ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА» (исследования на ж.д. вокзалах г. Москвы)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
Advertisements


Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Вычислите, укажите правильный ответ
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Применение генетических алгоритмов для генерации числовых последовательностей, описывающих движение, на примере шага вперед человекоподобного робота Ю.К.
Транксрипт:

ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА» (исследования на ж.д. вокзалах г. Москвы)

Исследования на ж.д. вокзалах г. Москвы Цели исследования: Замеры пассажиропотоков. Описание целевой аудитории вокзалов. Данное исследование проводилось в период гг. ЗАО Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА совместно с исследовательской компанией ООО Квалитель Дейта Сервисиз

Замеры пассажиропотоков Метод Видеосъемка пассажиропотока и анализ видеозаписей на вокзалах, 4 волны в год, каждая волна – 1 раз в квартал. Время проведения Съемка пассажиропотока происходила в течение 4 х суток с 8 до 22 часов, каждая точка снималась на видеокамеру 2,5 часа в сутки с перерывами. На Ленинградском вокзале в каждую волну одни сутки из 4 х видеосъемка длилась с 5 утра до 2 часов ночи. Ход проведения исследования Съемка пассажиропотока внутри всех вокзалов проводилась по одинаковой схеме: на каждом вокзале определялись точки для съемки. Общее количество точек для видеосъемки 52 шт. Съемка происходила в течение одной недели, 4 дня: четверг, пятница, суббота, воскресенье. Анализ видеозаписей и подсчет пассажиропотоков.

Среднемесячный пассажиропоток ж.д.вокзалов г. Москвы Рижский Савеловский Белорусский Ленинградский Киевский Курский Павелецкий Казанский Ярославский Всего Пассажиры дальнего следования Пассажиры пригородного следования Вокзал

Описание целевой аудитории вокзалов Метод Квартальный мониторинг – личные интервью на вокзалах по структурированной анкете, 4 волны в год, каждая волна – 1 раз в квартал. Время проведения интервью На каждом ж/д вокзале количество интервью разбивалось на 4 дня недели и время суток (утро, день, вечер) в зависимости от ж/д вокзала, расписания и направления поездов. Целевая аудитория Все, кто входили (находились) на ж/д вокзале (кроме работников ж/д вокзалов, РЖД, работников магазинов, кафе, других торговых точек, расположенных на территории вокзала). Выборка Четыре волны: интервью. Статистическая погрешность выборки при уровне доверия 95% для одного вокзала не превысила 3,1%, для всех вокзалов – 0,9% (для всех волн).

Социально-демографический портрет Пол Возраст Количество членов семьи Дети, их возраст Семейное положение Ярославский вокзал

Социальный статус Материальное положение Рабочий график Образование

Описание соц.-дем. портрета пассажиров Ярославского вокзала: Среди посетителей вокзала доля мужчин (52%) несколько превышает долю женщин (48%). Больше половины пассажиров вокзала (51%) – молодые люди в возрасте лет. Больше половины людей живут в браке (54%), у большинства пассажиров количество членов семьи 3-4 чел. (56%), детей до 16 лет нет (59%). Основную часть пассажиров вокзала составляют люди с высшим и среднем специальным образованием (82%). Большая часть пассажиров вокзала работают (69%). В группе работающих пассажиров вокзала можно выделить специалистов и служащих (37%), в группе незаняты – учащихся, студентов (11%). Половина посетителей вокзала не испытывают трудностей при покупке товаров длит. пользования, но покупку квартиры откладывают (50%).

Социально-демографический портрет Пол Возраст Количество членов семьи Дети, их возраст Семейное положение Белорусский вокзал

Социальный статус Материальное положение Рабочий график Образование

Описание соц.-дем. портрета пассажиров Белорусского вокзала: Среди посетителей вокзала доля женщин (55%) несколько превышает долю мужчин (45%). Большая часть пассажиров вокзала (61%) – молодые люди в возрасте лет. Меньше половины людей живут в браке (48%), у большинства пассажиров количество членов семьи 3-4 чел. (61%), детей до 16 лет нет (68%). Основную часть пассажиров вокзала составляют люди с высшим и среднем специальным образованием (83%). Большая часть пассажиров вокзала работают (68%). В группе работающих пассажиров вокзала можно выделить специалистов и служащих (45%), в группе незаняты – учащихся, студентов (15%). Среди посетителей вокзала, доля людей которые не испытывают трудностей при покупке продуктов питания и одежды составляет (33%).

Социально-демографический портрет Пол Возраст Количество членов семьи Дети, их возраст Семейное положение Киевский вокзал

Социальный статус Материальное положение Рабочий график Образование

Описание соц.-дем. портрета пассажиров Киевского вокзала: Среди посетителей вокзала доля мужчин (52%) несколько превышает долю женщин (48%). Меньше половины пассажиров вокзала (47%) – молодые люди в возрасте лет. Больше половины людей живут в браке (58%), у большинства пассажиров количество членов семьи 3-4 чел. (64%), детей до 16 лет нет (62%). Практически половину пассажиров вокзала составляют люди с высшим образованием (49%). Около двух третей пассажиров вокзала работают (61%). В группе работающих пассажиров вокзала можно выделить руководителей (26%), в группе незаняты – учащихся, студентов (15%). Среди посетителей вокзала, доля людей которые не испытывают трудностей при покупке продуктов питания и одежды составляет (42%).

