ГАУК МО «Московская областная государственная научная библиотека им. Н.К. Крупской» 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Навайтис Г. Женщина, мужчина и семья: все о чем вы осмелитесь спросить : Учебно-методическое пособие. – М., с. Известные в Европе и России психологи,
Advertisements

Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Профилактика детской инвалидности и социального сиротства детей с ВПР: вклад неправительственных организаций в междисциплинарный подход к оказанию медико-
Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 497.
На ба з е м униципального обще образовательного учреждения Богословская основная общеобразовательная школа Карасукского района Новосибирской области выступление.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка» ст. Брюховецкая муниципальное образование Брюховецкий.
Людмила Шаргородская Модели инклюзивного и интегративного образования Москва, ул. Строителей, д. 17б тел/факс: www:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
В учебнике рассматриваются методологические, теоретические и практические аспекты логопедии, а также вопросы организации логопедической работы. Описаны.
"Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего.
Социализация детей с особыми образовательными потребностями в условиях Лекотеки.
В образовательной области «Познавательное развитие» особо выделен подраздел «Развитие психических функций дошкольников». Прежде всего, здесь представлена.
«Успешный дошкольник» Нормативная база для разработки программы развития Постановление Правительства РФ "Об утверждении государственной программы.
Новый проект в Приволжском Федеральном округе: «Инновационный реабилитационный центр для людей с синдромом Дауна и другой интеллектуальной недостаточностью»
Презентация к уроку на тему: Мария Монтессори
Санникова Татьяна Александровна, учитель-логопед высшей категории МБДОУ ЦРР-ДС 181.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Тема «Обеспечение педагогической поддержки раннего семейного воспитания в условиях ДОУ».. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Это Комплексный центр социального обслуживания населения, который расположен в г. Белозерске.
Транксрипт:

ГАУК МО «Московская областная государственная научная библиотека им. Н.К. Крупской» 2015

У каждого из нас в жизни случаются события, к которым мы не готовы. Рождение ребенка с синдромом Дауна может восприниматься родителями как непосильный труд, тяжкий крест, а может стать событием, которое обогатит семейную и социальную жизнь семьи, откроет новые перспективы. Получать радость от общения со своим ребенком, видеть его уникальные качества, а не только отличия от обычных детей – это, по мнению авторов, - верный путь обретения счастливого родительского опыта. Книги, с которыми мы хотим вас познакомить, адресованы семьям, имеющим особенных детей. Прочитав их, вы научитесь справляться с трудностями, найдете ответы на интересующие вас вопросы.

74.3 Б 269 Баряева, Л. Б. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития: учебно-методическое пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена; Изд-во «СОЮЗ», – 416 с. - (Серия «Коррекцион - ная педагогика»). Учебно-методическое пособие адресовано учителям-дефектологам, воспитателям, работающим с детьми с проблемами интеллектуального развития. Оно может быть интересным для родителей, воспитывающих детей с трудностями в психомоторном развитии. В пособии представлен подход авторов к решению проблемы формирования игровой деятельности у детей с интеллектуальной недостаточностью, основанный на методике обучения сюжетно-роле- вой игре детей с проблемами интеллектуального развития (дошкольного и младшего школьного возраста).

74.5 Ж764 Жиянова, П. Л. Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна: пособие для родителей / П. Л. Жиянова. – М.: Благот- ворительный фонд «Даунсайд Ап», – 140 с.: ил. – (Ребенок с синдромом Дауна и особенности его развития). Книга посвящена развитию общения и речи детей раннего возраста с синдромом Дауна. В ее основе лежат описание и анализ опыта работы успешно функционирующего центра ранней помощи «Даунсайд Ап». Глав- ная особенность книги – ее обращенность к родителям, к семье ребенка с синдромом Дауна. Поэтому так точно звучит ее лейтмотив: семья, ее атмосфера, ее ритм жизни, ее индивидуальный опыт – наилучшая среда для развития ребенка, в том числе развития его речи. Подробные поэтапные рекомендации по формированию взаимодействия, общения и речи ребенка, которые родители могут реализовать в быту и в игре, сделают книгу интересной и актуальной не только для родителей, но и для специалистов, работающих с детьми раннего возраста.

74.5 Ж764 Жиянова, П. Л. Малыш с синдромом Дауна: книга для родителей / П. Л. Жиянова. – М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», – 208 с. – (Ребенок с синдромом Дауна и особенности его развития). Эта книга для родителей, в семье которых растет малыш с синдромом Дауна. Наряду со среднестатистическими данными о развитии детей с синдромом Дауна читатель получит сведения об основных этапах развития малыша, найдет здесь подробные советы о том, как организовать занятия с малышом в домашних условиях, а также описание методики занятий, которые помогут ребенку расти и развиваться. Книга содержит конкретные рекомендации. Их вполне смогут реализовать даже очень далекие от педагогической науки родители. Мы надеемся, что она окажется полезной и широкому кругу специалистов, работающих с детьми.

