«Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников» Педсовет- тренинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Организация работы по формировании представлений о ЗОЖ у детей и родителей» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: АВТОР СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ: ЛАЧ ЕЛЕНА ФЕДОРОВНА.
Advertisements

Выполнила: Евсеева Ксения. Цель работы: Задачи: 4. На основе данных комплексного мониторинга здоровья и успеваемости создать банк данных по школе. На.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
Педагогический совет Задачи педагогического коллектива по повышению эффективности здоровьесбережения школьников и безопасных условий обучения.
Во-первых, организация и условия проведения учебного процесса в целом оказывают неблагоприятное воздействие как на физическое, так и на психологическое.
Сохранение здоровья и развитие мотивации к здоровому образу жизни в общеобразовательной школе.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
Педагогический совет 28 марта 2011 год «Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений образовательного.
Интеграция воспитательных усилий школы, семьи и общества МОУ СОШ 54 г.Липецка.
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
Работа школы по формированию у учащихся ценностного отношения к здоровью.
МОУ Ветлужская СОШ 2. « Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ Из устава Всемирной организации здравоохранения: Здоровье - состояние полного.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
Воспитательная программа «Будь здоров!» для учащихся 1-4 классов. Критинина Е.А. -классный руководитель1в класса. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Тема: «Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе». учитель начальных классов МОУ «Школа-сад» 24 д.Куянбаева Шарафутдинова Римма Ириковна.
Здоровье школьника – интегративный критерий качества образования МОУ общеобразовательная школа – интернат 1 среднего (полного) общего образования г. Томска.
Цель проекта: Создание целостной системы физкультурно- оздоровительной и профилактической работы в школе.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Практические аспекты построения системной модели деятельности МОУ СОШ 84 по сохранению и укреплению здоровья. Роль и значение уроков ОБЖ при проведении.
Транксрипт:

«Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников» Педсовет- тренинг

Цель: Выявить проблемы, пути и способы совершенствования работы по сохранению и укреплению здоровья школьников

Задачи: Активизировать проблему сохранения и укрепления здоровья школьников в педагогической деятельности Содействовать овладению педагогами приемами, методами и формами дифференцированного педагогического воздействия на формирование мотивации учащихся к ЗОЖ Определить возможности, условия и основные направления совершенствования педагогической деятельности по формированию ЗОЖ обучающихся в лицее

Тренинг,от англ. «to train»- обучать, тренировать –это: Познание себя и окружающего мира; Изменение «Я» через общение; Общение в доверительной атмосфере и неформальной обстановке Эффективная форма работы для усвоения знаний Инструмент для формирования умений и навыков

Основные правила группы: Конфиденциальность Взаимоуважение Пунктуальность «Не давать оценок и не критиковать» Право ведущего

Энергезатор- Приветствие: Здравствуй, друг(рукопожатие) Ты пришел?(положить руку на плечо) Я не ждал( развести руки в стороны) Как я рад!( обнять друг друга)

«Здоровье - это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут» Ж. Лабрюйер.

Здоровье - «это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов» (из Устава Всемирной организации здравоохранения)

Факторы, оказывающие неблагоприятное воздействие на здоровье: Низкий уровень мотивации на сохранение и укрепление индивидуального здоровья Несформированность культуры здоровья у учителей, неблагополучие их состояния здоровья Отсутствие целостной и целенаправленной системы формирования культуры здоровья населения Внутришкольные факторы (гигиенические условия, организация учебно-воспитательного процесса)

вопросы анкеты: Что могло бы побудить Вас изменить свой образ жизни на более совершенный?: тяжелая болезнь смерть близкого человека пример авторитетного человека ничего Оцените состояние своего здоровья по пятибалльной шкале в настоящий момент год назад Что вы делаете, чтобы быть здоровым? Оцените по пятибалльной системе, кто повлиял или что повлияло на Ваше отношение к здоровью? образ жизни семьи родители книги, журналы, телепередачи уроки биологии, физ-ры, ОБЖ занятия в спортивных секциях друзья

Мониторинг заболеваемости учащихся МОУ ПТПЛ за период уч.год.

Самочувствие учащихся 8-11 классов (по результатам анкетирования)

Самочувствие учащихся 8-11 классов в сравнении с прошлым годом

Что заставило бы Вас изменить свой образ жизни на более совершенный?

Результаты анкетирования педагогического состава МОУ ПТПЛ

Самочувствие учителей

Оцените состояние психологической атмосферы в коллективе по девятибалльной системе 1.Дружелюбие 5 Враждебность 5 2.Согласие 4 Несогласие 6 3.Удовлетворенность 3 Неудовлетворенность 7 4.Увлеченность 4 Равнодушие 6 5.Результативность 4 Нерезультативность 6 6.Теплота 4 Холодность 6 взаимоотношений взаимоотношений 7.Сотрудничество 4 Отсутствие сотрудничества 6 8.Взаимная поддержка 4 Недоброжелательность 6 9.Занимательность 3 Скука 7 10.Успешность 3 Неуспешность 7

Работа в группах(«мозговой штурм»): Задание: Используя метод «перевертыша»,«проживи» в позитиве создавшуюся ситуацию: ( серые ):На первом педсовете Вам объявили о мониторинге ( черные ):С этого года произошло ужесточение условий сдачи ЕГЭ ( желтые ):По результатам к/р в ваших классах выявлено низкое качество знаний ( зеленые ): На Ваш призыв к порядку на уроке ученик ответил грубым отказом ( красные ):На планерке Ваша фамилия прозвучала в списке учителей недобросовестно выполняющих свои обязанности. ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ-5 мин.

Решение педсовета: Соловьевой О.Н., Гороховой Е.А., Зиновьевой Е.И., Алексеевой Т.М., Вишневской Г.В., заместителям директора по УВР, осуществить контроль за степенью использования педагогами в своей работе здоровьесберегающих приемов, методов и форм; Руководителям предметных МО планировать проведение открытых уроков с использованием здоровьесберегающих технологий; Смирновой И.Ю., заместителю директора по ВР, начать работу по созданию банка методических разработок здоровьесберегающих внеклассных мероприятий Зиновьевой Е.И., заместителю директора по УВР, совершенствовать работу, направленную на реализацию программы «Здоровье» с целью сохранения и укрепления здровья школьников.