Работа с одарёнными детьми. Лукина Людмила Владимировна МКОУ Богучанская СОШ 3 2013-2014 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с одаренными детьми Диброва Светлана Федоровна МОУ СОШ 5 Кореновский район Краснодарский край.
Advertisements

Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
21 учебно- исследовательская конференция школьников.
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Долгосрочная целевая программа «Молодежь и дети города Когалыма на гг.» Долгосрочная целевая программа «Реализация приоритетного национального.
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
уч. г.. Концепция программы Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических.
Подготовила: учитель математики МБОУ «СОШ 4» Кузьмина Е.В
Работа с одаренными детьми в начальной школе. Цель образовательного процесса: развитие личности школьника творческих способностей интереса к учению формирование.
Работа с одаренными детьми на уроках и внеурочной деятельности Говоркова Сильва Николаевна МБОУ «Гимназия» учитель начальных классов.
Стр Презентация Внеурочная деятельность: участие в олимпиадном движении: В школе приняли участи в школьном этапе Всероссийской предметной.
Школьное научное общество учеников «Эрудит». Количество участников ШНОУ Учебный годКоличество участников 2006 г г г г г.
Инновационный методический центр по развитию потенциальной одарённости личности ребёнка в условиях ОУ АМОУ « Увинская СОШ 4»
СИСТЕМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ВЫСОКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Учителя высшей категории Тарасова Елена Алексеевна.
Научно-исследовательское общество учащихся начальных классов.
Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности как средство повышения интереса одаренных детей на уроках биологии».
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
Министерство образования и науки Пермского края Всероссийская олимпиада школьников в Пермском крае в учебном году.
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
Транксрипт:

Работа с одарёнными детьми. Лукина Людмила Владимировна МКОУ Богучанская СОШ учебный год

Одарённые дети: имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления; имеют доминирующую активную, познавательную потребность; испытывают радость от добывания знаний, умственного труда

Формы работы с одаренными учащимися: групповые занятия с одаренными учащимися; факультативы; кружки по интересам; конкурсы; элективные курсы; участие в олимпиадах; интеллектуальные марафоны

Основные направления работы I. Диагностика - как неотъемлемая часть развития интеллекта, его исходное начало. 2. Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала одаренных детей. 3. Развитие творческих способностей учащихся. 4. Поощрение - стимулирование дальнейшей творческой деятельности.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ УЧЕБНЫЙ ГОД Всего учащихся в школе – 203 человека. В школьной олимпиаде приняли участие учащиеся 3-11 классов. Количество учащихся, принявших участие в олимпиадах с 3-11 классы -151 чел.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ УЧЕБНЫЙ ГОД Учащиеся 3-4 классов участвовали в олимпиаде по английскому языку (28 чел). По русскому языку и математике в олимпиаде приняли участие учащиеся 4 класса – 19 чел. (100%)

Из классов (всего учащихся – 21 чел.) приняло участие в школьном туре – 20 чел. (95%). Увеличился процент участия в школьном этапе учащихся 5-8 классов (общая численность – 77 чел, участвовало – 77 чел., что составляет 100%). Без учета начальной школы процент участия составил 98% от общего количества учащихся основной и старшей школы.

77% учащихся, принявших участие в школьном этапе ВОШ – участники олимпиады по нескольким предметам.

Муниципальный тур ВОШ Участвовало в муниципальном этапе ВОШ - 29 учащихся; Победитель – Митюшин Игорь, 9 класс (технология); Призер (2 место) – Артамонова Анастасия, 11 класс (физическая культура)

Учебно-исследовательская конференция «Первые шаги в науку» Тарасов Андрей (1 класс) Клещева Юлия (5 класс)-победитель школьного этапа, участник кустового этапа Мутовина Наталья (5 класс) )-победитель школьного этапа, участник кустового этапа Озубекова Эльвира ( 8 класс) Семенова Лика (7 класс)

Для учащихся 2-4 классов во втором полугодии учебного года традиционно проводились интеллектуальные марафоны и конкурсы: «Русский медвежонок», «Золотое Руно», «ЧИП (Человек и природа)» Количество участников – около 50% от численности учащихся начальной школы.

Краевой конкурс «Письмо губернатору Красноярского края» Фукс Иван Высотин Роман Филатов Михаил 10 класс Брюханов Иван Шахворостов Егор

Традиционные конкурсы 3-й IQ-марафон (команда учащихся 8-11 классов): Семенова Лика Бадасян Владислава Немиро Костя Озубекова Эльвира Мамаева Ольга (вошли в десятку лучших команд)

Брейн-ринг «Знай свои права. Управляй своим будущим» Сергоманова Анна Таныгина Милана Озубекова Эльвира Семенова Лика Семичасный Даниил

Интенсивные школы. Интенсивная школа для интеллектуально одаренных детей (24-29 марта 2014 года) с. Богучаны, МБОУ БСОШ 1 Озубекова Эльвира (8 класс) Бизнес-школа (г.Красноярск) Таныгина Милана (8 класс) Сергоманова Анна (10 класс)

Основные проблемы: Резко снизился процент участия в платных олимпиадах и конкурсах; Низкий уровень мотивации у учащихся к научно-исследовательской деятельности; Снизилось качество участия учащихся в ВОШ и УИК на муниципальном этапе; Снизилась численность школьников, обучающихся в заочных, очных, дистанционных интенсивных школах.