Система работы по развитию творческих способностей учащихся на уроках математики Ошмарина Ольга Евгеньевна, учитель математики МОУ «Изумрудновская школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация педагогического опыта учителя истории Учитель истории МОУ «ПетропавловскаяСОШ» Макогонова Любовь Ивановна.
Advertisements

Калинина Татьяна Николаевна Учитель математики Некрасовской средней общеобразовательной школы.
Классификация уроков: Традиционное обучение: *комбинированный урок *урок новых знаний *урок обобщения и систематизации изученного *урок закрепления умений.
Творческий отчет Учителя математики Гладченко Л П БСОШ год.
« Активные формы работы на уроках математики» Из опыта работы учителя математики МБОУ СОШ 2 имени Героя Советского Союза В.П. Чкалова г. Николаевска –
Методы и формы организации учебного процесса. Метод (от греч. «методос» - путь) - это способ реализации целей обучения и воспитания; способ взаимосвязанной.
Обобщение опыта Использование личностно-ориентированного подхода с элементами дифференцированного обучения на уроках физики как средство повышения качества.
Методы и приёмы развития познавательной мотивации обучающихся В жизни важно не то, сколькими талантами обладает человек, а то, смог ли он какие- нибудь.
Самурина Ольга Владимировна – учитель химии в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода Работаю.
Окружной этап конкурса «Учитель года – 2008» Презентация опыта работы учителя начальных классов первой категории МОУ СОШ им. Ю. Я. Долгих с. Круглыжи.
Средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов г. Марганец, 2011 год. Презентация опыта работы учителя математики Наркевич.
ГОУ специальная (коррекционная) школа- интернат 18 (8 вида) Невского района. Баева Надежда Валентиновна. Учитель высшей квалификационной категории.
Иващенко Галина Николаевна, учитель физики МКОУ «Новокрасненская СОШ»
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория:
Учитель математики I квалификационной категории РМОУ Станционно-Ояшинская СОШ.
МОУ «Осташевская средняя общеобразовательная школа» Игровая технология в преподавании физики Учитель физики: Подольская Л.В.
Мастер класс «Индивидуальные формы работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и итоговой аттестации » учитель математики: Фильшина Р.М г. МОУ «Новенская.
Транксрипт:

Система работы по развитию творческих способностей учащихся на уроках математики Ошмарина Ольга Евгеньевна, учитель математики МОУ «Изумрудновская школа»

Учитель математики Ошмарина О.Е. Место работы: муниципальное образовательное учреждение «Изумрудновская школа» Джанкойского района Республики Крым Название учебного заведения, период учебы: СГУ в 1991 году. Специальность: Математик. Преподаватель Квалификация: высшая квалификационная категория. Общий стаж пед. работы: 23 года Стаж в данном общеобразовательном учреждении: 23 года

Методы развития творческих способностей учащихся методы стимулирования обучения методы развития психических функций, творческих способностей методы организации учебной деятельности: методы организации взаимодействия с другими обучающимися: методы контроля

Методы стимулирования обучения: создание ситуации успеха, стимулирование занимательным содержанием, учебная дискуссия, создание проблемных ситуаций.

Работа в программе GeoGebra

Методы развития творческих способностей: творческое задание, постановка проблемы или создание проблемной ситуации, предоставление возможности на основе непосредственной учебной деятельности развернуть другую, более интересную – творческую.

Методы организации учебной деятельности: самостоятельное решение задач, работа с книгой, лекция, самостоятельная работа.

Работа в программе FlatGraph

Методы организации взаимодействия с другими обучающимися: метод взаимообмена заданиями, метод совместного нахождения лучшего решения, работа в парах, группах, организация работы в качестве консультанта.

Методы организации взаимодействия с другими обучающимися: метод совместного нахождения лучшего решения.

Методы организации взаимодействия с другими обучающимися: работа в парах, группах.

Методы организации взаимодействия с другими обучающимися: организация работы в качестве консультанта.

Методы контроля: разноуровневые проверочные работы, тестовые задания, контрольные работы, зачеты.

Работа в программе MyTest

Система работы учителя по развитию творческих способностей учащихся традиционный урок математики; система уроков, индивидуальная работа с учащимися; самостоятельная работа самого учащегося; многообразные формы уроков и внеклассной работы; участие в олимпиадах; коррекция своей деятельности.

Нетрадиционные формы урока урок закрепления и совершенствования знаний можно провести в форме игры, соревнования, путешествия; урок контроля знаний - как зачет - практикум, урок - КВН, математический лабиринт, детектив; урок повторения и систематизации знаний - как аукцион знаний, путешествие в предмет, интегрированный урок.

Игровые приёмы на уроках математики устный счет, математические диктанты, игровые задания, задание на исправление преднамеренно сделанных ошибок в решении, на восстановление частично стертых записей, необычность записи задания, схема или таблица, эстафета.

Дидактические игры на уроках математики «Математический поединок», «Конструктор», «Математический лабиринт», «Викторины», «Соревнования художников», «Математические ребусы», «Кроссворды», «Математический поезд», «Цветик–семицветик», «Аукцион знаний», «Детективное агентство».

Дифференцированный подход к обучению дидактические материалы, обучающие таблицы, плакаты и схемы для самоконтроля; карточки-задания, определяющие условие предлагаемого задания, карточки с текстами получаемой информации, сопровождаемые необходимыми разъяснениями, чертежами; карточки, в которых показаны образцы того, как следует вести решения; карточки-инструкции, в которых даются указания к выполнению заданий.

Внеклассная работа по предмету математические вечера, викторины, различные дидактические игры; подготовка и проведение математической олимпиады; среди моих учеников есть победители и призеры ІІ тура, участники ІІІ тура математических олимпиад, кандидаты в действительные члены МАН «Искатель», участники конкурсов «Кенгуру» и «Шаг в науку».

Олимпиада по математике (2 этап)

Создание своего сайта

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!