Муниципальное автономное дошкольное учреждение Тюменского Муниципального района Московский детский сад «Сказка» Проект « В гостях у сказки » по произведениям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация метода проектов в коррекционно- образовательном процессе Подготовила: воспитатель коррекционной группы Калдаева Т.И.
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
«Знакомство с творчеством А.С. Пушкина» Гребенщикова И.И.
Prezentacii.com «Здравствуй, Пушкин!» Воспитатели: Свитич Мария Григорьевна, Назарова Евгения Павловна.
Проект по развитию речи: «Творчество А.С.Пушкина» Воспитатели:Алиева З.Ш. Атабиева А.Ш. группы 7 «Солнышко». МКДОУ Детский сад 7 «Звездочка»
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение комбинированного вида Детский сад 30 г. Кызыла Республики Тыва Проект «Сказка в гости к нам пришла» Составила:
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
« Что за прелесть эти сказки!» Знакомство с творчеством великого русского поэта А.С.Пушкина. Педагогический проект Валерия Иванова Юлия Сайконен L/a Jaaniussike.
ПРОЕКТ «Память в памятниках» Воспитатель ГБДОУ 35 Фрунзенского района Васильева Л.А.
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
Проект в средней группе «Сказка в гости к нам спешит» Работу выполнила студентка 444 группы Терентьева Ксения И нельзя без сказок нам прожить друзья, Ведь.
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
ПРОЕКТ «НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ НАРОДА КОМИ» ПОДГОТОВИЛА : КОДАНЕВА ЕЛЕНА ФЕДОРОВНА, МАДОУ « ДЕТСКИЙ САД 83»
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей старшей группы 1. Автор проекта: Хузун В.Г. воспитатель первой категории. Сроки проведения.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное учреждение Тюменского Муниципального района Московский детский сад «Сказка» Проект « В гостях у сказки » по произведениям А.С.Пушкина старшая группа «Солнышко» Подготовила: Воспитатель Захарова Оксана Николаевна

Вид проекта:групповой, познавательно-творческий. Продолжительность: краткосрочный неделя Участники: дети старшей группы «Солнышко», воспитатель Захарова О.Н, родители. Образовательная область: знакомство с художественной литературой, развитие речи, изобразительная деятельность, конструирование, познание, музыкальное воспитание.

Искусство – одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения литературы, живописи, музыки, научить понимать, что важную роль играют и художественные средства, с помощью которых художник создает образ. Одним из самых ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей является А.С.Пушкин. Напевность, ритмичность, лаконичность, выразительность, музыкальность его стихов всегда находит отклик в душе, как взрослого, так и ребенка. Актуальность:

Цель проекта: - нравственно- эстетическое развитие детей через ззнакомство с творчеством А.С.Пушкина; - приобщение детей к богатствам русской художественной литературы на примере творчества А.С.Пушкина; - развитие творческих способностей, фантазии детей;

Задачи проекта: - познакомить с творчеством А.С.Пушкина; воспитывать умение эмоционально воспринимать содержание сказки, замечать и выделять изобра-зительно – выразительные средства, понимать их значение. - воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний; - развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности; - знакомить с классическими произведениями композиторов, созданными по сказкам А.С.Пушкина ;

Задачи проекта: - развитие совместного творчества родителей и детей; - заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в проекте.

Основные этапы реализации проекта. Подготовительный: - опрос родителей и детей о том, какие книги дома читают, есть ли в домашней библиотеке произведения А.С Пушкина; - обсуждение проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта; - подбор методической, художественной литературы, иллюстративного, музыкального материала по теме проекта; - подбор материала для изобразительной и продуктивной деятельности; - составление плана работы

Литературный центр: 1. Беседа о творчестве Пушкина, чтение «Сказки о рыбаке и рыбке». 2. Выставка произведений Пушкина. Сравнение: чем отличаются книги, чем похожи. 3. Общие сведения о строении книги (обложка с автором и названием; форзац, страницы, корешок книги); загадки, пословицы о книге. 4. Составление рассказа по картинкам (по сказкам Пушкина), придумать свое окончание сказки.

Центр искусства: 1. Украшение платья Царевны-Лебеди. 2. Рисование (восковые карандаши + акварель) на тему «Золотая рыбка» 3. Лепка волшебного зеркальца из соленого теста. 4. Рисование тертым мелом на тему «Золотой петушок»

Центр науки: 1. Из чего состоит книга? (листы- бумага- изготовление бумаги) 2. Какие книги бывают? (детские, научные, учебные, словари, энциклопедии) 3. Что отражается в зеркале

Центр конструирования: 1.Оригами: Кораблик, Рыбка. 2. «Цепь на дубе том» - из цветной бумаги Центр математики: 1. Ежедневный пересчет пополняемой библиотеки произведений Пушкина 2. «Сказочные последовательности»

Центр драматизации 1. Обработка сценической речи. Обращение к зеркальцу: Лисичка, Мышка, Медведь, Еж. 2.Ритмопластика. Золотые рыбки - перчаточные куклы. 3. Слушание аудио записи: «Три чуда: Белка, Богатыри, Царевна Лебедь»; «Полет шмеля», « Океан море» Н. Римского- Корсакова 4. Импровизация полета насекомых «Полет шмеля» Н. Римского-Корсакова 5. Игры на звукоподражание «Превращения князя Гвидона». 6.Игра-фантазия Если б я поймал золотую рыбку. 7. Пушкинская игротека – дидактические игры по произведениям А.С. Пушкина («Какой сказочный герой лишний?», «Найди предметы из сказок Пушкина» и др.)

Изготовление книжки своими руками. Разучить игры, в которых играли во времена Пушкина. «Золотые ворота» Ищем клад кощея

Заключительный этап 1. Оформление выставки «Книга своими руками»; 2. Развлечение «Что за прелесть эти сказки» 3. Проведение итогов проектной деятельности

Спасибо за внимание