Правильное промо в онлайн гемблинге Дмитрий Даниленко, Яндекс.Деньги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ваш интернет магазин и Яндекс.Касса Облегчаем жизнь себе и клиентам Дарья Зайцева.
Advertisements

Партнерские программы как способ монетизации трафика Тимофей Мацкевич, представитель в Украине компании Alawar Entertainment Inc.
Студентка Тимошенко Евгения Группа И-122. Для любой компании одной из главных целей ее деятельности является максимизация прибыли. Для того, чтобы добиться.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Инструкции и рекомендации к действию: SMSMANIA – Научи мобильный зарабатывать!
Немного о картинге_ Это предложение для вас, если: У вас есть веб-сайт, который продает товары или услуги В числе ваших покупателей владельцы банковских.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Что происходит? Доклад Трафик + сайт + емейл = лид: 10 работающих механизмов Александр Рысь.
Интернет-маркетинг Действительно ли настало время интерактивного маркетинга? … и в частности для Вашей компании?
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
% 1 СКИДКИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Еще один купонный сайт? Нет, аналог Групона мы уже сделали, и на его примере мы многому научились, увидели как развивался рынок.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Настоящий онлайн-маркетинг это сервисы для людей Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Партнерская программа Alawar Как зарабатывать на простых играх?
Россия Беларусь Украина Казахстан Узбекистан Интернет-магазин лицензионного программного обеспечения Интернет-магазин и платежные системы: практика сотрудничества.
Клиент где-то рядом: геосоциальные сервисы как новые инструменты маркетинга Станислав Тимофеев, AlterGeo.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Портал 1 для школьников! : о портале – это первый и единственный динамично развивающийся Интернет-портал, объединяющий школьников.
Транксрипт:

Правильное промо в онлайн гэмблинге Дмитрий Даниленко, Яндекс.Деньги

Глобальный рынок и прогнозы Сборы глобального рынка онлайн- гэмблинга в 2013 году оценивались в 35,5 млрд. долл. / к 2018 прогнозируются на уровне 55,8 млрд. долл. В 2013 онлайн гэмблинг составил около 8% от общего рынка гэмблинга, к 2018 году прогнозируется рост этого показателя до 11% Сборы только с мобильных устройств к 2018 году превысят 22 млрд. долл. или 45% всего рынка H2 Gambling Capital, 2014

Уникальность индустрии онлайн- гэмблинга Многомиллионная аудитория Отсутствие географических границ Анонимность игрока Большой выбор опций Beginner friendly Бесплатные бонусы, реальные выигрыши Безопасность Никуда не нужно ехать, проще научиться

Онлайн-гэмблинг – платежные сервисы Онлайн-гэмблинг - оптимизация финансовых потоков в обе стороны Уникальная позиция: предоставить две услуги в одной встречными потоком, без двойных расчетов – покрытие локальными платежными методами и выплаты на эти же методы Развитие платежного рынка - взаимовыгодный процесс (как для провайдеров в секторе гэмблинга, так и в мире платежей).

Лояльность аудитории онлайн- гэмблинга Яндекс.Деньги, 2014

Тренды Главные тренды онлайн-гэмблинга: мобильный гэмблинг социальный гэмблинг растущая популярность биткоинов Мобильный гэмблинг в 2018 году должен принести чуть более 22,9 млрд. долл. валового дохода, что составит почти 44% от валового дохода интерактивного гэмблинга, или около 5% валового дохода всего гэмблинга Тренд обусловлен небывалым ростом уровня проникновения смартфонов и планшетов, расширением возможностей устройств и повышением доверия пользователей к этим устройствам *Мобильное будущее интерактивных игр, H2 Gambling Capital

Офлайн и онлайн гейминг Не вместо, а вместе Land-based казино не уйдут, но онлайн сектор дополнит офлайн Проще адаптироваться к нуждам пользователя Возможность обратной связи Возможность оперативного внедрения инноваций Проще быть гибкими

