Направления работы участие во всероссийской олимпиаде школьников (школьный, муниципальный, региональный этапы), предметной олимпиаде для начальных классов;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучайте индивидуальные особенности, особенности поведения одарённого ребёнка. Вы должны преодолевать сложившееся бытовое представление о завышенной самооценке:
Advertisements

Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Одаренные дети Особенности работы педагога с одаренными детьми.
Высокие результаты учебных достижений обучающихся.
Учитель физики МОУ СОШ 6: Гребенюк Л.И г. Сделать работу насколько возможно интересной для ребенка и не превратить эту работу в забаву - это одна.
Работа с одаренными детьми Город-курорт Анапа Школа 4 Учитель математики и физики Лопатина Валентина Николаевна.
Итоги школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в ГБОУ СОШ 794 в 2014/2015 уч. году.
Что является залогом школьного успеха? (К вопросу о преодолении неуспешности обучающихся)
Работа с одаренными детьми на уроках Учитель МОУ Межозерная СОШ Ярчевская Т. Н.
Развитие ключевых компетенций учащихся в образовательном процессе «Если нет охоты учиться - учение мучительно и бессмысленно» Подготовила заместитель директора.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «Формирование коммуникативной компетенции в процессе выявления и развития одаренных детей в условиях общеобразовательной школы» МБОУ.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Аннинская средняя общеобразовательная школа 3.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Аналитическая справка по проведению первого (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2012 – 2013 учебном году.
Личностно – ориентированные образовательные модели работы с одарёнными детьми в МОУ СОШ 15 Заместитель директора по ВР МОУ СОШ 15 г. Балашова И.А.Соловова.
Задачи: изучение педагогами признаков одарённости у детей разного возраста, их проблем и характеристик; организация мероприятий для привлечения в школу.
Цели программы: - создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования;
Транксрипт:

Направления работы участие во всероссийской олимпиаде школьников (школьный, муниципальный, региональный этапы), предметной олимпиаде для начальных классов; участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах; участие в творческих смотрах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях; проведение предметных недель по предметам учебного плана; участие в конкурсе «Ученик года». Итоги работы с одаренными детьми за 1 полугодие уч. года

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников

Участники по предметам муниципального этапа олимпиады

Региональный этап всероссийской олимпиады школьников

победители и призеры в МБОУ Орловского района

Бондаренко Дарья 11 класс – призер по праву, учитель Брянцева Ольга Ивановна Бондаренко Дарья 11 класс – призер по обществознанию, учитель Брянцева Ольга Ивановна Бушнев Богдан 9 класс – призер по обществознанию, учитель Брянцева Ольга Ивановна Бондаренко Дарья 11 класс – призер по литературе, учитель Сычева Ирина Васильевна Андреасян Ашхен 11 класс – победитель по физкультуре, учитель Василенко Андрей Петрович Любименко Василий 10 класс – призер по физкультуре, учитель Василенко Андрей Петрович Ильин Дмитрий 11 класс - призер по физкультуре, учитель Василенко Андрей Петрович Благодарим педагогов Брянцеву О.И., Сычеву И.В., Василенко А.П. за целенаправленную работу по развитию познавательных способностей одаренных учащихся. Победители и призёры 2014

Ф.И.О. учителя клас с Количество победителей Всего победит елей Русский язык Математи ка Окружаю щий мир 1Шамрай И.В.2 а Щербакова В.Г. 2 б Чистопольская О.Н. 3 а Кутько Н.Н.3 б Марышева Е.В.4 а Серова С.А.4 б 0011 Итоги ШЭ предметной олимпиады для начальных классов

Дистанционные олимпиады, интеллектуальные конкурсы «Альбус» по англ. языку – 5 дипломантов; «Олимпус» по англ. языку – 9 дипломантов; «Кириллица» по рус. языку 4 а - 4 дипломанта; «Лисенок» по математике 4 а – 5 дипломантов; «Кириллица» по рус. языку 2 б – 2 дипломанта.

«Лисенок» 2 б – 3 чел.,3 а – 1 чел.; «Ребус» 4 а – 5 чел.; «British Bulldog» - 20 чел.; «Олимпус» по англ. Яз. – 33 чел. Итоги еще не подведены. Приняли участие

«Ученик года» 2015 ( ) «Учитель года» 2015 Конкурс ПНПО Конкурсы (март-апрель 2015)

Неделя классных руководителей Неделя МО учителей математики, физики, информатики. Начальная школа-неделя математики Неделя МО учителей истории, обществознания, географии, биологии и химии. Начальная школа- неделя ОМ. Неделя МО учителей русского языка и литературы. Начальная школа-неделя русского языка и литературного чтения. Предметные недели

Районные соревнования по легкой атлетике: Андреасян Ашхен I место в прыжках с разбега, I место на 100 м, I место – кросс; Склярова Марина II место – 100 м; эстафета 4×100 – девушки I место (Василенко А.П., Логачёва С.В.) Творческие конкурсы, фестивали, соревнования, смотры

Учитель физической культуры, Василенко Андрей Петрович, сдал нормативы ГТО

Команда ЮИД «РАДАР» на районном смотре- конкурсе готовности отрядов ЮИД «Безопасный путь в школу» заняла II место

