Концепция лицея как среднего образовательного учреждения Лицей-это государственно-общественный тип среднего образовательного учреждения, реализующий принцип.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Advertisements

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
Модель общеобразовательного учреждения инновационного типа, реализующего принципы непрерывного профессионального образования на базе МБОУ «Гимназия 79»
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 52» Администрация Директор Чурсина В.А.(руководитель 1 категории) Директор.
МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Лицей-интернат (школа для одаренных детей) г.Буинска Республики Татарстан.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» городского округа город Волгореченск городского.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Предпрофильное и профильное обучение. Одним из важнейших направлений модернизации системы образования в России становится переход к старшей профильной.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» п. Вейделевка 2006.
Проблема образования личности Одаренность личности – национальное богатство страны. Существует проблема обучения и воспитания одаренных детей. Внимание.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Транксрипт:

Концепция лицея как среднего образовательного учреждения Лицей-это государственно-общественный тип среднего образовательного учреждения, реализующий принцип непрерывности образования между старшей школьной ступенью и высшим учебным заведением и являющийся научно-методическим центром по организации поиска, разработки, внедрения нового содержания обучения и воспитания, форм и методов его реализации

Цель лицея- Создать условия для развития способных и одаренных детей и обеспечить формирование интеллектуального потенциала общества

Задачи лицея: Обеспечить формирование базисных черт личности; Создать условия для самоопределения личности в сфере общественного производства, социальных и межличностных отношений; Осуществить диагностику уровня способностей лицеистов и разработать программу обучения и воспитания способных и одаренных детей; Осуществить раннюю профориентацию и до профессиональную подготовку лицеистов в высшие учебные заведения математического, естественнонаучного и гуманитарного профилей; Предоставить наиболее способным и одаренным детям оптимальные возможности для получения широкого образования, реализации индивидуальных творческих возможностей.

Параметры отличия лицея от общеобразовательной школы: условия комплектования; структура управления; уровень образовательной программы; организация учебно-воспитательного процесса

Педагогический коллектив – 34 учителя, из них с высшим образованием – 34 учителя.

Общее количество учеников -416 В школе работают два профильных класса: - биолого-географический; - многопрофильный: биологический и социальный

Кабинет Директора

Актовый зал

Кабинет Истории

Начальная школа

Музей «Семь чудес Крыма»

Музей «Литературные герои»

Музей «Мы Крымчане»

Библиотека

Кабинет Химии

Кабинет Английского языка

Кабинет Физики

Кабинет Русского языка

Кабинет Математики

Гимнастический зал

Совместная деятельность с Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад 11 г.Феодосии Республики Крым»