Промо в онлайн гэмблинге Индивидуальные особенности законодательства оказывают решающее влияние на возможности продвижения гэмблинга как в онлайн, так и в офлайн среде. Краткий обзор существующих возможностей: Сарафанное радио – интересный контент приводит аудиторию Акцент на SEO трафик – работа с тематическими запросами – оттуда приходит трафик Push notifications и SMS на мобильных устройствах Геймификация Omni channel Работа с социальными сетями Обучающие курсы по игре в казино Продуманные посадочные страницы Раздача промо-кодов и бонусов, в том числе бесплатные бонусы новичкам (различные схемы) Внедрение инноваций и новые ходы

Case study: PokerStars Играть на PokerStars можно как на условные, так и на реальные деньги. Решение: PokerStars имеет две версии программного клиента. PokerStars имеет два сайта в доменной зоне net и com. И главное отличие в том, что на сайте PokerStars.net доступна только бесплатная игра в покер, а на сайте PokerStars.com и на реальные деньги. Поэтому сайт PokerStars.net используется преимущественно для рекламы в СМИ, так как игра на нём бесплатная и это не противоречит закону. Люди запоминают название, но не запоминают домен.

Case study – PokersStars PokerStars создает звездные команды спортсменов для привлечения внимания к своему покер рум. В команду Team PokerStars Pro вошли такие известные, как Себастьен Шабаль, Борис Беккер, Мэтс Сундин, Голтер Саллес, Орел и другие чемпионы. Организация поездок на мероприятия (карнавал в Бразилию) с участием известных спортсменов и розыгрыш путевок среди игроков как инструмент маркетинга Использование знаменитостей для привлечения новой аудитории поклонников

Аффилейт деятельность Игроки, играющие через регистрацию на крупном аффилейте получают дополнительные бонусы, помимо стандартного на первый депозит и VIP акций. Пример дополнительного бонуса - дополнительный рейкбек, а также возможность участвовать в бесплатных турнирах, проводимых самим аффилейт ресурсом. Обычно владелец сайта или форума заключает договор по рекламе покерного ресурса у себя на сайте. Затем после договора начинается непосредственное привлечение новых игроков в покер рум, с помощью баннеров, новых тематических статей, видео и других материалов, направленных на интерес целевой аудитории. Когда пользователь следует по ссылке с данного сайта, покер рум сразу получает информацию и записывает ее в профиль аффилейт менеджера. То есть доходы аффилейта прямо пропорциональны количеству игроков, привлеченных в данный рум.

Различные схемы взаимодействия Revenue Share. В данной схеме аффилейт получает фиксированный процент с рейка, наигранным всеми привлеченными игроками. Доход аффилейта зависит от того, как часто играет привлеченный к игре человек. Тут важно собрать достаточно хорошую базу игроков, при равномерном развитии сайта. Но всегда нужен новый траффик и постоянный приток, иначе нерентабельно. CPA (Cost Per Acquisition). Одноразовая выплата за привлеченного в рум человека. Необходимо понять, что выплата начисляется не за зарегистрированного игрока, а за опытного игрока на реальные деньги. То есть, новый игрок в покер должен сделать депозит и наиграть определенную прибыль. В данном случае база игроков аффилейту не нужна, так как выплата за игрока одноразовая, и после выплаты аффилейт должен заботиться о привлечении нового потока игроков, только в этом случае он обеспечит себе стабильный доход. Не любят вебмастера, меньше выплаты партнеру.

Case Study – Яндекс.Деньги / подарочные коды для аудитории, которая уже вам заплатила Таргетированная раздача пин-кодов на странице успешного платежа кодов в день Работает только для лицензированных бизнесов Страница успешного платежа Пользователь Яндекс.Денег оплачивает услугу на вашем сайте и переходит на страницу успешного платежа. И тут же видит ваш подарок – бонус или скидку. Он может использовать код активации сам или отправить другу. Здесь также может быть аплифт уже совершенной продажи через мотивацию игрока сделать что-то еще

Инструкция по активации промо-кода (на сайте + уведомление)