Прозвенел для нас звонок, Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, - Всё для нас Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прозвенел для нас звонок, Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, - Всё для нас Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!
Advertisements

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
УМК "Школа России", учебник Моро М.И. 3 класс. 1. На сколько 67 меньше 89? 2. Из 7 десятков вычесть 4 десятка. 3. Увеличить 23 на Какое число я.
нумерация Поднимает руки класс – Это «раз»! Повернулась голова – Это «два». Руки вниз, вперед смотри – Это «три». Руки в сторону пошире Развернули на.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Урок по математике 2 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ1 г. Сим Челябинской обл. Ткачёва Оксана Николаевна.
Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
Линейные уравнения с одной переменной 7 класс Учитель математики Калининской ООШ Адамовского р-она Садчикова О.М.
МБОУ «Гимназия 97 г.Ельца» учитель математики Агеева Юлия Владимировна.
Урок по математике в 3 классе Презентацию выполнила учитель нач классов Форсилова Марина Викторовна.
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Признаки делимости на 10, на 5, на 2 Дома: 58; 52(в; г) 54(1)
Типовые расчёты Растворы
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Аксиома параллельных прямых Цели: 1)рассмотреть свойства параллельных прямых; 2)показать применение свойств параллельных прямых; 3)закрепить знания, умения,навыки.
Дзиова Илита Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 2» с.Эльхотово.
Транксрипт:

Прозвенел для нас звонок, Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, - Всё для нас Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!

. Здравствуйте, ребята! Сегодня нас ждёт увлекательное путешествие в страну Математики!

Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными: 6 * 3 * 2 = 9 8 * 2 * 5 = 20 7 * 5 * 1 = 35 х: :х х

Наведите порядок в этих рядах чисел. Где здесь «лишние» числа и почему они «лишние»? Забросаем снежками «лишние» числа! 7, 14, 21, 27, 35, 42 1, 2, 31, 4, 5, 6, 7 24, 11, 13, 15, 17, 19

Конфеты с математической начинкой Проверь себя: 6, 16, 9, 42, 6, 4, 20, 56, 45, 64, 1, 30

Классная работа

Реши задачу: Пончик очень любит пончики. За завтрак и обед он может съесть 12 штук. Сколько пончиков может съесть Пончик за день, съедая каждый раз одинаковое их количество, если он ещё и поужинает? 1) 12 : 2 = 6 (п.) – за один раз. 2) 6 x 3 = 18 (п.) – за день. Ответ: 18 пончиков съест Пончик за день. 12 п. – за 2 раза ? п. – за 3 раза

Работа над решённой задачей За сколько приёмов Пончик съест 30 пончиков? 6 п. – за один раз 30 п. – за ? раз 30 : 6 = 5 (раз) Ответ: за 5 приёмов Пончик съест 30 пончиков.

Поднимает руки класс - Это «раз», Повернулась голова - Это «два», Руки вниз, вперед смотри - Это «три», Руки в сторону пошире Развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать - Это «пять», Всем ребятам тихо сесть - Это «шесть».

На даче – 10 дней В доме отдыха - ? 2 нед. по 7 дн. - ? ? 10 дн ?- 2 нед. по 7 дн

35 м 7 м 5 м? 35 – 7 – 5 = 23 (м) 35 – (7 + 5) = 23 (м)

с. 36 Работа с учебником

-было всё понятно; -было трудно; -было интересно; -прибавилось знаний …

Домашнее задание: с. 37 – подготовиться к проекту