Социально-демографический портрет Пол Возраст Количество членов семьи Дети, их возраст Семейное положение Казанский вокзал

Социальный статус Материальное положение Рабочий график Образование

Описание соц.-дем. портрета пассажиров Казанского вокзала: Среди посетителей вокзала доля мужчин (60%) превышает долю женщин (40%). Больше половины пассажиров вокзала (65%) – молодые люди в возрасте лет. Меньше половины людей живут в браке (47%), у большинства пассажиров количество членов семьи 3-4 чел. (57%), детей до 16 лет нет (65%). Основную часть пассажиров вокзала составляют люди с высшим и среднем специальным образованием (87%). Большая часть пассажиров вокзала работают (67%). В группе работающих пассажиров вокзала можно выделить служащих (19%), в группе незаняты – учащихся, студентов (14%). Среди посетителей вокзала, доля людей которые не испытывают трудностей при покупке продуктов питания и одежды составляет (46%).

Социально-демографический портрет Пол Возраст Количество членов семьи Дети, их возраст Семейное положение Курский вокзал

Социальный статус Материальное положение Рабочий график Образование

Описание соц.-дем. портрета пассажиров Курского вокзала: Среди посетителей вокзала доля мужчин (53%) несколько превышает долю женщин (47%). Больше половины пассажиров вокзала (67%) – молодые люди в возрасте лет. Меньше половины людей живут в браке (46%), у большинства пассажиров количество членов семьи 3-4 чел. (59%), детей до 16 лет нет (63%). Основную часть пассажиров вокзала составляют люди с высшим и среднем специальным образованием (81%). Большая часть пассажиров вокзала работают (69%). В группе работающих пассажиров вокзала можно выделить специалистов (21%), в группе незаняты – учащихся, студентов (16%). Больше половины посетителей вокзала не испытывают трудностей при покупке товаров длит. пользования, но покупку квартиры откладывают (60%).

Социально-демографический портрет Пол Возраст Количество членов семьи Дети, их возраст Семейное положение Павелецкий вокзал

Социальный статус Материальное положение Рабочий график Образование

Описание соц.-дем. портрета пассажиров Павелецкого вокзала: Среди посетителей вокзала доля женщин (51%) превышает долю мужчин (49%). Больше половины пассажиров вокзала (62%) – молодые люди в возрасте лет. Больше половины людей живут в браке (52%), у большинства пассажиров количество членов семьи 3-4 чел. (56%), детей до 16 лет нет (61%). Основную часть пассажиров вокзала составляют люди с высшим и среднем специальным образованием (86%). Большая часть пассажиров вокзала работают (68%). В группе работающих пассажиров вокзала можно выделить специалистов (21%), в группе незаняты – учащихся, студентов (11%). Среди посетителей вокзала, доля людей которые не испытывают трудностей при покупке продуктов питания и одежды составляет (35%).

Социально-демографический портрет Пол Возраст Количество членов семьи Дети, их возраст Семейное положение Ленинградский вокзал

Социальный статус Материальное положение Рабочий график Образование

Описание соц.-дем. портрета пассажиров Ленинградского вокзала: Среди посетителей вокзала доля женщин (51%) превышает долю мужчин (49%). Больше половины пассажиров вокзала (66%) – молодые люди в возрасте лет. Меньше половины людей живут в браке (47%), у большинства пассажиров количество членов семьи 3-4 чел. (66%), детей до 16 лет нет (65%). Основную часть пассажиров вокзала составляют люди с высшим и среднем специальным образованием (86%). Около двух третей пассажиров вокзала работают (60%). В группе работающих пассажиров вокзала можно выделить специалисты (21%), в группе незаняты – учащихся, студентов (20%). Меньше половины посетителей вокзала не испытывают трудностей при покупке товаров длит. пользования, но покупку квартиры откладывают (46%).

Социально-демографический портрет Пол Возраст Количество членов семьи Дети, их возраст Семейное положение Савеловский вокзал

Социальный статус Материальное положение Рабочий график Образование

Описание соц.-дем. портрета пассажиров Савеловского вокзала: Среди посетителей вокзала доля мужчин (58%) превышает долю женщин (42%). Больше половины пассажиров вокзала (71%) – молодые люди в возрасте лет. Меньше половины людей живут в браке (42%), у большинства пассажиров количество членов семьи 3-4 чел. (57%), детей до 16 лет нет (63%). Основную часть пассажиров вокзала составляют люди с высшим и среднем специальным образованием (76%). Больше половины пассажиров вокзала работают (53%). В группе работающих пассажиров вокзала можно выделить специалисты (18%), в группе незаняты – учащихся, студентов (24%). Половина посетителей вокзала не испытывают трудностей при покупке товаров длит. пользования, но покупку квартиры откладывают (51%).

Социально-демографический портрет Пол Возраст Количество членов семьи Дети, их возраст Семейное положение Рижский вокзал

Социальный статус Материальное положение Рабочий график Образование

Описание соц.-дем. портрета пассажиров Рижского вокзала: Среди посетителей вокзала доля женщин (52%) превышает долю мужчин (48%). Больше половины пассажиров вокзала (54%) – молодые люди в возрасте лет. Меньше половины людей живут в браке (47%), у большинства пассажиров количество членов семьи 3-4 чел. (56%), детей до 16 лет нет (66%). Основную часть пассажиров вокзала составляют люди с высшим и среднем специальным образованием (88%). Большая часть пассажиров вокзала работают (72%). В группе работающих пассажиров вокзала можно выделить специалисты (24%), в группе незаняты – учащихся, студентов (12%). Половина посетителей вокзала не испытывают трудностей при покупке товаров длит. пользования, но покупку квартиры откладывают (41%).