Начальный комплекс артикуляционной гимнастики. Описание упражнения: открыть рот как можно шире, удерживать его в таком положении до счёта «пять», потом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Артикуляционная гимнастика Сказка «Зоопарк» Упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти).
Advertisements

Артикуляционная гимнастика Сказка «Весёлая прогулка» Упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти).
Подражаем мы лягушкам: Тянем губы прямо к ушкам. Вы сейчас тяните губки- Я увижу ваши зубки. Мы потянем – перестанем И нисколько не устанем.
Каждый ребёнок всем на диво- Должен говорить красиво И тогда язык родной Должен понимать его любой!
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕСЁЛОГО ЯЗЫЧКА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА (в помощь родителям) Подготовила учитель-логопед Черкасова Ю.В.
ВесёлыйязычокВесёлыйязычок. Упражнение Лягушка и Слоник Раз- лягушка с толстым брюшком, Два – большой и толстый слон. Ежедневно на опушке, Посадив её.
Захотел язычок пойти в зоопарк. А вместе с ним отправимся в зоопарк и мы: будем изображать всех животных, которых Язычок встретит.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕСЕЛОГО ЯЗЫЧКА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА (В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ)
Постановка шипящих звуков. Артикуляционные упражнения.
Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков для шипящих звуков для сонорных звуков ГОСУДАРСТВЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ /КОРРЕКЦИОННОЕ/ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕСЕЛОГО ЯЗЫЧКА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА (В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ)
«Лягушка и слоник» Давай будем превращаться то в лягушку, то в слоника. На счёт «раз» улыбнись, покажи сомкнутые зубки и удерживай губы в улыбке. На «два»
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика Подготовила: Тегельская Е.В Учитель – логопед МБДОУ «Детский сад 130»
ВесёлыйязычокВесёлыйязычок. Упражнение Лягушка и Слоник Раз- лягушка с толстым брюшком, Два – большой и толстый слон. Ежедневно на опушке, Посадив её.
ВЕСЁЛАЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ (рекомендации по организации)рекомендации Учитель-логопед Садовникова Галина Сергеевна.
Для чего нужна артикуляционная гимнастика Для чего нужна артикуляционная гимнастика Важную роль в формировании правильного произношения звуков играет.
Весёлый язычок
Артикуляционная гимнастика для детей в картинках.
Артикуляционная гимнастика. «ЧАШЕЧКА» Улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу, боковые края языка загнуть в форме чашечки. Удерживать.
Развитие звуковой стороны речи ребенка лет..
Транксрипт:

Начальный комплекс артикуляционной гимнастики

Описание упражнения: открыть рот как можно шире, удерживать его в таком положении до счёта «пять», потом закрыть рот. Повторить 3 – 4 раза Рот пошире открываем, В бегемотиков играем: Широко раскроем ротик, Как голодный бегемотик. Закрывать его нельзя, До пяти считаю я. А теперь закроем рот – Отдыхает бегемот. О. Перова Дополнительное задание: сосчитай и покажи всех рыбок, которые плывут налево.

Подражаем мы лягушкам: Тянем губки прямо к ушкам. Вы сейчас тяните губки – Я увижу ваши зубки. Мо потянем – перестанем И нисколько не устанем Описание упражнения: улыбнуться, показать сомкнутые зубки. Удерживать губы в таком положении до счёта «пять» ( или «десять»), затем вернуть губы в исходное положение. Повторить 3 – 4 раза. Дополнительное задание: найди стрекозу которая не похожа на остальных

Сели дети на качели И взлетели выше ели. Даже солнышка коснулись, А потом назад вернулись. Описание упражнения: улыбнуться, открыть широко рот, на счёт «раз» –опустить кончик языка за нижние зубы, на счёт «два» - поднять язык за верхние зубы. Повторить 5 – 6 раз. Дополнительные задания: 1. Посмотри на бабочку, которая сидит у Язычка на руке и найди таких же бабочек. 2. Покажи бабочек которые летят налево. 3. Покажи бабочек, которые летят направо.

Описание упражнения: сомкнутые губы вытянуть вперёд и удерживать под счёт до пяти, затем до десяти. Вернуться в исходное положение. Вытянуть губы трубочкой, «набирать» водичку слегка причмокивая при этом. Буду подражать слону! Губки «хоботом» тяну. А теперь их отпускаю И на место возвращаю. Я водичку набираю И ребяток поливаю! Дополнительное задание: посмотри на вёдра и скажи чем они отличаются

Описание упражнений: на «раз» - улыбнуться, показать сомкнутые зубки, удерживать губы в таком положении; на счёт «два» - сомкнутые губки вытянуть вперёд и удерживать в таком положении. Чередовать движения «лягушка слоник» под счёт «раз-два». Повторить 5 – 6 раз Раз лягушка с толстым брюшком Два – большой и добрый слон. Ежедневно на опушке, Посадив её в кадушку, Как под душем, ту лягушку Поливал из шланга он.

Тик-так, тик-так. Язычок качался так, Словно маятник часов. Ты в часы играть готов? Описание упражнения: улыбнуться открыть рот. Попеременно тянуться языком попеременно то к левому, то к правому углу рта. Повторить 5 – 10 раз. Следить чтобы двигался один язык а не нижняя челюсть. Дополнительное задание: знаешь ли ты, что за часы нарисованы? Назови все, которые знаешь.

Описание упражнения: улыбнуться, закусить язык зубами. «Протаскивать» его между зубами вперёд-назад, как бы причёсывая его. С волосами я дружу, Их в порядок привожу. Благодарна мне причёска. А зовут меня … (расчёска)

Дополнительное задание: посмотри на рисунки в квадратиках и скажи что сделано из муки Тесто мнём, мнём, мнём, мнём, Тесто жмём, жмём, жмём, После скалку мы возьмём, Тесто тонко раскатаем, выпекать пирог поставим. Рез, два, три, четыре, пять – Не пора ли вынимать? О.Перова Описание упражнения: улыбнуться, открыть рот, пошлёпать язык губами – па-па-па…; покусать язык зубами та-та-та; закусить язык зубами и протаскивать его с усилием.

Испекли блинов немножко, Остудили на окошке. Есть их будем со сметаной, Пригласим к обеду маму. Описание упражнения: улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу и удерживать в таком положении под счёт до

Дополнительное задание: найди среди маленьких блинчиков все похожие на большой