Тема: Приёмы устных вычислений для случаев вида 450 + 30, 620 – 200. Урок 106.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Некрасова Елена Александровна Учитель начальных классов МОУ ОШИ 2 Г. Комсомольск-на-Амуре.
Advertisements

Пододеяльник. Урок швейного дела в 7 классе Подготовила учитель : Гончарова Людмила Васильевна ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ( КОРРЕКЦИОННОЕ )
O 5 дм = … см 54 см = … дм … см O 8 м = … дм 39 дм = … м … дм O 4 см = … мм 48 мм = … см … мм.
МАТЕМАТИКА Аношкина А.В. Учитель ЦО 1025 г. Москва.
Писаревская Т.П.БСОШ1 Музыкальные физминутки Писаревская Т.П.БСОШ1 РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ Раз, два, три, четыре, пять, Мы умеем отдыхать. Приподнялись,
Приёмы устных вычислений в 3 классе. 308 см = м см 45 мм = см мм 3 м 70 см = см 15 дм 8 см = см
3-sinfda matematika 100 ICHIDA QOSHISH VA AYIRISH 1-dars.
Устный счёт 8с. = ед. 36 ед. = д. ед. 900 = с. 605см = м см 3, 0, р р. блузка юбка 200р. ?р.
Математика 3 класс Тема: Приёмы устных вычислений в пределах ( , ). Цели урока: 1. Научить новым приёмам устных вычислений для примеров.
25 октября. Классная работа.. Устный счёт: 56 : 7 = 8 72 : 12 = 6 54 : 9 = 6 36 : 3 = : 2 = : 5 = : 2 = : 3 = : 2 =
« Устные приемы вычислений в пределах 1000» Урок математики в 3в.
МАТЕМАТИКА Приёмы устных вычислений вида: , Урок 107.
Урок математики. ПРОВЕРЬ СВОЮ РАБОТУ Пифагор Самосский ( гг. до н. э.)
14 марта. Классная работа. Письменная нумерация в пределах 1000.
Урок Математики. 5 февраля. Классная работа. Устный счёт : 2 х : 3 : : 30 х 14 х 450 х : 18 : 30.
1. Назовите компоненты математического действия «сложение»: a+b = c = 5.
Числа от 100 до 1000 (устная нумерация) Составила учитель начальных классов МОУ-СОШ 76 г.Краснодара Балковая Светлана Васильевна.
Тема: «Приёмы письменного вычитания трёхзначных чисел». УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т. С. 1.
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Тема урока: Тема урока: Сравнение трёхзначных чисел Математический диктант 6 Урок 100.
Транксрипт:

Тема: Приёмы устных вычислений для случаев вида , 620 – 200. Урок 106

Весёлый прозвенел звонок, Мы начинаем наш урок!

4 с 2 дес. 5 ед. 1 сот. 2 дес. 70 дес. 6 сот УСТНЫЙ СЧЁТ

38 см = дм см 45 мм = см мм 3 м 7 см = см 5 дм 8 см = см

Тест 1. Указать число, состоящее только из сотен и десятков: а) 396 е)65 и) 603 о) Указать число, состоящее из 5 сотен и 7 единиц: а) 57 6)570 в)507 г) Указать рад чисел, расположенных: в порядке возрастания: л) 221, 212, 274, 318,480,493 н) 212, 221, 274, 318,480,493 м) 493,480, 318, 274, 221, Указать число, состоящее из 7 сотен 8 десятков и 5 единиц: о) 758 п) 857 р) 785 с) Закончи высказывание: Единицы складываются с…: м) с сотнями л) с единицами н) с десятками о) не знаю 6. Закончи высказывание: Десятки вычитаются из...: а) из десятков б) из сотен в) из тысяч г) не знаю

= = = = = = = =420

Работа по учебнику с. 67

Выполним 1 на стр устно

Физминутка Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки – изобразить корзину) Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево) Вот осень пришла и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви деревьев) Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев) Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой) Она удивилась (развести руки) Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать руками большой круг)

Работа по учебнику с. 67, самостоятельно

Сегодня на уроке : я повторил (а)… я узнал (а)… мне было интересно… мне было трудно … Рефлексия