« Общие пути повышения качества образования : взаимодействие участников образовательного процесса в школе I ступени » заместитель директора по УВР Жевлакова Н. Г.
Сравнительные результаты качества знаний во 2-4 классах с 2010 по 2014 год
Русский язык
Математика
Результаты внешнего аудита
Дни нелинейного расписания
О результатах анкетирования родителей учащихся 1-4 классов МАОУ «СОШ 17» «Качество образования» В анкетировании приняли участие – 206 родителей (68 % от общего кол-ва)
Удовлетворенность качеством обучения в школе I ступени
Соответствует требованиям времени
Предложения родителей: - рассмотреть возможности смены ООП «Школа 2100»; - строить образовательный процесс более личностно ориентированным и дифференцированным; - устраивать между классами соревнование по успеваемости; - видеонаблюдение по всей школе; - бонусная система стимулирования учащихся с повышенным уровнем и т.д.
Рекомендации для родителей: принимать участие в совместных мероприятиях МАОУ «СОШ 17» как в традиционной, так и интерактивной форме (тренинги, мастер-классы, практикумы, спорт соревнования); использовать сайт школы (эл. журнал) как форму обратной связи, возможность внесения предложений; участвовать совместно с педагогами, администрацией в проектировании работы по формированию УУД младших школьников с учетом индивидуальных особенностей детей.
Воспитание начинается в семье и успех воспитания во многом зависит от образа жизни самих родителей. Отношение детей к школе зависит от отношения к ней родителей.