Информация о школе: Школа 547 представляет собой интегрированный комплекс, обеспечивающий дошкольное, начальное, среднее общее и полное среднее образование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наличие свободных мест: набор ведется для обучения в корпусе 1 и корпусе 2 (по территориальной принадлежности) Успешное освоение основного среднего образования.
Advertisements

Этапы профориентации. Первый этап - пассивно- поисковый Этап первичного профессионального выбора – для учащихся 1-7 классов. Этап первичного профессионального.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа-детский сад компенсирующего вида.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
Государственное учреждение «Межшкольный учебно – производственный комбинат» отдела образования города Лисаковска Создание модели профильного обучения в.
Профессиональное самоопределение как средство социализации и адаптации учащихся в современных условиях Профессиональное самоопределение как средство социализации.
« Шаг в будущее » Программа по профориентации учащихся.
МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА « ДОВЕРИЕ » ПОНЯТЬ ! ПРИЗНАТЬ ! ПРИНЯТЬ ! МОУ « СОШ 10»
ПодростокШколаЦентрыКлубыСМИ Уч. заведения Предпри- ятия Родители.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Роль методиста по профориентации в формировании готовности учащихся к профильному обучению.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Предпрофильное и профильное обучение. Одним из важнейших направлений модернизации системы образования в России становится переход к старшей профильной.
Предпрофильное обучение как инструмент для развития широкого спектра познавательных и профессиональных интересов школьников Заместитель директора по УВР.
МБОУ «Зиминский лицей» Колесова Екатерина Олеговна, педагог-психолог Тестовая система «Профориентатор» как средство индивидуализации психологического сопровождения.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ.
Формы реализации среднего общего образования Профильное обучение Универсальное (непрофильное) обучение Специализированные ОУ (хореографические, музыкальные,
Транксрипт:

Информация о школе: Школа 547 представляет собой интегрированный комплекс, обеспечивающий дошкольное, начальное, среднее общее и полное среднее образование с расширенным изучением ряда предметов в сочетании с художественно- эстетическим и спортивно-оздоровительным развитием обучающихся, раннюю их профилизацию, приобретение навыков добывания информации, поисковой и исследовательской работы.

Наш комплекс обеспечивает новое качество образования, строит принципиально иную функциональную модель своей деятельности, которая базируется на принципе полноты, открытости и доступности образования. Обучение на 3 ступени осуществляется по профилям: Социально-гуманитарный Социально-экономический Физико-математический Биолого-химический

Главные принципы работы школы – непрерывность и преемственность образовательного процесса от детского сада до высшего учебного заведения. Наша школа сотрудничает: МИПП (Московский институт предпринимательства и права) МГТУ МИРЭА (Московский государственный технический университет) МАМИ (Московский государственный институт инженерной экологии )

Формы партнёрства с высшими учебными заведениями Организация совместных занятий учителями школы и преподавателями высшей школы Участие в олимпиадном движении абитуриентов Проведение занятий-тренингов на базе ВУЗов «Погружение в профессию» Сетевой проект «Банковское дело» с университетом «Синергия»

Будущие выпускники комплекса принимают активное участие в «университетских субботах» и «профессиональных средах», организованных Департаментом образования города Москвы, на которых они получают бесплатные лекции, экскурсии по учебным заведениям и мастер-классы.

Направление профориентационной работы Профориентационная работа проводится по двум основным направлениям: 1. Проведение информационно - просветительской работы, направленной на развитие психологической культуры учащихся. 2. Проведение индивидуальных консультаций с подростками, предусматривающих диагностику, коррекцию, изучение индивидуально- психофизиологических особенностей учащихся в связи с выбором профессии, диагностика способностей, самооценки, интересов, ценностных ориентаций.

Основная педагогическая концепция обучения старшеклассников: сопровождение индивидуальной образовательной траектории личностно-деятельностный подход к обучению

В школе особое внимание уделяется системе дополнительного образования. Это различные виды творческой, исследовательской, эстетической, досуговой, коммуникативной деятельности.

Желающим поступить в 10 класс 1. Необходимо заполнить анкету будущего десятиклассника и отправить её по адресу 2. Предоставить аттестат об окончании 9 класса. 3. Предоставить заявление от родителей (законных представителей) о приёме в 10 класс. 4. Заключить договор об индивидуальном учебном плане и условиях обучения.