74.5 Ж784 Жиянова, П.Л. Семейно-централизованная модель ранней помощи детям с синдромом Дауна: методическое пособие / П. Л. Жиянова. – М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», – 248 с.: ил. – (Ребенок с синдромом Дауна и особенности его развития). Методическое пособие посвящено одной из самых актуальных проб- лем современной специальной педагогики – ранней помощи в семье, воспитывающей особого ребенка, реализуемой через такую организационную форму, как домашнее визитирование. В книге изложены теоретические и практические аспекты психолого-педагогической помощи семье, в которой растет ребенок с синдромом Дауна. Пособие адресовано широкому кругу специалистов, заинтересованных в освоении современных подходов и новых технологий интеграции детей с особыми потребностями в общество, а также может быть использовано при подготовке специалистов в области коррекционной педагогики.

74.5 К435 Киртоки, А. Е. Ребенок родился с синдромом Дауна: беседы психолога / А. Е. Киртоки. – М.:Благотво - рительный фонд «Даунсайд Ап», – 58 с.: ил. Брошюра содержит рассуждения психологов – практиков по поводу самых актуальных вопросов, которые им приходится слышать в беседах с родителями, в ней описаны реальные ситуации взаимоотношений, даны рекомендации по уходу за детьми и их воспитанию начиная с первых месяцев жизни. Издание адресовано семьям детей с особенностями развития, педагогам, врачам, психологам и социальным работникам.

74.3 К 90 Кумин, Л. Формирование навыков общения у детей с синдромом Дауна: руководство для родителей / Либби Кумин; пер. с англ. Н. С. Грозной. – М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», – 280 с.: ил. – (Серия книг о синдроме Дауна). Книга написана известным американским специалистом по развитию навыков общения у детей с синдромом Дауна. Обращаясь к родителям, Либби Кумин представляет картину последовательного формирования этих навыков, отмечает характерные трудности и дает много практических советов, как заниматься с ребенком дома. Четко определяются понятия «язык», «речь» и «общение». Подчеркивается значение умения применять навыки общения в различных жизненных ситуациях. Отражен, в определенной степени, новый для отечественной логопедии подход, поэтому книга будет интересной и полезной не только родителям, но и специалистам, работающим с детьми с синдромом Дауна.

74.55 Л287 Лаутеслагер, Петер Е. М. Двигательное развитие детей раннего возраста с синдромом Дауна. Проблемы и решения / Е. М. Петер Лаутеслагер; пер. с англ. О. Н. Ертановой при участии Е. В. Клочковой. – М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», – 360 с.: ил. Книга посвящена новому методу оценки двигательного развития детей раннего возраста с синдромом Дауна, разработанному голландским специалистом Петером Лаутеслагером, а также методике оказания специализированной помощи этим детям. Настоящее издание адресовано специалистам, занимающимся двигательным развитием детей с особыми потребностями. Книга может быть также полезна родителям, воспитывающим ребенка с синдромом Дауна, так как одна часть книги обращена непосредственно к ним.

74.3 М42 Медведева, Т. П. Развитие познавательной деятельности детей с синдромом Дауна: пособие для родителей. – М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», – 80 с. В настоящем пособии приводятся общие сведения об особенностях интеллектуального развития детей с синдромом Дауна, даются подробные рекомендации по организации дидактических занятий с ними, обучению в игре и в повседневной жизни, рассказывается о тех заданиях, которые родители могут предложить своему ребенку, занимаясь с ним дома. Эти сведения призваны дополнить и расширить опыт родителей, помочь им выбрать, чему, как и в какой последовательности можно учить ребенка. Пособие адресовано родителям детей с синдромом Дауна дошкольного возраста и может представлять интерес для педагогов, работающих с такими детьми.

74.3 М 897 Музыкальные занятия и логоритмика для детей с синдромом Дауна: книга для родителей / сост. Л. В. Лобода; ред. Е. В. Поле. – М.: Благотвори – Тельный фонд «Даунсайд Ап», – 80 с. Данное пособие содержит краткое изложение сути логоритмических занятий с детьми с синдромом Дауна, а также предлагает вниманию читателей описания игр, которые можно проводить в домашних условиях. Эти сведения призваны расширить опыт родителей, дать им еще одну возможность помочь своему малышу успешно расти и развиваться.