Петренко Т.Е. и члены кружка «Экологи Дона» принимали участие в следующих конкурсах : Конкурс листовок «Крик журавля» 1 место – Бакаева Ю. и Гришина Е. заняли 1 место, Павлик Д.- 3 место; 3 областной фестиваль «Воспетая степь», Квест – игра «Заповедная степь» - были награждены грамотами за достойное выступление. МО истории, обществознания, химии, биологии, географии

Всероссийский творческий конкурс сочинений Бондаренко Д. 11 а - « Юрий Гагарин» - диплом 2 степени Дистанционная олимпиада по русскому языку на портале «Продлёнка» Диплом победителя ( 1 место)- Бондаренко Д.11 а – уч Сычёва И.В. Диплом лауреата – Свинцицкая В. 11 а – уч Сычёва И.В. Диплом победителя ( 1 место) -Магомедов Р. 7 а – уч Фёдорова Л.А. Диплом победителя ( 1 место)- Ильницкая Л. 7 а – уч Фёдорова Л.А. Диплом победителя ( 1 место) – Синицына А. 7 б – уч Фёдорова Л.А. Диплом победителя ( 2 место)- Логачёв М. 7 а – уч Фёдорова Л.А. Муниципальный творческий конкурс « Мой край» к 90 –летию Орловского района Участники: Склярова А. 11 а, Сычёв А. 8 а – уч. Сычёва И.В. Пустоварова Э.6 а – уч. Пустоварова О.В. Итоги школьного конкурса: СкляроваА – 1 м. Сычёв А. – 2 м Базурин М. – 3 м Муниципальный творческий конкурс» Мой вклад в экологию родного края» Итоги школьного конкурса: Сычёв А.- 1 м Белогуров С.- 2 м Кобозев М – 3 м Участники районного конкурса : Белогуров С.6 а, Сычёв А. 8 а – уч Сычёва И.В. ПустовароваЭ 6 а – уч ПустовароваО.В. Итоги: Сычёв А – 3 место в районе МО филологии

Изучайте индивидуальные особенности, особенности поведения одарённого ребёнка. Совершенствовать систему развития способностей, а не запаса знаний. Должное внимание уделять индивидуальности и дифференциации обучения на уроках и во внеурочное время. На уроках и вне активно использовать проблемно-исследовательский метод, развивая познавательные и творческие способности учащихся. Известно, что активная самостоятельная работа мысли начинается тогда, когда перед учащимся возникает проблема. Обучение должно носить не репродуктивный, а творческий характер. Необходимо создавать приложения к своим программам в виде набора оригинальных заданий, развивающих творческие способности, воображение, фантазию учащихся. Преподавать на высоком уровне сложности, чтобы ученики все время поднимались до своего «потолка», тем самым поднимая свою планку все выше. Ориентация должна быть на опережение уже достигнутого уровня способностей, положительную мотивацию. Для развития способностей нужна высокая познавательная активность учащегося, причем не всякая деятельность развивает способности, а только эмоционально приятная. Поэтому занятия должны проходить в доброжелательной обстановке. Обязательно должна создаваться ситуация успеха. Для учителей

Уважайте и обсуждайте любую его идею. Поверьте в то, что этому ребёнку порой дано понять и совершить то, что вам кажется непостижимым. Подготавливаясь к занятиям с одарёнными детьми, помните о необходимости серьёзной умственной нагрузки одарённого ребёнка. Самостоятельность мышления, вопросы к учителю, а потом и к самому себе - обязательные составные части успешности уроков. Подумайте о методике обучения. Одаренные ученики требуют принципиально иной подготовки, поскольку их отличает необычайное стремление к перепроверке, к "уяснению для себя", экспериментированию. Центральной задачей педагога в работе с одаренным ребёнком является привитие вкуса к серьёзной творческой работе. Развивайте в себе чувство юмора. Но необходимо помнить, что одарённые дети очень самолюбивы, ранимы, с обостренной чувствительностью - и не очень удачная шутка может их надолго выбить из колеи. Постарайтесь создать благоприятную атмосферу работы с детьми. Будьте доброжелательными, не критикуйте. Одаренные дети наиболее восприимчивы. Стимулируйте ученика, хвалите, не бойтесь поставить оценку на балл выше, но не наоборот. Экспериментируйте на уроке. Не бойтесь оказаться смешными и в то же время докажите, что вас нужно уважать, а не бояться. Позволяйте детям вести себя свободно и задавать вопросы. Если ребенок чем-то интересуется, значит, он думает, а если он думает, значит, учитель кое-чего достиг. После окончания школы, ученик может чего-то достичь, или просто стать хорошим человеком, и, следовательно, учитель свои обязанности выполнил. Для учителей

Разбираться в психологических особенностях одаренных детей, учитывать их потребности и интересы; Быть доброжелательным и чутким; Уметь строить обучение в соответствии с результатами диагностического обследования ребенка; Четко осознавать свои цели и задачи, обладать обширными знаниями и опытом применения методик и стратегий обучения; Быть эмоционально стабильным, т.е. необходимо быть собранным и хорошо владеть своими эмоциями и чувствами; Иметь высокий уровень интеллектуального развития, широкий круг интересов и умений и стремление к постоянному самосовершенствованию; Обладать чувством юмора; Быть готовым к работе с одаренными детьми и к приобретению специальных знаний; Проявлять настойчивость, целеустремленность и обстоятельность; Стимулировать когнитивные способности учащихся. У одарённых детей имеются как плюсы, так и минусы. Качества, необходимые учителю для работы с одарёнными детьми