МБОУ «Утяшкинская СОШ Новошешминского муниципального района РТ» Учитель истории и обществознания первой квалификационной категории Стаж педагогической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слово «кроссенс» означает «пересечение смыслов». Кроссенс впервые опубликован в 2002 году в журнале «Наука и жизнь»
Advertisements

КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПЛЬНОГО РАЙОНА РТ-2014»
Педагогический коллектив Количество педагогов школы, имеющих высшую, первую, вторую квалификационную категорию.
МБОУ «ООШ 7» г. Гусь- Хрустальный Учитель истории и обществознания Первой квалификационной категории Педагогический стаж – 23 года. Стаж работы в МБОУ.
Образование – высшее Специальность учитель начальных классов Квалификационная категория первая Стаж работы – 28 лет В настоящее время классный руководитель.
Фомин Владимир Ильич Учитель физической культуры МБОО «Краснобаранская ООШ» Образование: Высшее «Институт экономики, управления и права» Квалификация «Педагог.
МБОУ «ООШ 7» г. Гусь- Хрустальный Учитель физики и математики Второй квалификационной категории Педагогический стаж – 28 лет. Стаж работы в МБОУ «ООШ.
Муниципальное образовательное учреждение «Ижевская средняя общеобразовательная школа» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан. Учитель.
Министерство Образования РМ ПОРТФОЛИО Комиссаровой Людмилы Александровны учителя иностранных языков (английского) МБОУ «Гимназия 1» Ковылкинского муниципального.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Курылева Елена Павловна – участник муниципального этапа конкурса «Педагог года 2011» учитель начальных классов МОУ «СОШ 24» первая кв. категория, стаж.
Учителя МОУ «Очерской средней общеобразовательной школы 3» Каменских Людмилы Владимировны.
Учитель начальных классов Образование: Шуйский государственный педагогический институт; 1989 год. Квалификационная категория: первая. Стаж педагогической.
Учителя изоискусства, черчения и технологии МОУ «Николаевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Силкиной Валентины.
Кроссенс. МБОУ СОШ №55 г.Воронеж. Ахмедова Х.Х.
Профессиональная переподготовка.
Национальный проект «Образование» Всероссийский конкурс «Лучшие учителя общеобразовательных учреждений » Муниципальное общеобразовательное учреждение.
ЯНАО, город Муравленко, МБОУ СОШ 1 Образование – высшее Тюменский Государственный университет Программа преподавания: РО «Л.В. Занкова» I квалификационная.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ковязина Светлана Владимировна учитель начальных.
Образование Высшее ЛГУ им. А.С.Пушкина 2005 г. Полученная специальность и квалификация по диплому: Учитель начальных классов. Педагог дошкольного образование.
Транксрипт:

МБОУ «Утяшкинская СОШ Новошешминского муниципального района РТ» Учитель истории и обществознания первой квалификационной категории Стаж педагогической работы – 12 лет Образование – Высшее- МГЭИ, 2000 г., Специальность - юриспруденция Прошла профессиональную переподготовку в КФУ ПМЦПК и ППРОИП и П в 2012 году Классный руководитель 9 класса Член родительского комитета школы Член женсовета Утяшкинского местного поселения

Конкурс «Учитель года» Мастер – класс «Использование технологии «Кроссенс» на уроках истории и обществознания»

Слово «кроссенс» означает «пересечение смыслов» Кроссенс впервые опубликован в 2002 году в журнале «Наука и жизнь»

Кроссенс придумали художник и философ Владимир Бусленко и писатель, педагог и математик Сергей Федин. В отличие от кроссворда, где все клеточки пусты, в кроссенсе они уже заполнены картинками. Чтобы разгадать кроссенс, нужно найти ассоциативную связь между картинками. С. Федин о кроссенсе

Девять изображений расставлены так, что каждая картинка имеет связь с предыдущей и последующей, а центральная объединяет по смыслу сразу несколько. Связи могут быть как поверхностными так и глубинными. Кроссенс – это загадка, головоломка, ребус.

Алгоритм создания кроссенса: Определение тематики, общей идеи. Выделение 8-9 элементов, имеющих отношение к эпохе, идее, теме. Нахождение связей между элементами, определение последовательности. Выделение элементов имеющих 3 и более связей (крест, основа). Выделение отличительных черт, особенностей каждого элемента. Поиск и подбор изображений, иллюстрирующих элементы. Замена прямых образов и ассоциаций косвенными, символическими

10 августа 1930 года 15