ГОБПОУ « Елецкий колледж экономики, промышленности и отраслевых технологий » Тема инновационного проекта: « Система зачетных единиц как инструмент обеспечения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
Advertisements

Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
План методической работы по подготовке к аккредитации ПетрГУ в 2013 году Заседание Учебно-методического совета ПетрГУ 3 ноября 2011 г. Начальник учебно-методического.
«Новые технологии Холдинга «Кәсіпқор» при разработке образовательных учебных программ технического образования» Некоммерческое акционерное общество. Холдинг.
Швей В. И. Директор института компьютерных технологий СОТРУДНИЧЕСТВО С РАБОТОДАТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ИТ - ОБРАЗОВАНИЯ В МЭСИ.
Рекомендации по введению в вузах ФГОС ВПО III III поколения в области хореографического искусства и разработке основных образовательных программ АКАДЕМИЯ.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МИСиС «Качество. Знания. Компетентность» Руководитель – проректор по экономике и финансам В.В.Миклушевский.
Новые образовательные результаты как основа проектирования образовательных программ Методический семинар «Стратегия развития профессионального образования.
О направлениях совершенствования оценки деятельности вузов 2009 декабрь.
Качество подготовки выпускников вуза- основа успешной сертификации специалистов в промышленности Соловьёв В.П.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017 гг.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Разработка типовых основных образовательных программ для интегрированной подготовки специалистов, сочетающих учебную и профессиональную деятельность.
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Гривцов Владимир Владиславович начальник учебного управления.
Транксрипт:

ГОБПОУ « Елецкий колледж экономики, промышленности и отраслевых технологий » Тема инновационного проекта: « Система зачетных единиц как инструмент обеспечения качества программ профессионального образования ».

Цель проекта - разработка методики применения системы зачетных единиц в среднем профессиональном образовании, с целью внедрения Европейской системы переноса зачетных единиц в профессиональном образовании

ЕСVET - техническая рамка для переноса, признания, а также, по необходимости, накопления индивидуальных результатов обучения с целью получения квалификации. Система зачетных единиц - форма организации образовательного процесса, способствующая развитию академической мобильности студентов.

Задачи проекта : Воплощение идеи обучения в течение всей жизни и развитие социальной мобильности выпускника. Повышение качества и эффективности образования и обучения в Липецкой области.

Основная идея проекта: Разработка и внедрение данной методики должно обеспечить условия для подготовки квалифицированных специалистов соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособных на рынке труда, свободно владеющих своей профессией/специальностью, ориентированных в смежных областях деятельности, способных к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готовых к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.

Что дает проект студентам? получить полную информацию по всем дисциплинам и развернутую информацию по каждой дисциплине в отдельности своевременно оценить свои проблемы по текущей успеваемости, определить «опасные» задолженности, ликвидировать отставание

почувствовать себя более уверенным в случае успешного выполнения учебного графика и уже в течение семестра обеспечить высокие результаты за семестр; страховать себя от неприятных случайностей на экзамене; изменить образовательную траекторию, специальность, направление подготовки, «сохранив» уже освоенные дисциплины.

За пределами колледжа Студент может получить в России и за рубежом: доступ к полноценным учебным курсам и академической жизни других ссузов и вузов; гарантию академического и квалифицированного признания обучения работодателем.

Чему будет способствовать проект? повышению системных связей между различными уровнями образования; осуществлению реальной интеграции между профессиональными стандартами и стандартами обучения; укреплению связи между образованием и рынком труда;

обеспечению общего языка и системы обучения, взаимосвязи между различными формами и контекстами обучения; повышению качества оценки результатов профессионального образования; прозрачности результатов ПО и способствовать мобильности перехода обучающегося на следующую ступень образования.

Зам. директора по УМР Кириллова Т.К. ЕКЭП и ОТ