Международный фестиваль non-media коммуникаций 19-20 марта 2015, Киев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламно-коммуникационный рынок Украины 2011/2012: тренды, деньги, вызовы, игроки.
Advertisements

EBA Marketing COMMITTEE. Журнал как зеркало рынка Идея запуска специализированного издания для рынка ВTL-услуг родилась в процессе подготовки Первого.
Программа мероприятий Международного Фестиваля Технологий Продвижения и Рекламы «ProMediaTech»
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
История международного рекламного фестиваля Каннские Львы. Условия участия и организация.
PR - Generation 2 – узнай все секреты PR за 1 день! 10 ноября 2012 года в Харькове состоится конференция «PR- Generation 2», посвященная PR и секретам.
Наша компания Всё просто - мы собрались вместе, чтобы лучше делать то, что нам нравится. Наше основное отличие заключается в том, что в команде Агентства.
11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»
Что: фестиваль идей EventsTrends конференция Event Solutions Conference ивент-выставка Ukrainian Event Technology Exhibition церемония награждения Премии.
BTL рынок Украины Перспективы развития Апрель 2005г. Киев, Украина.
Агентство с национальным охватом. Мы рады приветствовать Вас на борту компании A1 Agency. Наша команда приглашает Вас в увлекательное путешествие от создания.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 4_1.
SEEMUS MEDIA Sales House КРАТКОЕ ДОСЬЕ All righs reserved © Seemus Media sales house 2013 на рынке – с 2008 года ; в штате 15 человек с опытом работы.
1 IPRA Международная Ассоциация по связям с общественностью.
Оператор Indoor-radio и Indoor-TV в супермаркетах, ТРЦ Оператор Indoor-TV в сети аптек. Оператор Indoor-TV на железнодорожных.
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
Индивидуальные консультации: Маркетинговое сопровождение предпринимательской деятельности.
О событии Основу YALTA Digital Forum составляют мероприятия Третьей Международной Интернет-Премии PROpeller Digital – семинары и мастер-классы членов.
Динамика объема рынка PR-услуг в России в 2009 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Принято на заседании АКОС.
Транксрипт:

Международный фестиваль non-media коммуникаций марта 2015, Киев

Организаторы фестиваля Новый международный фестиваль маркетинга и рекламы WOW DONE AWARDS представляют: МАМИ Общественная организация отрасли маркетинговых сервисов Украины, которая объединяет ключевых представителей компаний (около 50 агентств), работающих в сфере non-ATL- индустрии, в маркетинговое сообщество. 9 лет на рынке. ВРК Крупнейшая ассоциация на рекламно-коммуникационному рынке в Украине. Объединяет ведущих игроков рынка (более 100 компаний), среди которых креативные, маркетинговые, PR агентства, медиа компании и рекламодатели. 16 лет на рынке.

О фестивале WOW DONE AWARDS – это НОВЫЙ международный non-media фестиваль, который стал эволюцией международного фестиваля «Золотой PROпеллер». 11 лет подряд конкурс проходил в Украине. Фестиваль всех видов не медийных маркетинговых коммуникаций Test-drive для конкурсных работ перед участием в соревнованиях более высокого уровня наград Международное жюри Международные правила

Концепция фестиваля Параллельная оценка креативности и результативности исключает фактор «pure luck» из фестивальной гонки. Так родился слоган «Luck is not forever» и ироничный образ синей курицы, символизирующий конец эры «синих птиц».

Формат фестиваля Фестиваль WOW Done Awards состоит из: Конкурсной программы Прием работ до 20 февраля 2015 Дни фестиваля: марта 2015 Церемонии награждении, 20 марта 2015 Конференции Best Marketing Practices, марта 2015

Конкурсная программа Жюри фестиваля - профессионалы международного уровня Независимая оценка каждого члена жюри для каждой конкурсной работы: шкала 100 баллов (1 – 100) Возможность узнать результат по каждой работе, а не только результаты победителей Условия и требования международных фестивалей Оценивание – ДВЕ конкурсные вертикали: Дисциплинарная вертикаль Жюри - представители агентств. Акцент на креативность. Индустриальная вертикаль Жюри - представители клиентов и индустрии. Акцент на эффективность/креативность

Категории фестиваля Дисциплинарная вертикаль Секция А Experiential Marketing Promo & Activation (includes Shopper Marketing) Direct Marketing Digital Marketing (includes Mobile) Social Marketing Sales Incentive, Recognition & Customer Service Sponsorship/Charity Marketing Brand PR communication Small Budget Campaign Integrated Campaign Loyalty & Relationship Marketing Innovation

Категории фестиваля Индустриальная вертикаль Секция B Telecom, Utilities & Technology Consumer Durables - Auto, Appliances, Home Electronics Consumer Services - Travel & Tourism, Leisure, Recreation Financial & Professional Services Consumer Products – Food Consumer Products - Household & Pet Care Consumer Products – Healthcare, Beauty & Fashion Non-Alcoholic Beverages Alcoholic Beverages - Beer, Wine & Spirits Retail - Traditional Retailers, e-Commerce, Catalogue, HoReCa Non-Profit, Charities and Public Sector Self promo for Advertising Agencies and Media

Конференция Best Marketing Practices: передовой маркетинговый опыт лидеры индустрии Украины и зарубежья тенденции развития рынка маркетинг-менеджеры, бренд-менеджеры, собственники бизнеса ДВА дня, 19 и 20 марта

Локация мероприятия Украинский дом на Европейской площади Международный конгресс-центр Киев, ул. Крещатик 2

Приглашаем к участию! Прием работ до 20 февраля