент или к определенному сроку; достоверность информации - гарантия объективности и правдивости представляемых данных, что предполагает необходимость указания методов сбора, учета и обработки информации, чтобы пользователи могли правильно понимать назначение представляемой информации и проверить ее; достоверность информации - гарантия объективности и правдивости представляемых данных, что предполагает необходимость указания методов сбора, учета и обработки информации, чтобы пользователи могли правильно понимать назначение представляемой информации и проверить ее; сопоставимость информации - возможность сравнения показателей с данными по другим фирмам, регионам, государствам, что требует применения определенных стандартов в предоставлении информации; сопоставимость информации - возможность сравнения показателей с данными по другим фирмам, регионам, государствам, что требует применения определенных стандартов в предоставлении информации; доступность и понятность информации - представление информации в ясной для понимания форме, чтобы пользователь мог применять ее для принятия решения, не боясь допустить ошибку. Для ясного понимания информации необходимо, чтобы формы ее представления отражали существо вопросов, были четкими, без излишней детализации, правильно переведенные на иностранные языки; доступность и понятность информации - представление информации в ясной для понимания форме, чтобы пользователь мог применять ее для принятия решения, не боясь допустить ошибку. Для ясного понимания информации необходимо, чтобы формы ее представления отражали существо вопросов, были четкими, без излишней детализации, правильно переведенные на иностранные языки; конфиденциальность информации - строгий учет и контроль за распространением информации среди внешних пользователей, а также за ее содержанием и характером. конфиденциальность информации - строгий учет и контроль за распространением информации среди внешних пользователей, а также за ее содержанием и характером.

Признаки классификации информационных технологий Классификационный признак способ реализации в информационной системе степень охвата задач управления Класс реализуемых Технологических операций тип пользовательского интерфейса вариант использования сети ЭВМ Обслуживаемая предметная область

Типы информационных систем Группы служащих Стратегический уровень Высшее руководство Управленческий уровень Средние менеджеры Уровень знаний Работники знания и данных Эксплуатационный уровень Управляющие операциями

Заинтересованные группы, от которых зависит принятие решений в сфере информационных технологий высшее руководство, которое должно управлять ИТ как стратегическим потенциалом предприятия; высшее руководство, которое должно управлять ИТ как стратегическим потенциалом предприятия; специалисты, занимающиеся поиском системных решений для оптимизации специальных функциональных задач; специалисты, занимающиеся поиском системных решений для оптимизации специальных функциональных задач; менеджеры отдельных хозяйственных подразделений, которые должны использовать ИТ в силу логики своей хозяйственной деятельности, чтобы удовлетворять запросы клиентов, снижать издержки и так далее; менеджеры отдельных хозяйственных подразделений, которые должны использовать ИТ в силу логики своей хозяйственной деятельности, чтобы удовлетворять запросы клиентов, снижать издержки и так далее; менеджеры служб бухгалтерско-финансового учета, если таковые предусмотрены организационной структурой предприятия: менеджеры служб бухгалтерско-финансового учета, если таковые предусмотрены организационной структурой предприятия: поставщики ИТ, которые должны предлагать услуги в строгом соответствии с проблемными установками своих потребителей; поставщики ИТ, которые должны предлагать услуги в строгом соответствии с проблемными установками своих потребителей; собственное информационно-технологическое подразделение. собственное информационно-технологическое подразделение.

Критерии информационной системы Функциональные возможности информационной системы; Функциональные возможности информационной системы; Совокупная стоимость владения; Совокупная стоимость владения; Перспективы развития; Перспективы развития; Технические характеристики; Технические характеристики; Минимизация рисков. Минимизация рисков.