74.3 Н933 Ньюмен, С. Игры и занятия с особым ребенком: руководство для родителей / Сара Ньюмен. – Изд. 5-е, стереотипное. – М.: Теревинф, – 236 с. – (Особый ребенок). В книге рассказано, как с первых дней жизни воспитывать ребенка с особыми нуждами и помогать ему развиваться. Автору, маме такого ребенка, удалось создать одно из лучших практических руководств в этой области. Родители и специалисты, занимающиеся с детьми с нарушениями развития, смогут научиться у Сары Ньюмен находить контакт с ребенком, понимать его, видеть и чувствовать, что с ним происходит, шаг за шагом развивать его познавательные способности, расширять возможности двигаться, общаться, осознавать себя и окружающий мир.

74.55 П 491 Поле, Е. В., Жиянова, П. Л. Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна: практическое руководство для родителей / Е. В. Поле., П. Л. Жиянова., Т. Н. Нечаева. – М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», – 68 с. – (Ребенок с синдромом Дауна и особенности его развития). Данное руководство, наряду с кратким описанием особенностей двигательного развития детей с синдромом Дауна, включает в себя иллюстрированные рекомендации для игровых занятий с детьми в период формирования основных двигательных навыков, которые родители могут проводить в домашних условиях. При составлении пособия использованы материалы доктора П. Лаутеслагеря – голландского физиотерапевта и автора кинезиотерапевтического метода содействия двигательному развитию детей с синдромом Дауна, около десяти лет сотрудничающего с Центром ранней помощи «Даунсайд Ап» и обучившего специалистов Центра авторскому подходу и приемам кинезиотерапии, а также методике преподавания его метода. Работая над этой книгой, авторы, опираясь на разработки П. Лаутес- лагеря, использовали и свой многолетний опыт работы с особенными детьми.

74.55 П 491 Поле, Е. В., Жиянова, П. Л. Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна: практическое руководство для родителей / Е. В. Поле., П. Л. Жиянова., Т. Н. Нечаева. – М.: Благот – ворительный фонд «Даунсайд Ап», – 68 с. – (Ребенок с синдромом Дауна и особенности его развития). Данное руководство, наряду с кратким описанием особенностей двигательного развития детей с синдромом Дауна, включает в себя иллюстрированные рекомендации для игровых занятий с детьми в период формиро- вания основных двигательных навыков, которые родители могут проводить в домашних условиях. При составлении пособия использованы материа- лы доктора П. Лаутеслагеря – голландского физиотерапевта и автора кине- зиотерапевтического метода содействия двигательному развитию детей с синдромом Дауна, около десяти лет сотрудничающего с Центром ранней помощи «Даунсайд Ап» и обучившего специалистов Центра авторскому подходу и приемам кинезиотерапии, а также методике преподавания его метода. Работая над этой книгой, авторы, опираясь на разработки П. Лау - теслагеря, использовали и свой многолетний опыт работы с особенными детьми.

74.5 Р313 Ребенок с синдромом Дауна. Первые годы: новое руководство для родителей / под ред. Сьюзан Дж. Скаллерап; пер. с англ. О. К. Васильевой., М. Л. Шихиревой. – Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», – 424 с.: ил. В данном издании представлена наиболее важная информация для родителей детей с синдромом Дауна от рождения до пяти лет. В книге рассказывается о природе синдрома Дауна, об особенностях, прису – щих детям с этой хромосомной аномалией. Об эмо- циях, которые испытывает семья при появлении на свет такого ребенка. Авторы делятся советами по уходу за малышами, возбуждают возможные меди – цинские проблемы, вопросы развития и обучения этих детей. Читатели также найдут в книге правовую информацию, координаты зарубежных и российских служб поддержки, список полезной литературы и интернет - ресурсов. Авторы каждой главы приводят рассказы родите – лей, которым впервые пришлось столкнуться с вос – питанием детей с синдромом Дауна.

57.33 Р 622 Рождение ребенка с синдромом Дауна: в помощь медицинскому персона- лу родовспомогательных и детских лечебных учреждений / Сост. Е. В. Поле. – М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», – 29 с. В брошюре содержатся краткие сведения медицинского, психологического и педагогического характера, которые будут полезны медицинским работни- кам родовспомогательном взаимодействии с семьей, в которой родился малыш с синдромом Дауна.

57.33 С 381 Синдром Дауна. Факты / Сост. Е. В. Поле. – М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», с.: ил. В брошюре собрана краткая информация о том, что такое синдром Дауна, описана его специфика и отмечен ряд важных моментов, на которые следует обратить внимание родителям и специа – листам. Брошюра предназначена родителям, но может быть полезна медикам, специальным педагогам, Дефектологам и логопедам, работающим с детьми с синдромом Дауна раннего, преддошкольного и дошкольного возраста.

ГАУК МО «МОГНБ им. Н. К. Крупской», отдел абонемента: сост. Харунина Е. Ю. Наш адрес: МО г. Королев, пр-т. Королева, 24. Тел.: 8(495)

Используемые ресурсы: png Автор шаблона: Хребтова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст.Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2013